ecosmak.ru

Бог забирает грешников. Почему смерть забирает самых дорогих и любимых людей

Этот вопрос задают все, кто потерял близкого человека: ребенка, мужа, маму, папу, сестру. Ответа найти невозможно, но нужно набраться сил и жить дальше, ведь те, кто покидает своих близких навсегда, не хочет, чтобы они постоянно плакали и бередили свою рану.

Куда уходит душа близкого человека после смерти?

В каком бы возрасте любимый человек ни ушел, нужно понимать, что он отправился в лучший мир, в вечную жизнь, к Богу. После физической смерти жизнь не заканчивается, душа находит покой и умиротворение.

Выражение «Бог забирает только лучших» часто можно услышать после смерти человека так же, как и жалобы, что уходят только добрые и хорошие люди, а подлецы, негодяи и убийцы живут. На самом деле, умирают все, но когда навсегда покидает родной человек, почва уходит из-под ног, а жить после его смерти невозможно.

После утраты многие задумываются не только о том, что происходит с близким человеком после смерти, но и о своих чувствах и переживаниях. Жизнь…

Геронда, одна мать девять лет назад потеряла ребёнка. Сейчас она просит Вас помолиться, чтобы она увидела его хотя бы во сне и утешилась.

А сколько лет было ребёнку? Он был маленьким? Это имеет значение. Если ребёнок был маленький и если мать находится в состоянии таком, что когда он явится, она не потеряет душевного покоя, то он ей явится. Причина того, что ребёнок не является, находится в ней самой.

Геронда, а может ли ребёнок явиться не своей матери, которая об этом просит, а кому-то ещё?

Как же не может! Ведь Бог устраивает всё в соответствии [с нашей пользой]. Когда мне говорят о том, что какой-то юноша умер, я скорблю, но скорблю по-человечески. Ведь, исследовав вещи глубже, мы увидим, что, чем взрослее становится человек, тем больше ему надо бороться и тем больше у него накапливается грехов. Особенно люди мира сего: чем дольше они живут, тем больше - своими попечениями, несправедливостями и тому подобным - они ухудшают свое состояние, вместо того…

«Почему старики живут, а молодые умирают?» По поводу того факта, что люди умирают молодыми, многие из нас слышали или и сами произносили следующее недоумение: «Почему старики живут, а молодые умирают?» Вот что отвечают святые отцы на эти слова.

Антоний Оптинский (Письма к разным лицам): «Мы не можем постигнуть, почему молодой прежде-временно умирает, а старичок иной скучает уже самой жизнью и от бессилия то и дело охает, но не умирает. Господь же Бог всепремудро, человеколюбно и недоведомо нам всем и каждому полезное устрояет и дарует. Например, если чьи дни сохраняет до самой глубокой старости - благодетельствует; если чью жизнь пресекает в юности или в младенчестве, то еще более благодетельствует. В истине сих слов удостоверяет нас Святая Церковь в заупокойном тропаре, говоря ко Господу: «глубиною мудрости человеколюбно вся строяй, и полезное всем подаваяй, Едине Содетелю»… По сему доводу мы и должны оставить или, по крайней мере, умерить печаль нашу, дабы не было…

так много молодых уходит сейчас… просто нет слов. вот так живет человек, строит планы на будущее, а потом жизнь раз — и заканчивается резко..
ну начнем с того, что совсем недавно умер парень, с которым очень часто общались. не вживую, а в интернете. он просто душа компании (уж поверьте, я знаю), лидер, всегда веселый был, целеустремленный, ему все завидовали. а тут мне знакомая говорит, что его больше нет. совсем не верится. прыгнул с 8 этажа, из-за ссоры с девушкой. вот так нелепо жизнь кончилась.
второй… у моего парня однокурсник зимой поехал за город. и пропал. никто не мог его найти, милиция поискала два дня и прекратила все. а его через месяц нашли в сугробе мертвым, замерз.
третий. самое больное. умер парень бывшей одноклассницы. 19 лет парнишке. вчера умер.. неделю назад нырял в реке и напоролся на что-то.. сломал шейные позвонки. лежал в реанимации без сознания. один раз только в себя пришел, а через несколько дней умер.
вот так.. почему для…

Встретились как-то раз случайно cредь тополиной вьюги
Близкие в недалёком прошлом бывшие две подруги.
Первую звали Жизнь, вторая - Смертью звалась с рожденья:
Модница-Жизнь - в красивом платье, Смерть - в строгом облаченьи.

