ecosmak.ru

Как погибли дети певицы ники. Ника (певица) - биография, информация, личная жизнь

Ты - не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: "Истинное обустройство мира".
http://noslave.org

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Ника
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Основная информация
Имя при рождении

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Полное имя

Мальгина Ирина Николаевна

Дата рождения
Дата смерти

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место смерти

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Годы активности

с Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). по Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Страна
Профессии
Певческий голос

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Инструменты

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Жанры
Псевдонимы
Коллективы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сотрудничество

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Лейблы
Награды
Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
[] в Викитеке
Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ни́ка (настоящее имя Ири́на Никола́евна, фамилия по мужу Ма́льгина) (род. 8 июня )[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]] - популярная эстрадная певица, Заслуженная артистка России . Пик популярности пришёлся на 1990-е годы. Наиболее известные композиции: «Три хризантемы», «Секс-бомба», «Карие глаза», «Это не мой секрет», «Бумажные цветы», «Подари мне поцелуй».

Биография

В 1989 году муж певицы, Владимир Мальгин, принимает решение о сольной карьере жены и становится её продюсером.

В поисках имиджа, Ника выступает в одних программах с панк-рок-группой-апофеозом «НИИ Косметики ». Затем запускает концертную программу в образе эстрадной «секс-бомбы», записывая песню с таким же названием, сразу же обратившую на себя внимание публики и критики. Певица, эпатирующая эротическим шоу и обилием обнажённых сцен в видеоклипах (первый клип, снятый на песню «Соперница», был запрещён к показу после первого эфира), становится востребованной.

Выходит дебютный магнитоальбом Ники «Три хризантемы». Одноимённый хит широко раскручивается на телевидении.

Под новым именем певица дебютировала в 1991 году на Всероссийском Фестивале «Звёзды эроса» с сольной программой «Ника - эротик-шоу». Имидж соблазнительницы высоко оценило жюри: певица становится лауреатом фестиваля, а её программа удостаивается первой премии.

В 1991 году Владимир Мальгин создаёт одну из первых в стране частных студий звукозаписи «НИКА». Вся студия располагалась в небольшой комнатке, арендованной в доме Всесоюзного общества слепых в Безбожном переулке (позднее студия переедет в Дом охотника на «Водном стадионе »). Здесь записывали свои первые песни Маша Распутина , Борис Моисеев , Сергей Пенкин , Григорий Лепс , Катя Лель и др. Здесь в 1991 году записывается грампластинка Ники «Последний писк». Затем издаётся одноимённый магнитоальбом на студии «ZeKo Рекордс».

Ника принимает участие в Первом музыкальном фестивале «Русский шансон».

Начиная с 1993 года Ника активно гастролирует за рубежом. Первый выезд был в ОАЭ с концертной программой на английском языке. Затем последовали сольные концерты в Канаде , США и др. странах.

В 1995 году певица удостаивается звания «Заслуженная артистка Российской Федерации».

В этом же году выходит её новый альбом «Сколько лет, сколько зим…», в который входят композиции из раннее изданных альбомов. Вскоре Ника выпускает новый альбом: «Страна любви», который было решено не поддерживать широкой рекламной кампанией. В результате диск оказался мало востребованным.

Чтобы вернуть былую популярность, в 1997 году Ника записывает альбом «Это не мой секрет». На заглавную одноимённую песню снимается дорогой видеоклип, который выходит в ротацию на центральных телеканалах России.

В 1999 году в ротацию на радио выпускается музыкальный релиз «Подари мне поцелуй» композитора Сергея Паради . На телевидении выходит клип, который снял режиссёр Евгений Курицын .

В 2000-х годах популярность певицы падает, хотя она продолжает выступать на концертных площадках России (в основном в сборных концертах «звёзд 80-90-х»).

В декабре 2009 года выходит сингл «Секс-бомба». Песня была записана ещё в 1999 году, но к релизу Ника подготовила новую аранжировку. К выходу готовился новый альбом, две композиции из которого («Цветочек аленький» и «Танцуйте девочки, гуляйте мальчики») были запущены в ротацию на радио. Был снят новый клип на песню «Подари мне поцелуй». Однако, альбом не был выпущен. Одной из причин музыкальные критики указывают финансовую проблему.

Весной 2009 года адвокаты Ники официально запретили использовать её сценический псевдоним казахстанской певице Веронике Косачевой, которая также начала сольную карьеру в 2007 году под именем Ника. По данным Русского музыкального телеканала, теперь Косачева выступает под псевдонимом Аника.

