ecosmak.ru

Последние новости Monster Hunter: World. Последние новости Monster Hunter: World Последние новости Monster Hunter: World


Платформа: PC, PS4, X-One
Язык: Русский текст

Минимальные:
ОС : Windows 7, 8, 8.1, 10 x64
Процессор : Intel Core i5-4460 3,20 ГГц или AMD FX-6300
Оперативная память : 8192 Мбайт ОЗУ
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x (видеопамять 2 Гбайта) с поддержкой DirectX 11
Сеть
Место на диске : 20 Гбайт

Рекомендуемые:
ОС : Windows 7, 8, 8.1, 10 x64
Процессор : Intel Core i7 3770 3,4 ГГц или Intel Core i3 8350 4ГГц или AMD Ryzen 5 1500X
Оперативная память : 8192 Мбайт ОЗУ
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 1060 (видеопамять 3 Гбайт) или AMD Radeon RX 570 (видеопамять 4 Гбайт)
Сеть : Рекомендуется широкополосное подключение к интернету
Место на диске : 20 Гбайт


Драконы массово мигрируют в неизведанные земли, именуемые Новым светом, где-то рождаются монстры с силой, способной уничтожить целые горы – перед Гильдией Охотников, некогда уничтожавшей Древних крылатых, появляются новые задачи и способы прославиться.

– динамичный с элементами и пятая игра японской линейки Monster Hunter, повествующей о Гильдии и об охоте на самых опасных существ – драконов. Примечательно то, что World – первая заявленная представительница серии на PC, релиз которой намечен на осень 2018 года.

Продолжая традиции, игра предлагает уникальную для линейки систему ролей, открытый мир и, что самое главное, красочные и богатые на перекаты и комбо-удары бои – но только в технически улучшенном виде. Так, открытый мир стал еще обширней и ярче: масштабы позволяют имитировать целую экосистему с постоянно взаимодействующими животными, растениями и монстрами. А бои получили большую оснастку в виде естественных ловушек: лиан, ям, обрывов. Если натравить дракона на стадо животных окажется малым, можно воспользоваться самодельными минами, крюками, метательными ножами, даже орехами и мухами.

Ролевка Monster Hunter интересна акцентированием на взаимосвязь «предмет-персонаж». Обнаженный герой, пусть и имеющий за плечами горы убитых исполинов, не может быть полезным на поле боя: его суть определяет одежда и оружие. Так, если игрок решит взять топор побольше да наплечники потяжелее, в следующей схватке ему предстоит взять на себя весь урон, когда рядом будет бегать и прыгать его напарник с кинжалами в руках. Одежда определяет и набор способностей героя, поэтому придется изрядно потрудиться в крафте или торговле для лучшего пула.

Для веселой ролевой игры нужно звать друзей, благо предлагает кооператив для четырех человек . Режим не идет вразрез с сюжетной линией, поэтому всю историю Гильдии в Новом свете можно узнать бок о бок с верными напарниками. Для этого, правда, нужно иметь общий ранг либо друзей с рангом выше, готовых перепройти выполненные квесты. Если же ваши друзья в ряды Гильдии не стремятся, можно воспользоваться системой кланов: все они по отдельности вмещают до 50 человек. Если и с кланом ничего не получилось, в безвыходный момент стреляйте из ракетницы: на выручку примчат китайцы, японцы или американцы, ибо заявлен кроссконтинентальный сервер.

Monster Hunter: World – веселый кооперативный экшен со статусом Классика.

Информация о сетевых режимах:

КООПЕРАТИВ: 4

МУЛЬТИПЛЕЕР: 0

Интернет:
Локальная сеть (LAN):
На одном экране:
Возможность бесплатной игры:


Ссылки:

Другие статьи:

Начало осени в Monster Hunter World будет не совсем обычным – игровая вселенная покроется снегом, а охотники за монстрами обуются в валенки и ушанки....


Для Monster: Hunter World выйдет первый аддон, получивший название Iceborne. А еще в игре появится самый известный профессиональный охотник на...


Вышлавышлавышла!... Приблизительно такая реакция у ведущих мировых игрокритиков. А игроки тем временем жалуются на кривое портирование....