Этот вопрос задают все, кто потерял близкого человека: ребенка, мужа, маму, папу, сестру. Ответа найти невозможно, но нужно набраться сил и жить дальше, ведь те, кто покидает своих близких навсегда, не хочет, чтобы они постоянно плакали и бередили свою рану.

Куда уходит душа близкого человека после смерти?

В каком бы возрасте любимый человек ни ушел, нужно понимать, что он отправился в лучший мир, в вечную жизнь, к Богу. После физической смерти жизнь не заканчивается, душа находит покой и умиротворение.

Выражение «Бог забирает только лучших» часто можно услышать после смерти человека так же, как и жалобы, что уходят только добрые и хорошие люди, а подлецы, негодяи и живут. На самом деле, умирают все, но когда навсегда покидает родной человек, почва уходит из-под ног, а жить после его смерти невозможно.

После утраты многие задумываются не только о том, что происходит с близким человеком после смерти, но и о своих чувствах и переживаниях. Жизнь останавливается, становится серой и безликой. Человек, потерявший близкого, превращается в тень, прекращает строить планы на будущее, есть, пить, живет только воспоминаниями, а вопрос, почему смерть забирает самых дорогих и любимых людей, не оставляет ни на минуту.

Как пережить смерть любимого человека?

Смерть близкого человека – это кризис, который нужно пережить. Проходя испытания, мы становимся сильнее и растем духовно. После расставания с любимым нужно постепенно выходить из депрессии, учиться жить не воспоминаниями, а будущим и верить, что лучшее еще впереди.

Без воспоминаний и слез первое время жить не получится, это нормальная реакция после утраты. Но нельзя допускать, чтобы этот период был слишком долгим. Человек уходит в другой мир, когда наступает его время, вернуть ничего нельзя. Постоянными воспоминаниями вы держите душу близкого человека рядом, она мучается, терзается и не может найти вечного покоя.

Нельзя забыть близких людей, ушедших в другой мир, но нужно изменить свой уклад жизни, задачи и цели. Понаблюдайте за собой, проанализируйте свое поведение, ни в коем случае не закрывайтесь от окружающего мира, делитесь своими эмоциями и переживаниями, найдите людей, которые нуждаются в вашей помощи.

Почему смерть забирает близких людей? Как с этим смириться и жить дальше? Куда они уходят и почему так происходит? Каждый сам должен ответить на эти вопросы и научиться жить заново без родных и любимых людей.

«Почему старики живут, а молодые умирают?» По поводу того факта, что люди умирают молодыми, многие из нас слышали или и сами произносили следующее недоумение: «Почему старики живут, а молодые умирают?» Вот что отвечают святые отцы на эти слова.

Антоний Оптинский (Письма к разным лицам): «Мы не можем постигнуть, почему молодой прежде-временно умирает, а старичок иной скучает уже самой жизнью и от бессилия то и дело охает, но не умирает. Господь же Бог всепремудро, человеколюбно и недоведомо нам всем и каждому полезное устрояет и дарует. Например, если чьи дни сохраняет до самой глубокой старости - благодетельствует; если чью жизнь пресекает в юности или в младенчестве, то еще более благодетельствует. В истине сих слов удостоверяет нас Святая Церковь в заупокойном тропаре, говоря ко Господу: «глубиною мудрости человеколюбно вся строяй, и полезное всем подаваяй, Едине Содетелю»... По сему доводу мы и должны оставить или, по крайней мере, умерить печаль нашу, дабы не было вменено нам в жалобу на Бога, что Он якобы с нами не человеколюбно поступает».

