ecosmak.ru

Фокус с картами вся колода одной карты. Как превратить одну карту в другую

Как превратить одну карту в другую

Можно одну карту превратить в другую или изменить ее масть. Например, король пик может стать королем червей. Для этого необходимо только изменить очко в углу карты. Этого можно достичь при помощи двойной карты. В этом случае вырезается та часть средней стороны, на которой должно быть очко. Задняя карта приклеивается к передней только по краям, она совершенно белая, только в ее верхнем углу находится очко, например, пиковое. Это очко будет видно а отверстии, сделанном в верхней карте, и благодаря этому карта изменит свою масть.

Между этими двумя картами находится подвижная пластинка, приводимая в движение с помощью булавки, проходящей через заднюю сторону, на которой (имеется в виду пластинка) нарисовано червонное очко. Приводя в движение эту пластинку, вы ставите червонное очко напротив отверстия, окаймляющего пиковое очко. Благодаря этому карта выглядит как червовый король.

Если у вас современные карты, то в этом случае вырезаны обе очковые части на передней карте. А на лежащей под этой карте нарисовано пиковое очко.

Подвижная пластинка такой формы и величины, что может закрыть то верх, то середину карты. Если такую пластинку подвинуть наверх, то карта становится пиковой масти, если эту пластинку опустить вниз, то открывается пиковое очко задней карты, а пластинка закрывает ее червонное очко. Причем карта будет изображать пикового короля.

Такую механическую карту можно использовать самыми разными способами. Например, она прекрасно вписывается в фокус с «выходящей» из колоды картой. В этом случае механическая карта должна быть одной из «выходящих» карт и изображать короля червей.

Когда вы вызываете короля червей, то появляется механическая карта с изображением короля пик. Вы с удивлением спрашиваете зрителя, действительно ли он выбрал короля червей. Так как зритель будет настаивать на своем, то вы, как бы устав спорить, соглашаетесь превратить ее в короля червей.

С этими словами вы берете карту и держите ее средним и большим пальцами, касаясь ее лицевой стороны волшебной палочкой и одновременно указательным пальцем, передвигаете пластинку. При этом карта превращается в короля червей. Но вы можете дальше заметить, что зритель все-таки ошибся и, чтобы не портить колоду двумя королями, вы опять превратите ее в короля пик. Что вы и делаете с помощью своей волшебной палочки.

Другой способ употребления механических карт связан с использованием картонных коробок, которые описаны выше. В этом случае нам понадобятся две механические карты. Одна из них, сделанная в виде короля пик, заранее спрятана в одной коробке, а другая, в виде короля червей - в другой.

Двум зрителям предлагается выбрать по одной карте. Вы форсируете им двух обычных королей соответствующих мастей. Взяв карты от зрителей и показав коробки так, чтобы они выглядели пустыми, вы кладете по карте в каждую из них. Причем короля червей вы кладете в коробку с королем пик и наоборот.

Вы закрываете обе коробки и приказываете обеим картам поменяться местами. Открыв коробки, вы демонстрируете послушание карт. Потом говорите:

«Вы, наверное, думаете что это коробки сделаны так хитро. Чтобы доказать вам, что это не так, я снова прикажу картам поменяться местами, но на этот раз я не стану класть их в коробки, а только возьму по одной в каждую руку. Если вы достаточно внимательны, то увидите, как карты перелетят из одной руки в другую. Заметьте, что король пик у меня в правой руке, а король червей - в левой. Раз, два, три!»

Эти слова вы сопровождаете ударом ноги и движением карт.

«Видели, как они перелетели? Вот король червей у меня в правой руке, а король пик оказался в левой, и я кладу каждого в свою коробку».

Вы кладете каждую карту в ту коробку, которую она раньше занимала, и опять производите превращение, не запирая коробок. Вы продолжаете:

«Потрудитесь заметить, в которую коробку я положил какую карту: короля червей в коробку справа, а короля пик в коробку слева».

Зрители с вами согласны.

«Извините меня, - говорите вы, - кажется вы ошиблись. Вы, может быть, не заметили, что карты опять поменялись местами». Вы демонстрируете всем, что это действительно так, и затем закрываете коробки, чтобы наверху оказались первоначально выбранные карты.