Дискография

  • 1988 - Банан (Магнитоальбом) - под именем Ирина Мальгина
  • 1990 - Три хризантемы (студия «Союз »
  • 1991 - Последний писк (студия «НИКА», )
  • 1992 - Последний писк (студия «ZeKo Рекордс»; в 1994 переиздан на ; № по каталогу: ЗД-006)
  • 1994 - Карие глаза (студия «БЕКАР Рекордс»)
  • 1994 - Карие глаза (студия «ZeKo Рекордс»; CD; № по каталогу: ЗД-028)
  • 1994 - Карие глаза (студия «ГЮЙС LTD»; CD; № по каталогу: GCD 04-001-1)
  • 1995 - Страна любви (студия JAM MUSIC GROUP , магнитоальбом и CD; № по каталогу: 010 085-1)
  • 1995 - Сколько лет, сколько зим… (студия JAM MUSIC GROUP , магнитоальбом и CD; № по каталогу: 010 060-1)
  • 1997 - Это не мой секрет (студия «Союз», магнитоальбом и CD; № по каталогу: SZCD 0712-97)
  • 1999 - Я не стану ворожить (студия «Монолит», магнитоальбом и CD; № по каталогу: MT 099-1)
  • 2000 - Художник Мишка (студия «Видеосервис», магнитоальбом и CD; № по каталогу: VS CD 99053)
  • 2006 - Ника (серия «Легендарные песни») (студия JAM GROUP INTERNATIONAL , CD; № по каталогу: 010 339-2)
  • 2006 - Ника (сборник MP3) (студия JAM GROUP INTERNATIONAL , CD; № по каталогу: 010 337-5)
  • 2012 - НИКА-Легендарные хиты и новые песни, (КЛАССИК КОМПАНИ, СД, 2012)
  • 2012 - НИКА-mp3, (КЛАССИК КОМПАНИ, СД, 2012)

Гастроли

За время концертной деятельности певица много гастролировала как по России, так и за рубежом. С концертами посетила страны: Польша , Германия , Корея , ОАЭ (1993 год; со специальной концертной программой на английском языке в сопровождении музыкантов С. Потапова), Канада (1995 год), США (1996 год, Нью-Йоркский зал LIDO , 3 сольных концерта), Италия , Турция , Испания (культурная программа Олимпийских игр в Барселоне), Греция , Кипр .

Источники и примечания

Напишите отзыв о статье "Ника (певица)"

Ссылки

  • М. Филимонов // Экспресс-газета. - М ., 19.03.2009.

Отрывок, характеризующий Ника (певица)