Макарий Оптинский (Письма, 3, 277): «каждому из нас должно умереть; но когда, Единому Богу известно. И в этом есть предопределение Божие, когда кому умереть. Если кто умирает, в каких бы то ни было летах, в младости, или в старости, или в среднем возрасте, то ему так от Бога назначено; то о сем надобно быть спокойными, токмо примирять свою совесть покаянием и благонадежием. Сколько бы мы ни жили, а все надобно умереть; кто умирает в молодости, то надо полагать, что Богу так угодно».

Еп. Гермоген Добронравин (Утешение в смерти близких сердцу): «Что сказано о младенцах, - то же почти должно сказать и о возрасте юношеском. Если Бог берет к Себе юношей, то, видно, берет их благовременно: видно, они довольно созрели уже для вечности, и Господь берет их, «да не злоба изменит разум его или лесть прельстит душу его» (Прем. 4, 11); а если еще и не дозрели, то они еще несравненно хуже были бы для неба, если бы долее оставались на земле».

Дмитрий Ростовский (Слово на поминовение И.С. Грибоедова…): «Писание объясняет, почему судьбы Божии иногда определяют смерть молодому человеку. «Преставлен, - говорит оно, - восхищен, чтобы злоба не изменила разума его, или коварство не прельстило души его» (Прем.4, 10-11). Мы же присоединим к этому еще и следующее: он умирает для того, чтобы более не видеть злобы мира сего, «во зле лежащего» (1Ин. 5, 19), чтобы не отягощаться более бедами настоящего многобедного времени, чтобы не обуреваться, как корабль, морскими волнами - житейскими печалями». Паисий Святогорец (Семейная жизнь, ч.6): «…исследовав вещи глубже, мы увидим, что, чем взрослее становится человек, тем больше ему надо бороться и тем больше у него накапливается грехов. Особенно люди мира сего: чем дольше они живут, тем больше - своими попечениями, несправедливостями и тому подобным - они ухудшают свое состояние, вместо того чтобы его улучшить. Поэтому человек, которого Бог забирает из этой жизни в детстве или в юности, больше приобретает, чем теряет. (Вопрос) Геронда, почему Бог попускает, чтобы умирало так много молодых? (Ответ) Никто еще не подписывал с Богом контракт о том, когда ему умереть. Бог забирает каждого человека в наиболее подходящий момент его жизни, забирает особым, только для него пригодным образом - так, чтобы спасти его душу. Если Бог видит, что человек станет лучше, Он оставляет его жить. Однако, видя, что человек станет хуже, Он забирает его, чтобы его спасти. А других - тех, что ведут греховную жизнь, но имеют расположение сделать добро, Он забирает к Себе до того, как они успевают это добро сделать. Бог поступает так, потому что знает, что эти люди сделали бы добро, если бы им представилась для этого благоприятная возможность. То есть Бог всё равно что говорит им: "Не трудитесь: хватит и того доброго расположения, которое у вас есть". А кого-то еще - очень хорошего, Бог забирает к Себе, потому что в Раю нужны и цветочные бутоны».
2. Следующее расхожее недоумение: «Но молодой человек еще ничего не видел в жизни и не испытал удовольствий».

Во-первых, так, обычно, говорят люди, которые сами воспринимают жизнь как удовольствие и не задумываются о постоянно преумножающихся грехах. Таким людям отцы объясняют следующее. Василий Великий (Письма, п.292 (300)): «А если умер (отрок) прежде времени, прежде нежели насладился жизнью, прежде нежели пришел в меру возраста, прежде нежели стал известен людям и оставил по себе преемство рода, то (как сам себя уверяю) в этом не приращение горести, но утешение в постигшем горе. К благодарению обязывает сие распоряжение Божие, что не оставил он на земле детей-сирот, что не покинул жены-вдовы, которая бы или предалась продолжительной скорби, или вышла за другого мужа и вознерадела о прежних детях. А если жизнь этого отрока не продолжилась в мире сем, то будет ли кто столько неблагоразумен, чтобы не признать сего величайшим из благ? Ибо должайшее пребывание здесь бывает случаем к большему изведанию зол. Не делал еще он зла, не строил козней ближнему, не дошел до необходимости вступать в собратство лукавствующих, не вмешивался во все то, что бывает худшего в судах, не подпадал необходимости греха, не знал ни лжи, ни неблагодарности, ни любостяжательности, ни сластолюбия, ни плотских страстей, какие обыкновенно зарождаются в душах своевольных; он отошел от нас, не заклеймив души ни одним пятном, но чистый переселился к лучшему жребию. Не земля скрыла от нас возлюбленного, но прияло его небо».

