ecosmak.ru

Моторный отсек прадо 150 дизель описание. В тени «старшего брата»: выбираем и обслуживаем подержанный Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado 150 - это один из представителей модельного ряда Land Cruiser четвертого поколения. Их история берет свое начало еще с 1986-го года и длиться по сей день. Четвертое поколение Прадо, в особенности модель 150, впервые сошла с конвейера в 2009 году. Пришедшая на смену своим предшественника 1-го, 2-го и 3-го поколения она должна была воплотить в себя то, что являлось недоработкой у предыдущих моделей. Получилось ли это у нее, давайте узнаем, прочитав данную статью.

Габаритные размеры и внешность

По сравнению с предыдущими образцами модельного ряда, Прадо 150 получил более симпатичную и современную внешность. Резкие геометрические формы, присущие Ленд Крузерам, сменились более обтекаемыми. То же самое коснулось и оптики. Вместо квадратных передних фар на 150-ом располагались фары более необычной формы, в виде капли, сужающейся по краям.
Задняя оптика также потерпела существенные изменения. Их размещение стало несколько выше на кузове, что уменьшало шанс их загрязнения, особенно при езде по бездорожью. Форма задних фар стала более вытянутой, и к низу имела небольшое расширение.
Зеркала стали более дутыми и объемными, а так же получили дополнительный повторитель поворотов. Небольшие изменения перенесла и решетка радиатора. Ее перегородки, располагающиеся вертикально, стали более массивными, подчеркивая то, что данный автомобиль является полноценным внедорожником .

Отзывы о Ленд Крузер Прадо 150, в особенности о ее внешности - достаточно положительные.

Что касается габаритов, то они также значительно увеличились. Например, длина автомобиля от края переднего бампера до края заднего составляет 4780 мм, что значительно больше, чем у среднестатистического кроссовера или внедорожника. То же самое и с шириной: от края левого зеркала заднего вида до края правого расстояние достигает 1885 мм. При таких размерах достаточно неудобно маневрировать в плотном городском потоке или в узких переулках.
Высота автомобиля довольно внушительная - 1890 мм, что несколько выше, чем средний рост человека. 220 мм от высоты занимает дорожный просвет - клиренс. Этого вполне достаточно, чтоб преодолевать любые препятствия на бездорожье.

Дизельный двигатель Прадо 150

Как показывает практика, отзывы о тойота прадо 150 дизель достаточно хорошие. Несмотря на то, что зачастую, моторы на дизельном топливе не вызывают позитивных эмоций у автолюбителей, данный агрегат заимел большое количество поклонников.
Конструкция двигателя состоит из 4-ех цилиндров, расположенных в ряд, рабочим объемом 2982 кубических сантиметра. На каждый цилиндр устанавливается по 4 клапана (2 впускных и 2 выпускных). Максимальная мощность, которую способен выдать данный агрегат, равняется 173 лошадиным силам или 127 кВт при скорости вращения коленчатого вала 3400 об/мин. Максимальный крутящий момент, в свою очередь, достигает 410 Н/м при скорости коленвала от 1600 до 2800 об/мин.

В отличии от бензинового аналога, данный мотор имеет непосредственный тип впрыска топлива, и дополнительно укомплектованный турбонаддув.

При таких показателях технические характеристики Прадо 150 достаточно высокие. Например, максимальная скорость автомобиля, равна 175 км/час, а разгон до сотни занимает около 11,7 секунд. Учитывая тот факт, что вес машины достигает 2-ух тонн, то такая динамика разгона просто потрясающая для внедорожника.
Так же стоит отметить, что расход топлива прадо 150 дизель, достаточно небольшой - всего 8,1 литр в смешанном цикле. Данный тип двигателя, укомплектовывается исключительно с одним вариантом трансмиссии - 5-ти ступенчатый автомат.

Салон


Салон данной модели имеет достаточно внушительные габариты и может использоваться как для грузопассажирских перевозок, так и для исключительно грузовых или пассажирских. В первом варианте в салоне устанавливается два ряда сидений: 2 передних и 1 заднее, способные без проблем разместить на себе 5 среднестатистических человек. При этом, объем багажного отделения будет равен 621 литр, что довольно немало.
В варианте с исключительно грузовыми перевозками, задний ряд сидений полностью складывается, освобождая большое количество свободного пространства в багажном отделении, и его объем увеличивается более чем в 3 раза: с 621 л. до 1934 литров. Ну а если вам необходима только пассажирская перевозка, то в багажное отделение можно установить дополнительный ряд сидений. Таким образом, в салон автомобиля свободно вместятся 7 человек.

Что касается отделки и комплектации салона, то она вовсе не уступает современным автомобилям. К примеру, для обшивки сидений в данной модели используется высококачественная натуральная кожа.

Панели и стойки обшиты мягким пластиком, а карты дверей отделаны материалом, на ощупь напоминающим замш.
Для удобства и комфорта на рулевом колесе устанавливается специальный блок с кнопками, позволяющий управлять аудио и видео устройствами машины, не убирая рук с руля. В качестве мультимедийной системы, на Прадо 150 используется видео и аудио-проигрыватель высокого качества с 7-ми дюймовым ЖК экраном. Одним словом, салон данной модели сделан по последнему слову техники.