– Ну, что касается книг, об этом у меня, с Вашей «светлой» помощью, сложилось весьма определённое мнение. Только оно как-то никак не совмещается с Вашим «священным» долгом, о котором Вы говорите, Святейшество...
Я не знала, что сказать, чем его занять, как остановить, только бы не начинался этот страшный, как он его назвал, «спектакль»!.. Но «великий инквизитор» прекрасно понимал, что я всего лишь, в ужасе от предстоящего, пытаюсь затянуть время. Он был великолепным психологом и не разрешил мне продолжать мою наивную игру.
– Начинайте! – махнул рукой одному из мучителей Караффа, и спокойно уселся в кресле... Я зажмурилась.
Послышался запах палёного мяса, Джироламо дико закричал.
– Я же Вам сказал, откройте глаза, Изидора!!! – в бешенстве заорал мучитель. – Вы должны насладиться истреблением ЕРЕСИ так же, как наслаждаюсь этим я! Это долг каждого верного христианина. Правда, я забыл с кем имею дело... Вы ведь не являетесь христианкой, Вы – ВЕДЬМА!
– Ваше святейшество, Вы прекрасно владеете латынью... В таком случае Вы должны знать, что слово «HАERESIS» по латыни означает ВЫБОР или АЛЬТЕРНАТИВА? Как же Вам удаётся совмещать два столь несовместимых понятия?.. Что-то не видно чтобы Вы оставляли кому-то право свободного выбора! Или хотя бы уж малейшую альтернативу?.. – горько воскликнула я. – Человек ДОЛЖЕН иметь право верить в то, к чему тянется его душа. Вы не можете ЗАСТАВИТЬ человека верить, так как вера идёт от сердца, а не от палача!..
Караффа минуту удивлённо разглядывал меня, как будто перед ним стояло какое-то невиданное животное... Потом, стряхнув с себя оцепенение, тихо сказал:
– Вы намного опаснее, чем я думал, мадонна. Вы не только слишком красивы, Вы также слишком умны. Вы не должны существовать за пределами этих стен... Или не должны существовать вообще, – и уже обернувшись к палачу, – Продолжай!
Крики Джироламо проникали в самые глубокие уголки моей умирающей души и, взрываясь там ужасающей болью, рвали её на части... Я не знала, сколько Караффа намеревался мучить его, перед тем, как уничтожить. Время ползло нескончаемо медленно, заставляя меня тысячу раз умирать... Но почему-то, несмотря ни на что, я всё ещё оставалась живой. И всё ещё наблюдала... Страшные пытки заменялись пытками пострашней. Этому не было конца... От прижиганий огнём перешли к дроблению костей... А когда закончили и это, начали уродовать плоть. Джироламо медленно умирал. И никто не объяснил ему – за что, никто не счёл нужным хотя бы что-то сказать. Его просто-напросто методично медленно убивали на моих глазах, чтобы заставить меня делать то, что желал от меня новоизбранный глава святой христианской церкви... Я пыталась мысленно говорить с Джироламо, зная, что уже не удастся что-то по-другому ему сказать. Я хотела проститься... Но он не слышал. Он был далеко, спасая свою душу от нечеловеческой боли, и никакие мои старания не помогали... Я посылала ему свою любовь, стараясь окутать ею его истерзанное тело и хоть как-то уменьшить эти нечеловеческие страдания. Но Джироламо лишь смотрел на меня помутневшими от боли глазами, будто цеплялся за единственную тончайшую ниточку, связывающую его с этим жестоким, но таким дорогим ему, и уже ускользавшим от него миром...
Караффа бесился. Он никак не мог понять, почему я оставалась спокойной, так как прекрасно знал, что своего мужа я очень и очень любила. «Святейший» Папа горел желанием меня уничтожить... Но не физически. Он хотел всего лишь растоптать мою душу, чтобы полностью подчинить моё сердце и ум своим странным и необъяснимым желаниям. Видя, что мы с Джироламо не спускаем друг с друга глаз, Караффа не выдержал – он заорал на палача, приказывая выжечь моему мужу его чудесные глаза...
Мы со Стеллой застыли... Это было слишком ужасно, чтобы наши детские сердца, какими бы закалёнными они не являлись, смогли это принять... Бесчеловечность и ужас происходящего пригвоздили нас на месте, не позволяя дышать. Этого не могло происходить на Земле!!! Просто не могло! Но бесконечная тоска в золотых глазах Изидоры нам кричала – могло!!! Ещё как могло!.. И мы лишь бессильно наблюдали дальше, не решаясь вмешиваться, задавая какие-нибудь глупые вопросы.
На какое-то мгновение, моя душа упала на колени, прося пощады... Караффа, сразу же это почувствовав, удивлённо впился в меня горящими глазами, не веря в свою победу. Но тут же понял, что слишком быстро обрадовался... Сделав над собой невероятное усилие и собрав всю свою ненависть, я взглянула прямо ему в глаза... Караффа отшатнулся, получив сильнейший мысленный удар. На секунду в его чёрных глазах промелькнул испуг. Но так же быстро исчез, как и появился... Он был на редкость сильным и волевым человеком, который восхитил бы, если бы не был до такой степени ужасным...
Моё сердце сжалось в дурном предчувствии... И тут же, получив одобрительный кивок от Караффы, палач, как мясник, спокойно нанёс прямо в сердце беспомощной жертвы точный удар... Мой любимый муж, мой нежный Джироламо перестал существовать... Его добрая душа улетела туда, где не было боли, где было всегда спокойно и светло... Но я знала, что он будет ждать меня и там, когда бы я не пришла.
Небо обрушилось, извергая потоки нечеловеческой боли. Лютая ненависть, поднимаясь в моей душе, крушила преграды, пытаясь вырваться наружу... Вдруг, запрокинув голову, я взвыла неистовым криком раненного зверя, возводя к небу непослушные руки. А из моих светящихся ладоней выплеснулась прямо в Караффу «магия смерти», которой учила меня когда-то моя умершая мать. Магия струилась, окутывая его худое тело облаком голубого сияния. Свечи в подвале погасли, густая непроглядная темнота, казалось, поглотила нашу жизнь... И только Караффа всё ещё светился призрачным бело-голубым светом. На какую-то долю секунды я увидела его расширенные злобой глаза, в которых плескалась моя смерть... С ним ничего не происходило!.. Это было абсолютно невероятным! Ударь я любого обычного человека «магией смерти», он не прожил бы и секунды! Караффа же был живым и здоровым, несмотря на испепеляющий его жизнь удар. И только вокруг его обычной золотисто-красной защиты, теперь змеями вились вспыхивающие синеватые молнии... Я не могла поверить своим глазам.
– Так-так!.. Мадонна Изидора пошла в атаку! – прозвучал в темноте его насмешливый голос. – Ну что ж, во всяком случае, это уже становится интереснее. Не беспокойтесь, дорогая Изидора, у нас с Вами будет ещё множество забавных минут! Это я могу обещать Вам.
Исчезнувший палач вернулся, внося в подвал зажжённую свечу. На стене висело окровавленное тело мёртвого Джироламо... Моя истерзанная душа взвыла, снова видя эту горестную картину. Но, ни за что на свете, я не собиралась показывать Караффе своих слёз! Ни за что!!! Он был зверем, любившим запах крови... Но на этот раз это была очень дорогая мне кровь. И я не собиралась давать этому хищнику ещё большее удовольствие – я не оплакивала моего любимого Джироламо у него на глазах, надеясь, что на это у меня будет достаточно времени, когда он уйдёт...
– Убери это! – резко приказал палачу Караффа, показывая на мёртвое тело.
– Подождите!!! Разве я не имею права даже проститься с ним?! – возмущённо воскликнула я. – В этом не может мне отказать даже церковь! Вернее, именно церковь должна оказать мне эту милость! Не она ли призывает к милосердию? Хотя со стороны святейшего Папы, как я понимаю, этого милосердия нам не видать!
– Церковь Вам ничего не должна, Изидора. Вы колдунья, и как раз-то на Вас её милосердие не простирается! – совершенно спокойно произнёс Караффа. – Вашему мужу уже не поможет Ваш плачь! Идите лучше подумайте, как стать сговорчивее, тем же самым не заставляя более себя и других так сильно страдать.
Он удалился, как ни в чём не бывало, будто и не прерывал только что чью-то драгоценную жизнь, будто на душе у него всё было просто и хорошо... Если душа, как таковая, была у него вообще.
Меня вернули в мои покои, так и не разрешив отдать умершему мужу последнюю дань.
Сердце стыло в отчаянии и печали, судорожно цепляясь за крохотную надежду, что, возможно, Джироламо был первым и последним из моей несчастной семьи, кого этот изверг в папской сутане заставил страдать, и у которого он так просто и развлекаясь отобрал жизнь. Я знала, что ни смерть моего отца, и уж тем более – смерть Анны, я, вероятнее всего, не смогу пережить. Но меня ещё более пугало то, что я понимала – Караффа тоже это знал... И я ломала голову, составляя планы один фантастичнее другого. Но надежда уцелеть хотя бы на ближайшее время, чтобы попытаться помочь своим родным, таяла, как дым.
Прошла неделя, Караффа всё ещё не появлялся. Возможно, ему (так же, как и мне!) нужно было время, чтобы обдумать свой следующий шаг. А возможно его отвлекли какие-то другие обязанности. Хотя в последнее мне верилось с трудом. Да, он был Римским Папой... Но в то же время, он ещё был и невероятно азартным игроком, пропустить интересную партию для которого, было свыше его сил. А игра со мной в «кошки-мышки» доставляла ему, я думаю, истинное удовольствие...
Поэтому я изо всех сил старалась успокоиться и найти в своей измученной голове хотя бы какую-то «умную» мысль, которая помогла бы мне сосредоточиться на нашей неравной «войне», из которой, в реальности, у меня не остава-лось никакой надежды выйти победительницей... Но я всё равно не сдавалась, так как для меня «сдавшийся человек» был намного хуже, чем мёртвый человек. И так как я пока что была живой, это означало – я всё ещё могла бороться, даже если моя душа уже медленно умирала... Мне надо было хоть сколько-то продержаться, чтобы успеть уничтожить эту смертельно-опасную гадюку, коей являлся Караффа... Теперь у меня уже не оставалось никаких сомнений в том, что я смогу его убить, если только представится такая возможность. Только вот, как это сделать, я пока что не имела ни малейшего понятия. Как я только что печально убедилась на собственном опыте – моим «обычным» способом Караффу уничтожить было нельзя. Значит, приходилось искать что-то другое, а вот времени для этого у меня, к сожалению, почти что не оставалось.
Ещё я всё время думала о Джироламо... Он всегда был моей тёплой защитной «стеной», за которой я чувствовала себя надёжно и защищённо... Но теперь её больше не было... И заменить её было нечем. Джироламо был самым верным и самым ласковым мужем на свете, без которого очень важная часть моего мира померкла, став пустой и холодной. Моя жизнь постепенно заполнялась печалью, тоской и ненавистью... Желанием мстить Караффе, забывая про себя и про то, как мала была моя сила по сравнению с ним... Горе меня ослепляло, оно погру-жало меня в бездну отчаяния, выбраться из которой я могла, только его победив.