Во-вторых, следует отметить, что, как правило, в нашем воображении рисуются картины о счастливой мирской жизни наших детей и это усиливает наше неправильное восприятие смерти.

Макарий Оптинский (Письма, 5, 89): «...не все ли равно - она умерла бы и много лет поживши; но сколько бы испытала бурь, скорбей и превратностей жизни? Плачущие не жалели ее в сем отношении, а в воображении их рисовался проспект счастливой жизни; а это очень редко случается».

Алексей В. Фомин – Неслучайные "случайности"

или На все воля Божия.

«У меня был один хороший знакомый молодой человек. Он был всегда радушен к окружающим. Добрый, отзывчивый - душа компании. Много читал, подавал большие надежды… У него была работа, которая была скорее даже призванием, чем просто работой, красивая девушка, много друзей. В будущем, он вполне мог стать хорошим священником. А потом он умер. Несчастный случай - внезапная смерть. Мы не могли поверить в его смерть. Не хотели верить. Это было больно, обидно и страшно. Ничего уже нельзя было поделать, поздно было что-то Кому-то обещать за его жизнь. Парня отпели и похоронили. Прошло уже около двух лет, а все еще мы задаемся вопросом: почему он? Почему так рано? Он столько мог сделать…»
Это невыдуманная история. Подобные трагедии случаются в жизни многих из нас. И каждый раз мы спрашиваем: почему так рано? Почему именно он? Почему Бог так рано забирает хороших людей?!
Нужно помнить, что Господь любит и заботится о каждом человеке: «Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены» (Мф. 10, 29-30). Ничто в этом мире не произойдет без Его воли или попущения. Да, в мире есть зло. Но не Бог его причина. Люди сами, свободно предпочли земные похоти, отказавшись от полноты божественной любви. Зло попускается в этом мире, потому что иначе, пришлось бы заковать людей в оковы и полностью обездвижить. Но не только от рук злодеев погибают добрые люди. Смерть в катастрофах, стихийных бедствиях, эпидемиях и прочих природных катаклизмах ничуть не легче смерти от ножей бандитов. Но и в этом мы не можем винить Бога - причиной катаклизмов опять же, является грехопадение первых людей. В момент отречения человека от Бога весь мир изменился. Писание говорит: «Завистью диавола вошла в мир смерть». (Прем. 2:24)
Но почему Бог допускает столь ужасное зло? Почему не может сохранить наших близких? Мы должны верить, что Господь не бездействует, но промышляет о нас в каждый момент нашей жизни. Особенно тогда, когда мы страдаем, терпим несчастья и скорбь. «Пространный катехизис» святителя Филарета (Дроздова) определяет Промысел Божий как «непрестанное действие всемогущества, премудрости и благости Божией, которым Бог сохраняет бытие и силы тварей, направляет их к благим целям, всякому добру вспомоществует, а возникающее через удаление от добра зло пресекает, или исправляет и обращает к добрым последствиям».
Это очень важные слова. Все зло, которое Господь попускает в этот мир, Он «обращает к добрым последствиям»! Все! Включая смерть.
Мы боимся смерти, потому что не можем опытно проверить, что находится за ее гранью. Множество чудес и свидетельств, к сожалению, не убеждают нас в том, что за гранью смерти жизнь человека не кончается. Его личность остается и сохраняется Богом в ожидании грядущего дня Воскресения. Предсмертное испытание веры - есть самое серьезное испытание в конце жизни почти каждого человека. Не испугаться мнимого забвения, но продолжать верить в то, что вот-вот ты встретишься с Самим Творцом…
Мы ненавидим смерть, потому что человек после нее исчезает из нашей жизни. Мы уже не можем с ним встретиться, пообщаться, вместе что-либо сделать… Но в своем горе мы не должны забывать слов Священного Писания: «Мужи благочестивые восхищаются от земли, и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла». (Ис. 57, 1). Иногда, Господь через смерть тела уберегает человека от грехов, убивающих вечную душу.
Есть ответ на вопрос «зачем?». И мы должны найти мужество его принять. Великий старей XIX века, преподобный Амвросий Оптинский сказал: «Господь долготерпит. Он тогда только прекращает жизнь человека, когда видит его готовым к переходу в вечность, или же когда не видит никакой надежды на его исправление». Это мнение подтверждаются и многими другими святыми подвижниками.
В момент трагедии нам нужно найти в себе силы и вспомнить, зачем человек приходит в этот мир? Каково его предназначение? Какова его цель? Согласно православной вере, цель жизни человека - обожение. Максимальное духовное приближение к создавшему его Богу. В максиме - соединение с Ним. Человек забирается в наилучший момент своей жизни, когда его участь будет наиболее благоприятной, либо наименее мучительной. Иногда, это происходит после какого-то душевного внутреннего выбора, о котором мы можем даже не догадываться, общаясь с ним в последние дни его жизни.
Не нам судить, по какой из этих двух причин умер наш близкий. Нам не дано знать, что на самом деле скрывалось в душе человека за его благочестивыми (или не очень) делами и поступками. Но кое-что мы можем и должны сделать.
В момент утраты мы приобретаем одно из двух состояний. Либо это безутешное горе, либо это состояние душевного катарсиса, в удивительной форме описанное ныне покойным бардом Александром Непомнящим, в песне «Дороги свободы»:

Упокоенным покоя, а живым не жить без боли,
Без ромашкового поля, к бою скрещенных мечей
И, конечно, без любви не жить нам, как земле без соли
Смерть каждая - твоя смерть - так становятся сильней
И чище утренней росы с травы, что скосят на рассвете,
И прозрачнее ручьев из стран, что снятся только детям,
Безымяннее солдата, что с последнею гранатой
Уже не ждал подмоги, просто помнил он о Боге…

Смерть близкого человека, если мы не запремся внутри себя, может дать нам толчок к осознанию вечности. Если мы разделяем с человеком в какой-то момент его переживание смерти, то освобождаемся от множества ненужных дел, бытовые ссоры и обиды нам кажутся чем-то совершенно незначительным. Бесполезное времяпрепровождение за компьютером и телевизором - действительно пустым и глупым. Мы начинаем ценить жизнь. Но это состояние дается нам не просто так. Наш долг - отплатить усопшему за то, что он даже в смерти своей дал, через нашу совместную любовь дал бесценный урок истинных смыслов и жизненных ценностей. Поэтому наша задача - все свои силы направить на молитву о его душе в первые дни после его смерти, и на протяжении всей жизни, каждодневно, сколько это, возможно, молиться о спасении его души.
У нас нет права в такие важные моменты нашей жизни эмоционально «расклеиваться» и забывать обо всем и всех в своей эгоистичной жалости к себе. Будем же молиться за ближних, и держать в уме мудрое наставление: «Отторгая и отвлекая ум наш от земного неразумного пристрастия, Господь, как истинный Врач, врачуя душу нашу, часто отвергает наши желания и похотения, часто обращает их в скорбь и горесть, чтобы мы искали у Господа Бога утешений бессмертных и вечных, которые никогда не отнимутся от нас. Ибо все сие - земное - существует на малый час, на малое время, а то - небесное - имеет пребывать во веки вечные, конца не имеющие».

РЕЛИГИОЗНЫЕ СТАТЬИ. ЧАСТЬ 21. ПОЧЕМУ БОГ РАНО ЗАБИРАЕТ ДОБРОДЕТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ?



Регистрационный номер 0417051 выдан для произведения: РЕЛИГИОЗНЫЕ СТАТЬИ. ЧАСТЬ 21. ПОЧЕМУ БОГ РАНО ЗАБИРАЕТ ДОБРОДЕТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ?