Кооперативный ролевой экшен, в котором игроки исследуют большой открытый мир и охотятся на различных монстров. Населяющие мир существа активно взаимодействуют не только с игроком, но и между собой.

Monster Hunter: World - новая часть серии, разработанная и изданная японской компанией Capcom. Ее главным отличием стала возможность путешествовать в открытом мире - без загрузок между локациями.

Как и раньше, игрок примеряет на себя роль охотника, который занимается поиском и уничтожением опасных чудовищ. Специальных навыков у героя нет: все его способности определяются экипировкой и оружием. Большую часть из них игроки видели и в предыдущих выпусках, но в Monster Hunter: World средства убийства были немного переработаны.

Помимо брони и оружия у персонажа есть и другие предметы - ловушки, зелья, метательные ножи и многое другое. Сначала игроку доступна только базовая экипировка, но с ней далеко не уйдешь: рано или поздно придется собирать ресурсы и создавать более мощное снаряжение, которое позволит охотиться на самых крупных представителей фауны.

В Monster Hunter: World игроки получили новый инструмент, который больше всего напоминает крюк Бэтмена из серии . С его помощью герой может подниматься на возвышенность, но есть и другое интересное применение - рогатка. С помощью крюка можно метать камни, орехи и даже оружие: это позволит не приближаться к особо большим врагам и наносить им вред на расстоянии.

Кроме того, у персонажа игры есть мантии, каждая из которых обладает уникальными свойствами. Одна позволяет прятаться от чудовищ, а другая, наоборот, привлекает их специальным звоном. Третья позволяет парить в воздухе, а четвертая дает лучшую защиту. Еще одна интересная находка - мухи, которых можно натренировать на запах нужных врагов и отслеживать их.

В Monster Hunter: World не получится убежать от врага через экран загрузки локации: теперь все зоны мира связаны между собой, а мир - полностью открытый. Также во время путешествия меняется погода и время суток, а часть локаций разрушается: игроки могут что-нибудь уничтожить и проделать себе новую дорогу или, например, освободить большой поток воды и обрушить его на монстра. Чудовищ, кстати, можно стравливать - они активно реагируют на конкурентов, охотятся и убегают от более крупных хищников.

В лагерях теперь разрешают менять оружие и броню, а между пунктами можно быстро перемещаться. Город Астера, как и в предыдущих выпусках серии, служит центральный хабом, в котором можно создавать новую экипировку и улучшать оборудование, получать миссии, торговать и заниматься другими делами.

Помимо одиночного режима есть и мультиплеер. В одном задании может участвовать только четыре игрока, но в отдельных случаях убивать чудовищ разрешат командой из 16 человек - разумеется, сила врага тоже будет вырастать. Играть можно с пользователями не только своего региона: все внутриигровые фразы героя автоматически переводятся на нужный язык, так что проблем с коммуникацией возникнуть не должно.

Monster Hunter: World - мультиплатформенная игра в жанре MMORPG, разработанная компанией Capcom.

Геймерам предстоит окунуться в совершенно новый мир, являющийся сплавом фэнтези и футуризма и направиться на поиски легендарного дракона. К вашим услугам 14 видов уникального оружия, каждому из которых присущи свои уникальные свойства.

Исследуйте сильные и слабые стороны монстров, населяющих бескрайние просторы здешнего мира. Собирайте ценные ресурсы, которые позволят вам улучшить свое снаряжение или же создать новое.

И, конечно же, не забывайте о помощи Палико - верных помощников охотников в мире Monster Hunter: World.

Monster Hunter: World получит масштабное дополнение Iceborne

Игроков ждут новая сюжетная кампания, локации и монстры

Capcom анонсировала новое дополнение для , известное как . Это будет масштабное DLC, которое включает в себя новую историю, локацию и, конечно, монстров. В Iceborne вернется любимый игроками дракон Наргакуга из , а также появится новый древний дракон Велкхана.

События Iceborne будут происходить на заснеженной территории Hoarfrost Reach, которая станет самым большим регионом в Monster Hunter: World . Мороз повлияет на игровой процесс — чтобы герой не замерз, его нужно отвести в теплое место, согревать специальными горячими напитками и купать в геотермальных источниках.