НИКА (настоящее имя Мальгина Ирина Николаевна) (р. 8 июня 1964, Симферополь) украинская поп-певица.
Закончила музыкально-педагогическое училище в Москве по классу фортепиано, а затем занималась вокалом во Всесоюзной творческой мастерской эстрадного искусства у Г. Виноградова. Под псевдонимом «Ника» впервые вышла на сцену в 1991 на фестивале «Звезды эроса» с коллективом «Ника эротик-шоу» (Сочи). Исполнялась песня Три дня П. Богуша. В том же году записала свой дебютный магнитоальбом «Три хризантемы».
В 1993 Ника гастролировала в Арабских Эмиратах с музыкантами группы С. Потапова, выступая с англоязычной программой. Из других выступлений наиболее яркими были концерты в 1995 в Канаде и три сольных концерта в зале «Lido» (Нью-Йорк) в 1996. Среди хитов певицы: Подари мне поцелуй, Я не верю (С. Паради), Секс-бомба (С. Богда - Б. Щедрина), Хаванагила (еврейская народная песня), Ангел, храни меня (музыка В. Евзеров; слова А. Ахматовой). В 1995 певице присвоено звание заслуженной артистки России.
Дискография:>
Три хризантемы (Студия Союз, Звук, СС, 1991)
Последний писк (ZeKo Records, 1992; CD, 1994)
Карие глаза (ZeKo Records 1993; CD, 1994)
Карие глаза (APEX Ltd., CD, 1994)
Страна любви (JAM MUSIC GROUP: JSP, CD, 1995)
Сколько лет, сколько зим (JAM MUSIC GROUP: JSP, CD, 1995)
Это не мой секрет (Студия Союз, CD, 1997