На самом деле смерть, ранний уход человека из жизни нельзя ни при каких обстоятельствах называть несправедливостью или даже наказанием человека или многих людей. Как бы ни выглядела смерть, надо каждому очень хорошо понимать, что нет и не может быть в этом случайности, пусть это упал самолет, пусть результат военных действий, пусть это и землетрясение или цунами. Все и каждому Бог планирует до рождения, и никогда и ни один человек не может избежать своей участи, какой бы она ни выглядела. Ничего нет и не может быть случайного, нелепого, несправедливого, ибо все Есть План Бога и потому незыблемый Закон и Свято. Именно на этом держится жизнь, именно отсюда Бог развивает человека, и каждому в свое время дает только то, что ему и надо дать, ибо далеко не всякое продолжение жизни для человека может быть благоприятно, и не все условия в данной жизни могут направлять человека по пути его собственного материального и духовного развития; и только Бог Знает, где человеку его окружающие условия и близкие люди становятся тормозом в его личном пути материального и духовного развития, и только Бог Знает на каком этапе жизнь надо прервать и передать человека в новые условия, в новое окружение, дать ему новые возможности или новый путь.

Никогда также не следует говорить и о том, что Бог забирает лучших. Это очень и очень большое заблуждение, и если человек проявляет себя с материальной точки зрения не плохо, то в этом отнюдь ни его заслуга; но все, где он проявляет те или иные качества, старания, понимание, все это ему дается только Богом, и только Бог Знает на самом деле на сколько этот человек греховен и добродетелен перед Богом и какими качествами он обладает на самом деле, и какими средствами его надо от тех или иных качеств избавлять; и порою тот образ жизни и те условия, в которых человек находится, отнюдь не благоприятны для того, чтобы человек продолжал свое развитие и приобретал те качества, которые могут его поднять на более высокую ступень материального и духовного развития. Очень часто такого благополучного, всеми уважаемого человека, не плохого семьянина, несущего всем добро и радеющего за добродетельные качества, если поместить в несколько другую ситуацию, то куда все его качества как бы высокого порядка денутся, это Знает только Бог. Поэтому, прерывая жизнь, ибо она и должна была быть прервана по Плану Бога на человека, человек получает непременно через не очень большой период рождение там, где ему более благоприятно; когда он погибает или оставляет тело по той или иной причине, то можно понимать, что его будущие мать и отец уже готовы принять его, как своего ребенка, и обстоятельства позволяют ему войти в ту семью, которая своим достатком или нет, качествами родителей, их интеллектом и общим уровнем развития, теми материальными возможностями, которые есть и которые Бог даст, всем в себе, как и всеми родственниками, готовы принять этого ребенка и вложить в него те нормы воспитания, те качества, те проявления себя, которые именно для этой души значительно важнее и которые его очень скоро поднимут на более высокую ступень материального и духовного развития и через возможности родителей, и через их качества, и через образ их жизни и устои семьи, и через те деяния, которые Бог даст ему именно в новой жизни.

И совсем, также, не факт, что человек в новой семье будет еще успешней или богаче, или будет проявлять добродетельные качества, направленные на других, ибо повторения уже не будет, но будет то, что Бог опять же планирует на человека, и это может быть и бедность, и необразованность, и путь аскетизма, и путь потерь, и путь преодолений. Ибо Бог не всегда развивает человека благополучием и достатком, и успехом, и уважением других людей, но и развивает многие необходимые качества и через унижение, и через аскетизм, и через то, что теперь и к тебе другие будут проявлять добродетельные качества, и тебе просить придется, и тебе придется брать в долг и познать то, что не всегда человек может быть привлекательным или добродетельным, ибо он может быть и очень нуждающимся и никак не будет уважаемым среди тех, кто мерит богатством, престижной работой и тем, что человек имеет и что отдает. Бог даст и такой путь и здесь проблемы, и здесь страдания, и преодоления, и пусть такой человек учится быть и смиренным, и терпеливым, и пусть, не имея теперь ничего, учится отдавать последнее, пусть также не всегда будет красив или привлекателен лицом и фигурой, пусть будет с теми родителями, которые ему в прошлом рождении были как люди противны, ибо бедны, несчастны, неудачливы. Пусть теперь среди и таких поживет и проявит себя так, а не как общеизвестная и всеми уважаемая личность, которая всегда считала, что она добродетельна, что она очень много делает и почтение к ней в порядке вещей, и никогда не благодарила Бога, и никогда не видела, что все, что она делает, дает Бог, и на все Воля Бога, и которая никогда не поклонялась Богу в должной мере. Поэтому Бог забирает из общества таких успешных, пресытившихся и таких добродетельных и удачливых, и дает им тот путь, что послабее, попечальнее, где есть нужда, и где на каждом шагу преграды, и где человек при не менее большом старании никогда и ничего у общества не заслуживает и похоронен бывает очень и очень скромно.