Открыв коробки, вы показываете, что они еще раз поменялись местами, говорите:

«Я уже доказал вам, что секрет фокуса не в коробках. Может быть, вы хотите осмотреть сами карты?»

С этими словами вы отдаете зрителям карты для осмотра.

Рисунок 18.

Превращение одной карты в другую можно достичь и с помощью «откидной» карты. Это карта, поперек которой в середине приделана подвижная пластинка в половину ее величины. Когда пластинка отогнута в одном направлении, то она закрывает верхнюю часть карты, откинув ее в другом направлении, вы закрываете нижнюю ее половину.

Пусть на одной из этих половин наклеена дама треф (у которой отрезана задняя сторона), а на другой - девятка бубен, сделанная так же.

Такая карта будет попеременно то дамой треф, то девяткой бубен, в зависимости от того, куда отогнута пластинка. Резинка стремится отогнуть ее вниз так, что в нормальном положении карта становится девяткой бубен. Когда вы показываете карту зрителям, то пластинка отгибается в противоположную сторону так, что карта становится дамой треф.

Резинку вы можете держать большим и указательным пальцами до соответствующего момента. Если давление прекратится, то пластинка поднимется, и карта немедленно превратится в девятку бубен.

Из книги Современная магия автора Хоффманн Луис

Как перевернуть карту Вы даете зрителю 18 карт и просите его проделать под столом следующие действия с картами: перевернуть верхнюю пару карт (т. е. две верхние карты, взятые вместе) и «снять» колоду, еще раз Перевернуть верхнюю пару карт и опять снять. Эту процедуру зритель

Из книги Ваш дом автора Гурова Александра Сергеевна

Как эффектно перебросить карты из одной руки в другую Ваша колода карт лежит у вас в правой руке. Верх колоды вы держите безымянным и средним пальцами, снизу колоду поддерживаем большим пальцем. Немного приближаем средний и безымянный пальцы к большому, чтобы карты

Из книги 50 отборных карточных фокусов автора Арнольд Питер

Как превратить одну карту в другую Можно одну карту превратить в другую или изменить ее масть. Например, король пик может стать королем червей. Для этого необходимо только изменить очко в углу карты. Этого можно достичь при помощи двойной карты. В этом случае вырезается та

Из книги Мебель своими руками автора Онищенко Владимир

Из книги Как из хобби сделать бизнес. Монетизация творчества автора Тюхменёва Анна

Как дать зрителям на выбор по одной карте, а потом случайную карту из колоды заставить превратиться в одну из избранных Предложите одному из зрителей выбрать карту. Эту карту не нужно форсировать, но вы ее должны знать, поэтому при возвращении карты в колоду вы кладете на

Из книги автора

Как заставить три карты перейти из одной части колоды в другую, когда части колоды находятся в руках разных людей Вы демонстрируете зрителям колоду карт, которая еще в обертке. Даете одному из зрителей ее распечатать и пересчитать. Конечно, зритель подтвердит, что колода

Из книги автора

Как превратить четырех тузов, крепко удерживаемых зрителем, в любые четыре карты Это прекрасный фокус, который нравится даже знатокам карточных фокусов. Вы начинаете с заявления, что вам нужна помощь кого-нибудь из зрителей, который ничего не принимает на веру. Зрителям

Из книги автора

Как, положив ряд карт на стол лицевой стороной вниз, сказать, перевернув одну из них, сколько карт было переложено в ваше отсутствие с одного конца ряда на другой Вы сдаете с верхней части колоды ряд из пятнадцати карт, которые кладутся на стол лицевой стороной вниз.

Из книги автора

Как превратить одну из двух карт на столе в задуманную карту Колоду карт складываете так, чтобы между пятнадцатой и шестнадцатой картой снизу была только одна фигура. Вы должны запомнить, которая она по счету, считая снизу.Даете колоду карт любому из зрителей и просите

Из книги автора

Как заменить одну колоду на другую Фальшивая колода должна лежать у вас в кармашке с левой стороны. Обычную колоду вы держите в правой руке. И, переходя от зрителей к своему столу, поднесите левую руку к кармашку, быстро возьмите приготовленную колоду, соедините обе руки и