Ника (Ирина Мальгина)

Ника (настоящее имя - Ирина Николаевна Мальгина). Родилась 8 июня 1964 года в Симферополе. Советская и российская эстрадная певица, актриса. Заслуженная артистка РФ (1995).

С ранних лет увлекалась музыкой и танцами. Закончила балетную студию при хореографическом училище и музыкальную школу по классу фортепиано.

Закончила Московское музыкально-педагогическое училище.

Обучалась во Всероссийской творческой мастерской эстрадного искусства по классу вокала у Георгия Виноградова.

С конца 1970 годов начала выступать на эстраде. Работала в популярном ВИА «Молодые голоса», из которого впоследствии образовалась хард-рок группа «Круиз». Далее была вокалисткой ВИА «Музыка».

В 1977 году в составе ВИА «Музыка» участвовала в постановке рок-оперы Андрея Богословского «Алые паруса», исполняя партию Ассоль.

В начале 1980-х Ирина Мальгина выступает дуэтом с певцом Эмином Бабаевым. Популярные композиции в их исполнении - «Колдует листопад», «Карнавал», «Городские цветы» - звучали в эфире всероссийских радиостанций и в начале 2000-х. Песня «Колдует листопад» записана на диске «100 лучших ретро-дуэтов» серии «Имена на все времена» компанией «Монолит Рекордс».

С 1989 года начала сольную карьеру. Муж певицы, Владимир Мальгин, стал ее продюсером.

В поисках имиджа Ника выступала в одних программах с панк-рок-группой-апофеозом «НИИ Косметики». Затем запустила концертную программу в образе эстрадной «секс-бомбы», записывая песню с таким же названием, сразу же обратившую на себя внимание публики и критики. Певица эпатирлвала эротическим шоу и обилием обнажённых сцен в видеоклипах. Первый клип, снятый на песню «Соперница», был запрещён к показу.