Также, Бог забирает и действительно не очень старых людей, которые на самом деле и прославлены, и трудолюбивы, и добродетельны, и милостивы, и многих качеств полны. Но и здесь работает только карма. Ничего нет и не может быть другого. Если человек уходит рано, то не всегда непременно он должен в следующей жизни несколько хуже жить. Иногда просто то образование или та деятельность просто исчерпали все, что можно дать и в чем можно развить человека, и потому Бог дает ему новое рождение и просто новые возможности или новое дело, или исполнение тех желаний, которые в прошлом теле исполнить было крайне проблематично.

Также иногда необходимо так проявившего себя человека, обладающего многими не плохими качествами, действительно старающегося и не боящегося ни бедности и ни унижений, который по сути все понимает, не злословит, трудолюбив, такого человека, который так проявил себя, необходимо просто направлять на религиозный путь, и в таком случае такой человек через смерть, дабы время просто зря не шло, направляется на религиозные рельсы или в религиозную семью, где он уже с детства закрепляет свои качества через религию и религиозные принципы, следуя наставлениям взрослых и таким образом достигает те качества, с которыми очень скоро Бог направляет его на преданное служение в условиях материального мира, и через некоторое время человек достигает тот уровень духовного и материального развития и те качества, которые и выводят его Волею и Планом Бога на духовный план.

Поэтому никогда очень сильно скорбеть о тех, кто уходит молодой, кто был привлекателен по своим качествам и образу жизни, не следует, но понимать, что на все только Воля Бога, и уже через некоторый период душа непременно снова родится в материальном мире, и в новой семье, имея новые возможности, и в новых условиях продолжит свой путь, и не будет человеку путь не по силам, но все же таким, как он заслужил у Бога; и еще надо понимать, что тот, кто рано оставил тело, непременно в следующей жизни может быть и долгожителем. Также надо понимать, что тот человек, который не может смириться с уходом своих родных и кто очень и очень сильно горюет за умершим или погибшим, такой человек также может быть со временем забран Богом, и Бог его непременно может так повести, что в следующей жизни он непременно будет рядом с тем, о ком так долго и безутешно плакал, и Бог может просто показать на примере этого человека, дав его соседом или близким родственником или просто посторонним человеком, каковы на самом деле качества этого человека; и очень часто такие очень и очень родные в прошлых рождениях люди, в этой могут принести тем, кто их оплакивал, очень и очень большие страдания, проявляя и грубость, и насилие, и прочие качества, отнюдь и никак казалось бы этому человеку в прошлых рождениях и не свойственные.
Но Бог очень и очень часто сводит в новом рождении и мать с сыном, и жену с мужем, и брата с сестрой, и друзей в новом рождении и показывает, что из себя на самом деле представляет этот человек. Далеко и очень далеко не всегда человек в новых условиях сохраняет свои добродетельные качества, ибо они становятся не выгодными или не очень и подходят при данном материальном положении, или просто человек получил некую свободу поступать так, как ему это кажется правильным и никак более не придерживается никаких материальных норм. Поэтому не следует никак особо восхвалять никого и уж в честь трагически погибших называть никакие организации или заведения, ибо это великий обман, который увековечивает может и того человека, который абсолютно не угоден Богу, как и не следует только за смертельный исход события награждать человека посмертно, ибо один Бог Знает, на сколько человек здесь был старателен, патриотичен и давал себе отчет в том, что он делал. Но только за действительно геройские поступки, где человек реально понимал, что ему угрожает, и ценой свой жизни спасал или защищал или предотвращал.

Загрузка...