Из книги автора

Как превратить выбранную карту в шаржи на зрителей Для этого готовите специальную колоду, которая состоит из одинаковых карт, например, восьмерки треф. Рубашка этой колоды должна быть такой же, как и рубашка вашей обычной колоды. Еще вам понадобится примерно двенадцать

Из книги автора

ПЕРЕЕЗД НА ДРУГУЮ КВАРТИРУ Вещи, которые вы берете на новую квартиру (прежде всего мебель), надо перед переездом старательно выколотить, вычистить, а если нужно - починить. Постельное белье, занавески, гардины перед упаковкой выстирайте.Упаковку начинают с самых хрупких

Из книги автора

Называем карту Уровень мастерства 1Вам понадобитсястандартная колода.ФокусЗритель кладет выбранную карту на колоду, а на нее - еще несколько карт. Фокусник поворачивается спиной, а зритель в это время называет карты с верха колоды. Когда он назовет около десяти карт,

Как выглядеть карточным Мастером? Легко! Находи 4 Туза в перетасованной ЗРИТЕЛЕМ колоде. Управляй цветами мастей. Покажи, как выигрываешь в любую карточную игру. С колодой Stripper это реально!

Колода Gamblers Playing Cards

Гафф-карты от самого Дэниеля Мэдисона, созданные не совсем для фокусов. Возможности колоды заставят зрителей поверить, что перед ними самый искусный игрок, умеющий делать с картами абсолютно всё. Каждая карта разработана лично Мэдисоном - гафф-карты позволяют выполнять сложные шулерские техники в 10 раз легче и в 10 раз лучше.

Bicycle Mental Photography Deck

Перед Вами одна из самых популярных трюковых колод в мире! Только представьте себе: Вы демонстрируете зрителям колоду карт - она пустая с обеих сторон и не имеет ни лиц, ни рубашек. Затем, Вы произносите волшебное слово, дотрагиваетесь до колоды, и она превращается в классическую колоду Bicycle Rider Back! Потрясающий эффект заставит Ваших зрителей усомниться в реальности происходящего!

Колода карт De Land 100 $

Эта колода карт была разработана фокусником Теодором Л. Де Лэндом (Theodore L. De Land) в начале 20-го века и до сих пор продолжает дурачить даже самых искушенных зрителей. Она содержит меченые по особой системе карты, что дает возможность определить любую карту в колоде, просто посмотрев на рубашку. Также, карты немного подрезаны (как у конусной колоды Stripper Deck), что дает возможность контролировать нужную карту или сборку. В качестве бонуса, в колоду включены карты, с помощью которых можно показывать трюк "3 Карты Монте"!

Bicycle Elite Gaff Deck

Одна из новейших Гафф-колод от дизайнерской студии Magic Makers! Колода содержит абсолютно новые трюковые карты и позволяет исполнить с ее помощью огромное количество фокусов и трюков, способных удивить и поразить Ваших зрителей!

Arcane Gaff Black

Дизайнерская студия Ellusionist наконец-то выпустила гафф-колоду для самых популярных на сегодняшний день дизайнерских колод Arcane. Этого ждали практически все, для кого фокусы и трюки - это стиль жизни, кто привык шокировать публику и ловить на себе восхищенные взгляды. Набор этих гафф-карт уже окрестили откровением среди всех существующих на сегодняшний день подобных разработок. Судите сами, благодаря этой колоде можно демонстрировать больше 20 абсолютно новых трюков, а также около 10 классических техник, сменок и фокусов! Спешите удивлять! Используйте только лучшее!

  • Bicycle Magic Cartoon Deck

    Перед Вами одна из новейших трюковых колод! Только представьте себе: Ваши зрители выбирают любую карту из колоды, Вы пролистываете колоду рубашками к зрителям и Волшебник, нарисованный на рубашке, становится Вашим помощником и, сделав несколько движений волшебной палочкой, достает из своей шляпы... ту самую карту, которую загадали Ваши зрители! Вы можете продолжить фокус, и мультяшный Волшебник, убрав карту, растворится в воздухе, оставляя после себя удивление и восхищение в глазах Ваших зрителей!

  • Колоды карт для фокусов и трюков

    Времена, когда нужно было годами учиться и тренироваться для того, чтобы показать зрителям даже самый простенький фокус, давно канули в Лету. Благодаря уникальной продукции Bicycle достаточно одного часа, чтобы освоить даже самые сложные трюки! При этом следует сказать, что сегодня существует огромный выбор колод, рассчитанных на выполнение как одного, так и множества разных фокусов.