Вскоре вышел дебютный магнитоальбом Ники «Три хризантемы». Одноимённый хит широко раскручивается на телевидении.

Под новым именем певица дебютировала в 1991 году на Всероссийском Фестивале «Звёзды эроса» с сольной программой «Ника - эротик-шоу». Имидж соблазнительницы высоко оценило жюри: певица становится лауреатом фестиваля, а её программа удостаивается первой премии.

В 1991 году Владимир Мальгин создаёт одну из первых в стране частных студий звукозаписи «НИКА». Вся студия располагалась в небольшой комнатке, арендованной в доме Всесоюзного общества слепых в Безбожном переулке (позднее студия переедет в Дом охотника на «Водном стадионе»). Здесь записывали свои первые песни , и др. В 1991 году записывается грампластинка Ники «Последний писк». Затем издаётся одноимённый магнитоальбом на студии «ZeKo Рекордс».

Ника принимала участие в Первом музыкальном фестивале «Русский шансон».

Начиная с 1993 года Ника активно гастролирует за рубежом. Первый выезд был в ОАЭ с концертной программой на английском языке. Затем последовали сольные концерты в Канаде, США и др. странах.

Пик популярности пришёлся на 1990-е годы. Наиболее известные композиции: «Три хризантемы», «Секс-бомба», «Карие глаза», «Это не мой секрет», «Бумажные цветы», «Подари мне поцелуй».

Ника - Карие глаза

В 1995 году певица удостаивается звания «Заслуженная артистка Российской Федерации».

В этом же году выходит её новый альбом «Сколько лет, сколько зим...», в который входят композиции из раннее изданных альбомов. Вскоре Ника выпускает новый альбом: «Страна любви», который было решено не поддерживать широкой рекламной кампанией. В результате диск оказался мало востребованным.

Как рассказывал продюсер Владимир Мальгин, все шло хорошо до тех пор, пока в январе 1996 года не сгорела их студия.

Он говорил: «В то время она располагалась в здании Москонцерта на углу Каланчевки и Орликова переулка. Мы там занимали почти весь 3-й этаж. А под нами, на 2-м этаже, находилась студия Димы Маликова. Зима была холодная. Люди наставили электрообогревателей. А проводку нормальную себе не сделали. Здание было старое, с деревянными перекрытиями. И все это дело загорелось. Нас в этот момент на месте не было. Мы собирались по каким-то делам в Останкино. А все кассеты хранились у нас на студии. «Надо заехать, взять «бетакамы» с клипами», - подумал я. Когда мы подъехали, вокруг здания уже стояли пожарные машины, и из окон валил дым. Люди, которые записывались у нас в студии, не уходили оттуда до последнего, пытались из дат-магнитофона вытащить кассету с записанным материалом. В панике им не пришло в голову, что проще было взять и вынести магнитофон... В результате мы остались ни с чем. А у нас были обязательства перед многими артистами. Например, Джигурда записывал у нас альбом по песням Высоцкого. Запись уже была проплачена. Но все рабочие материалы сгорели. В принципе, мы могли бы сослаться на форс-мажор. Но мы предпочли вернуть деньги. Целый год со всеми расплачивались. Отдавали все, что зарабатывали на концертах Ники. А в это время как раз запели «бензоколонки» - дети и любовницы олигархов. Эфиры на центральных каналах стали продавать большими пакетами по 2-2,5 миллиона. У нас таких денег не было. И мы выпали из первых рядов шоу-бизнеса. А когда с поезда сошел, запрыгнуть в него обратно уже достаточно сложно».

Чтобы вернуть былую популярность, в 1997 году Ника записывает альбом «Это не мой секрет». На заглавную одноимённую песню снимается дорогой видеоклип, который выходит в ротацию на центральных телеканалах России.

В 1999 году в ротацию на радио выпускается музыкальный релиз «Подари мне поцелуй» композитора Сергея Паради. На телевидении выходит клип, который снял режиссёр Евгений Курицын.

В 2000-х годах популярность певицы падает, хотя она продолжает выступать на концертных площадках России (в основном в сборных концертах «звёзд 80-90-х»).