Помимо больших драконов появятся и новые монстры поменьше. Также Iceborne добавит новое оружие и способности/комбинации для старого.

Monster Hunter: World Iceborne выйдет 6 сентября. Первыми потоптать снег и сразиться с новыми драконами смогут консольные геймеры — сначала дополнение выйдет на Xbox One и PS4, а уже зимой в Steam.

Monster Hunter World прекрасная игра, сочетающая в себе жесточайший гринд, постоянный менеджмент ресурсов, милых котиков, которые тоже помогают в этом бесконечном гринде, крафт, много крафта, ооочень много крафта и самое главное монстров.
Вот о главном и стоит поговорить. Монстры. Их много, они разнообразны. И даже если с первого взгляда некоторые очень похожи друг на друга, но их тактики в бою очень отличаются. Если же первый Great Jagras больших проблем не составляет, то последующие монстры этой локации могут сделать вам не то, что больно. Они могут запросто убить, не позволив вам что-либо успеть сделать. Или даже убежать в узкий проход и дождавшись вас радостно встретить огненной "плюхой" в лицо, отправив в ближайший лагерь, чтобы обдумать ваше поведение.
А потом открывается еще и Хай Ранк, где те же монстры становятся еще более непредсказуемыми и сильными. Появляются древние драконы и смерть с одного удара становится обыденностью. Игра не прощает ошибок, но поощряет изобретательность.
Монстров надо изучать и для эффективной охоты применять разные оружия.
48 часов моей жизни, проведенные в этой игре были отличными часами и это не конец. This is a rookie numbers, i must pump this numbers =)

Под какой хер заточено управление в данном детище?! Исполнение просто кошмарное, камера в плане эбонистики даст фору всей серии игр DS, оружие в игре это отдельная тема им банально невозможно орудовать, герой будет убирать его за спину в самый неподходящий момент, прервать атаку невозможно и очень часто вся комба будет уходить в пустоту а не по врагу, игра перегружена всяким мусором. Невозможно использовать снаряды ведь они преднозначены для огнестрела а что делать если я бегаю с дрыном за спиной? Но отдельная тема это охота на монстра, а точне бегать за этими тварями по всей локации похожей по своему строению на кишку, и бегать приходиться постоянно ибо ссыклявость здоровенный монстров перед задохликом просто порожает. За несколько часов игры я смог применить лишь пару покрытий для стрел и при этом никакими парализуюющими эффектами они не смогли наградить даже самых слабых монстров => на кой черт было это делать, прокачал лук по пути отравления, но никакого похожего эффекта он не оказывает. Неееет, даже под дулом пистолета, если от этого будет зависеть судьба мироздания... "Чета с два я вернусь в это японское извращение над руками и мозгом!"

она уныла и топорна, я поиграл. за лучника, думал лук тупой.. но походу и всё тут такое. убервафля с героя ростойм отбирает по десять хп.... я петуха второго из лука бегал минут 30 валил. кривая анимация, перегруженная карта кучей фигни на которую нормально не навестись дабы посмотреть что это за хрень. каждый раз оружие прячет в неподходящий момент, но сука чтобы залутать, тут сами прячьте, тут перс сразу тупой. Короче лучше хорайзлн ещё раз пройти чтобы монстров помочить. Крафт... Это наверно норма в этой игре что чтобы сделать 2 этап улучшения. то на него игра говорит что надо??? хз сколько... Типа вот найдешь случайно материал вот мы тебе тогда и скажем в кузнеце что он нужен для улучшения, а так мы тупые кузнецы и не знаем вааще ни хера. И ладно когда надо бегать собирать всякое для улучшения. иногда гринд прикольно, но тут вообще всё надо лутать походу, потому что фиг знает что тебе надо. Короче,Я поиграл всего 4 часа. След задание у меня валить полу лягуху полу птицу. НО нахер оно надо камрады это уныние и тоска. Может когда нибудь от нефиг делать... и то скорее андромеду запущу..

Загрузка...