    В зависимости от того, сколько карт в колоде, а также от их размера различают несколько основных видов фокусных колод. Так, к примеру, выделяют покерные и бриджевые карты. Первые отличаются большей шириной и, соответственно, обладают большей поверхностью для сдвига. Если вы новичок, советуем приобрести несколько различных колод и подобрать ту, что покажется вам наиболее удобной.

    Интернет-магазин Cardician рад предложить вашему вниманию продукцию такого известного производителя, как US Playing Card Co. В нашем каталоге вы можете выбрать и приобрести:

    • Крапленые карты для разных фокусов.
    • Специальные фокусные наборы, с которыми выполнение трюков доступно всем желающим.
    • Карты с классическими рубашками для flourish.
    • Наборы для фокусов начинающих и опытных кардистов.

    Дополнительно же стоит сказать, что у нас вы можете не только купить необходимый реквизит для фокусов с разными картами, но и приобрести обучающие видеокурсы или посмотреть бесплатное обучение фокусам с картами на нашем сайте.

    Для этого фокуса вы должны заготовить свои карты. У этих карт край не должен отличаться от остальных карт. Лицевая сторона карт показана на рисунке 1.

    Эти карты кладутся внизу колоды. Зрителям вы говорите, что готовы показать ми фокус с четырьмя восьмерками и двойкой бубен. Если у вас колода в 32 карты, то вы должны иметь еще одну двойку бубен, похожую на карту из колоды.

    Вы берете колоду и отыскиваете в ней четыре обычные восьмерки. Пока зрители будут их рассматривать, вы отделяете мизинцем левой руки три нижние заготовленные карты от стальной колоды. Когда зрители возвращают вам восьмерки, вы кладете их наверх колоды, но восьмерка треф должна оказаться наверху. Двойку бубен вы отдаете зрителям для разглядывания.

    Пока зрители рассматривают двойку бубен, вы делаете вольт, чтобы наверху колоды оказались заготовленные карты. Когда вам возвращают двойку бубен, вы кладете карты на стол и, взяв верхние четыре карты, разворачиваете их веером, как показано на рисунке 2. Как видно, хорошо просматривается только восьмерка треф, а половина остальных карт закрыта другими. Зрителям кажется, что это те самые восьмерки, которые вы только что положили наверх колоды.

    Теперь двойку бубен вы кладете за восьмерку треф и положите эту карту, перевернув, на стол. Складываете и разворачиваете карты, как на рисунке 3, т.е. разворачиваете карты с другого конца. Зрители видят четыре двойки.

    Опять заменяем восьмеркой треф двойку бубен и переворачиваем ложную двойку червей. Это можно сделать со словами: Я должен тронуть что-то черное. Воспользуюсь рукавом моего пиджака. Я проведу каждой картой по рукаву и верну ее на место. Это делает все карты черными”. И разворачиваете карты, как на рисунке 4. Зрители действительно видят только карты черной масти.

    Опять кладете двойку бубен вместо восьмерки треф, трогаете что-нибудь красное и переворачиваете карты, как на рисунке 5. Снова положив восьмерку треф на место двойки бубен, вы кладете четыре карты опять в колоду, делаете вольт, чтобы все заготовленные карты оказались внизу, а обычные восьмерки легли сверху.

    Можно заготовить самые различные специальные карты для таких фокусов. Например, на одной карте могут быть различные масти и фигуры. Но нам кажется, что это несколько ухудшает фокус, потому что более невероятные превращения увеличивают подозрение, что используются специальные карты.

    В ходе фокуса мы несколько раз говорили о необходимости перевернуть карты, не вызывая подозрения у зрителей. Для этого нужно держать карты веером в левой руке. Большой палец этой руки должен находится на передней стороне карт, а остальные – на задней. Показав карты, вы переворачиваете их лицом к себе, а большим и указательным пальцем правой руки складываете веер. После этого, взяв их за верхний конец, кладете на стол рубашкой вверх. Теперь их нижние концы находятся дальше от вас и вам остается взять карты за концы, которые находятся ближе к вам. Этот простой прием должен быть хорошо отработан, потому что он является основой этого фокуса.