В декабре 2009 года выходит сингл «Секс-бомба». Песня была записана ещё в 1999 году, но к релизу Ника подготовила новую аранжировку. К выходу готовился новый альбом, две композиции из которого («Цветочек аленький» и «Танцуйте девочки, гуляйте мальчики») были запущены в ротацию на радио. Был снят новый клип на песню «Подари мне поцелуй». Однако, альбом не был выпущен. Одной из причин музыкальные критики указывают финансовую проблему.

Весной 2009 года адвокаты Ники официально запретили использовать её сценический псевдоним казахстанской певице Веронике Косачевой, которая также начала сольную карьеру в 2007 году под именем Ника. По данным Русского музыкального телеканала, теперь Косачева выступает под псевдонимом Аника.

В марте 2009 года Ника эпатировала бомонд открытием эксклюзивного круглосуточного массажного салона для представителей нетрадиционной сексуальной ориентации.

Рост певицы Ники: 163 сантиметра.

Личная жизнь певицы Ники:

В конце 1970-х вышла замуж за Владимира Мальгина, именно от супруга ей досталась фамилия Мальгина. Мальгин долгое время был ее продюсером.

Владимир Мальгин - муж певицы Ники

В 2000-е СМИ активно муссировали тему романа певицы Ники с известным шоуменом-карликом Вовой Шкетом (Владимир Тишенков), ведущим программы НТВ «Ты не поверишь!».

Дискография певицы Ники:

1988 - Банан (как Ирина Мальгина)
1989 - Соперница (как Ирина Мальгина)
1991 - Три хризантемы
1992 - Последний писк
1992 - Последний писк
1994 - Карие глаза
1995 - Страна любви
1995 - Сколько лет, сколько зим...
1997 - Это не мой секрет
1999 - Я не стану ворожить
2000 - Художник Мишка
2006 - Ника
2012 - НИКА-Легендарные хиты и новые песни


Ника (настоящее имя Ирина Николаевна, фамилия по мужу Мальгина) (род. 8 июня 1964) - популярная эстрадная певица, Заслуженная артистка России. Пик популярности пришёлся на 1990-е годы. Наиболее известные композиции: «Три хризантемы», «Секс-бомба», «Карие глаза», «Это не мой секрет», «Бумажные цветы», «Подари мне поцелуй».
Певица родилась 8 июня 1964 в музыкальной семье, предположительно в Симферополе. С детства увлекалась музыкой и танцами: закончила балетную студию при хореографическом училище и музыкальную школу по классу фортепиано.
Закончила Московское музыкально-педагогическое училище. Затем обучалась во Всероссийской творческой мастерской эстрадного искусства по классу вокала у Георгия Виноградова.
Первые шаги в певческой карьере предпринимает в конце 1970-х годов, работая вначале в популярном ВИА «Молодые голоса» (из которого впоследствии образовалась хард-рок группа «Круиз»), а затем в ВИА «Музыка».
В эти годы выходит замуж и выступает под фамилией мужа: Ирина Мальгина.
В 1977 году в составе ВИА «Музыка» участвует в постановке рок-оперы Андрея Богословского «Алые паруса», исполняя партию Ассоль.
В начале 1980-х Ирина Мальгина выступает дуэтом с певцом Эмином Бабаевым. Наиболее популярные композиции в их исполнении «Колдует листопад», «Карнавал» и «Городские цветы» звучат в эфире всероссийских радиостанций и в начале 2000-х. Песня «Колдует листопад» записана на диске «100 лучших ретро-дуэтов» серии «Имена на все времена» компанией «Монолит Рекордс».
В 1989 году муж певицы, Владимир Мальгин, принимает решение о сольной карьере жены и становится её продюсером.
В поисках имиджа, Ника выступает с панк-рок-группой-апофеозом «НИИ Косметики». Затем запускает концертную программу в образе эстрадной «секс-бомбы», записывая песню с таким же названием, сразу же обратившую на себя внимание публики и критики. Певица, эпатирующая эротическим шоу и обилием обнажённых сцен в видеоклипах (первый клип, снятый на песню «Соперница», был запрещён к показу после первого эфира), становится востребованной.
Выходит дебютный магнитоальбом Ники «Три хризантемы». Одноимённый хит широко раскручивается на телевидении.
Под новым именем певица дебютировала в 1991 году на Всероссийском Фестивале «Звёзды эроса» с сольной программой «Ника - эротик-шоу». Имидж соблазнительницы высоко оценило жюри: певица становится лауреатом фестиваля, а её программа удостаивается первой премии.
В 1991 году Владимир Мальгин создаёт одну из первых в стране частных студий звукозаписи «НИКА». Вся студия располагалась в небольшой комнатке, арендованной в доме Всесоюзного общества слепых в Безбожном переулке (позднее студия переедет в Дом охотника на «Водном стадионе»). Здесь записывали свои первые песни Маша Распутина, Борис Моисеев, Сергей Пенкин, Григорий Лепс, Катя Лель и др. Здесь в 1991 году записывается грампластинка Ники «Последний писк». Затем издаётся одноимённый магнитоальбом на студии «ZeKo Рекордс».
Ника принимает участие в Первом музыкальном фестивале «Русский шансон».
Начиная с 1993 года Ника активно гастролирует за рубежом. Первый выезд был в ОАЭ с концертной программой на английском языке. Затем последовали сольные концерты в Канаде, США и др. странах.