    Как дать зрителям на выбор по одной карте, а затем случайную карту из колоды заставить превратиться в одну из выбранных карт

    Возьмите колоду и предложите любому из зрителей выбрать карту. Эту карту Вы должны знать, поэтому когда зритель возвратит ее Вам, то Вы положите на нее мизинец и используйте прием вольт , чтобы карта оказалась внизу колоды. Затем сделайте ложную тасовку по первому способу, так чтобы карта осталась внизу. Далее снова сделайте вольт и переместите карту в середину колоды. После чего Вы форсируете карту трем зрителям по очереди, при этом каждый раз сделайте ложную тасовку. Давайте назовем эту карту А, эта карта остается в руках у последнего из выбиравших. Теперь Вам необходимо тасовать колоду по настоящему, так как этой карты в колоде нет. После тасования карт Вы снова предлагаете любому из зрителей выбрать карту, давайте назовем ее В. Раскройте колоду и попросите положить в нее карты. Сначала это должен сделать зритель с картой В, а сверху должен положить зритель с картой А. Эти карты Вы должны перевести наверх, используя прием вольт, а затем должны спрятать их в ладони. После чего Вы даете любому зрителю перетасовать колоду. Зритель тасует колоду, возвращает ее Вам, Вы помещаете спрятанные карты наверх колоды. Затем после небольшого раздумывания, Вы берете сверху такое количество карт, сколько зрителей выбирало карты. В число этих карт войдут А и В. Далее Вы показываете эти 4 карты каждому из выбиравших карту и просите его сказать, если его карта среди этих карт, только не называя ее. Зрители подтверждают, что карта есть. Вы эти карты кладете в разные части колоды, при этом выбранные карты Вы кладете в середину вместе, а затем, используя вольт, Вы переводите их наверх колоды. Затем Вы снова предлагаете выбрать любому из зрителей карту, давайте назовем ее С. Показывая эту карту двум другим выбиравшим зрителям, Вы спрашиваете у них: "Ваша карта?". Вам ответят, что это другая карта. Вы меняете эту карту по первому способу замены карт на верхнюю. Таким образом у Вас в руке карта А, В лежит сверху колоды, а С находится снизу колоды. Вы спрашиваете, не показывая карту А: "Это Ваша карта?". Зритель подтверждает, что он ошибся. Потом Вы слегка дуете на карту и говорите, что она была его картой минуту назад, а сейчас она превратилась в карту вот этого зрителя и поворачиваетесь ко второму зрителю. Этот зритель говорит, что карта его. Третьему зрителю Вы тоже показываете карту и просите его посмотреть на рубашку карты, перед тем как он даст подтверждение. Затем Вы говорите, что все уже признали свои карты и одновременно меняете карту А на В. После этого зритель, который выбрал карту В, скажет, что Вы не показали ему карту. Вы смущаетесь и спрашиваете какая у него была карта. Получаете ответ и просите его посмотреть карту в Ваших руках, переворачивая ее, Вы подтверждаете, что эта карта превратилась в его карту. Теперь Вам необходимо поменять карту в руке на любую карту колоды и произнести: "Каждый из Вас видел свою карту, а вот эту карту никто не выбирал", и покажите зрителям карту, которую держите в руке.
    В данном и в любом другом фокусе, который основан на форсировании карты, может произойти такое, что зритель возьмет другую карту. Этот момент можно легко исправить. Как Вы помните, первая карта выбрана совершенно свободно, то Вы должны обратить внимание зрителей на этот факт, поэтому перед исполнением фокуса необходимо дать потасовать колоду нескольким зрителям. Когда карта будет выбрана, то предложите выбиравшему взять другую карту, если у него есть сомнение в свободе выбора карты. Значения не имеет, принял Ваше предложение зритель или нет, но Ваша заинтересованность в какой-либо определенной карте будет доказана. Если Вы не смогли форсировать карту для второго зрителя, то оставьте взятую карту в руках у зрителя и постарайтесь форсировать карту А следующему зрителю. Та карта, которая осталась в руках у предыдущего зрителя, Вы должны превратить в карту В, также как и в предыдущем описании. Если и во второй раз не удалось форсирование карты, то Вы снова заменяете ее на карту С. На этой карте Вам необходимо закончить фокус.

    Загрузка...