НИКА – Заслуженная артистка России, лауреат Всероссийского и Международного конкурсов, кавалер ордена «Служение Искусству», обладает великолепным голосом и яркой творческой индивидуальностью.

Родилась 8 июня в музыкальной семье. С детства увлекалась музыкой и танцами. Закончила балетную студию при хореографическом училище, музыкальную школу, Московское музыкально-педагогическое училище по классу фортепиано, а затем продолжила своё образование во Всесоюзной творческой мастерской эстрадного искусства по классу вокала у Народного артиста СССР – Георгия Виноградова.

Ника – постоянная участница популярных телешоу и музыкальных радиопрограмм, много гастролирует по стране и за рубежом: Польша, Германия, Корея, ОАЭ (англоязычная программа), Канада, США (Нью-Йорк, зал «Lido»), Италия, Турция, Испания (Барселона, культурная программа Олимпийских игр), Греция, Кипр…

Начинала Ника в ВИА «Молодые голоса», из которых в 1978 году образовалась рок-группа «Круиз». Но певица, тогда еще известная под своим исконным именем Ирина Мальгина, в хард-рок не пошла, а стала работать в ВИА «Музыка», который поставил замечательную рок-оперу Андрея Богословского «Алые паруса». Одну из главных партий – Ассоль – и пела Ирина. В 1980-е Ника уже начинает работать дуэтом с певцом Эмином Бабаевым. Ирина Мальгина и Эмин Бабаев почти 10 лет были звездами советской эстрады, приглашались во всевозможные «Огоньки», были приметны у журналистов. Самым знаменитым хитом дуэта стали «Городские цветы».

В 1989 году Ника записала дебютный магнитоальбом «Три хризантемы», сразу получивший широкое признание публики. В 1991 году на Всероссийском фестивале «Звезды эроса», Ника с сольной программой «Ника эротик-шоу» была удостоена первой премии и звания лауреата. В том же году был записан альбом «Последний писк», который первоначально был издан на виниле. С программой «Последний писк» Ника приняла участие в Первом музыкальном фестивале «Русский шансон».

В творческом багаже певицы девять сольных альбомов и популярные хиты: «Три хризантемы», «Карие глаза», «Секс бомба», «Последний писк», «Это не мой секрет», «Подари мне поцелуй», «Я не стану ворожить», «Сколько лет, сколько зим»…

В 1995 году Борис Ельцин присвоил Нике почетное звание «Заслуженная артистка Российской Федерации». В этом же году вышел диск «Сколько лет, сколько зим», который явился компиляцией ранних альбомов. И почти одновременно новый релиз – «Страна любви». Диск получается достаточно лиричным, меланхоличным, красивые мелодии в нём довлеют над танцевальностью ритмов. Возможно, в связи с полным отсутствием рекламной кампании он прошел почти незаметно. Зато следующий – «Это не мой секрет» – стал уже бестселлером. Сдержанная энергия страсти, наложенная на закадычный ритм и эффектный тонус мелодий, хитовость композиций и чувственный, эротичный и в то же время меланхоличный голос певицы – всего этого, конечно, хватило для того, чтобы альбом отлично продавался.

«5 минут», «Бумажные цветы» и, конечно, титульный номер становятся шлягерами. На песню «Это не мой секрет» снимается видеоклип – тоже очень стильный, яркий на энергию и эмоции. Не останавливаясь на достигнутом, Ника записывает в начале лета 1998 года еще несколько песен в стилистике последнего альбома. Однако звучат они пока только в концертах певицы, которую приглашают на гастроли теперь все чаще.

Загрузка...