Комплектация и цена

Базовая комплектация автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным мотором имеет стоимость около 1 725 000 рублей. Такая сумма достаточно терпима, если учесть, что в такую комплектацию входят:

  • ABS;
  • ESP;
  • Полный комплект подушек безопасности;
  • Бортовой компьютер;
  • Система помощи при парковке;
  • Возможность регулировки руля по вылету, и по высоте.

К данным опциям, по желанию, можно добавить также: круиз-контроль, датчик давления воздуха в камерах, климат-контроль, возможность запуска мотора с кнопки, доступ в салон без использования ключа, регистратор, вращающийся на 360 градусов, датчик дождя и света, а также подогрев сидений с памятью. Но за максимальную комплектацию придется солидно доплатить, так как ее стоимость равна, примерно, 2 854 000 рублей.

Итог

Стоит отметить, что на модели Прадо 150 устанавливается гидравлическая подвеска независимого типа, такая же, как и на остальных образках Тойота Ленд Крузер. Она достаточно мягко проглатывает неровности и небольшие препятствия при движении по бездорожью. За счет высокого клиренса имеется возможность преодолевать и большие препятствия, а также небольшие речки и броды.

На асфальтированном покрытии, машина чувствует себя изумительно. За счет большого веса она не раскачивается и не подвергается опрокидыванию благодаря широкой колесной базе.

➖ Проблемные тормозные диски
➖ Управляемость (валкость в поворотах)
➖ Эргономика
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель, а также 4.0 и 2.7 с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прадо 150 — уютный, ласковый а самое главное — вполне маневренный и в городе, и на бездорожье автомобиль. Особого шума от дизеля нет, разгон приемлем по городу — вполне хватает. В общем, первые эмоции положительные.

Неудобно расположены переключатели некоторых функций управления авто, их обзору мешает руль. Хотелось бы что бы больше отображалось информации по авто на МФУ, экран вроде большой, а толку мало. Переднюю и заднюю камеры быстро забивает грязь, особенно в непогоду.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d (177 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Огромным достоянием данного Тойота Ленд Крузер Прадо 150 является отточенная годами подвеска — не придерешся! Высоткая пассивная и активная безопасность.

Поверьте, в моей организации используем десять Прадиков, все 2014 года, за 2 года на всех пробег от 50 до 80 т.км. Основной БОЛЕЗНЬЮ данного авто являются тормозные диски — со временем они при торможении, а особенно экстренном или с горки, очень неприятно бьют по рулю. НА ВСЕХ 10 АВТО!

Замена по гарантии хватает на 30 000 км. На одной машине резко умерла помпа, на другой пропал сигнал, на трех сдохли АКБ, щетки очистителя надо менять каждые погода-год, но цена на оригинал! Ну и цена на ТО на официальном СТО вообще не радует.

Задняя дверь довольно тяжелая, поэтому открытие не вертикальное, а горизонтальное, и на всех машинах она разболтана, особенно слышен люфт на легком бездорожье.

Алексей ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) AT 2014 года

Ожидал лучшего. Во-первых, двигатель при наборе скорости орет, аж уши закладывает. Во-вторых, багажное отделение не продумано конструкторами — некуда положить даже огнетушитель, пришлось приобретать ящик для инструментов.

В машине за 2 175 000 рублей регулировка сидений хуже, чем жигулях первой модели, но зато регулировка руля с памятью. При скорости 110 км/ч происходит вибрация капота, такое впечатление, что он сделан из фольги.

При пробеге 14 000 км что-то застучало в подвеске и стало сильно отдавать в рулевое колесо. В сервисе у дилера выявили, что вышел из строя механизм стабилизации. Передний правый датчик парковки срабатывает когда захочет.

При холодном работающем двигателе слышен звонкий стук, будь то стучат клапана или стук идет от форсунок, но при даче сильных оборотов на 20 секунд стук пропадает. За такие деньги я бы не советовал приобретать этот автомобиль.

Владелец ездит на Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0d (173 л.с.) на автомате 2013 г.

Один большой недостаток Ленд Крузер 150, о котором я узнал буквально не давно и который перечеркивает все плюсы автомобиля — кузов начинает РЖАВЕТЬ. Машине меньше года.

Как заявляет ОД — это якобы болезнь всех Тойот, у Прадо — капот и пятая дверь. На форуме Прадо это обсуждают. Надеялся, что автомобиль собранный в Японии будет застрахован от многих проблем, оказалось, что не факт. Одним словом — разочарован.

Александр Метелкин, ездит на Land Cruiser Prado 3.0d (173 л.с.) AT 2014 г.в.

Тойота могла бы не экономить на машине стоимостью почти два миллиона и поставить навигацию на все модификации — все таки джип,полноценный на раме, его предназначение — выезд на трассы вне населенных пунктов, как-то даже неполноценно!

И блютуз видит моего Андроида через раз, когда захочет, может это и есть характер машины — для меня это признак дешевизны! И не должен диск сцепления гореть на пробеге 10 000 у машины такого класса. Если еще раз сгорит — то это уже явный дефект коструктива!

Екетерина Мельничук, ездит на Ленд Крузер Прадо 2.7 (163 л.с.) MT 2014 г.

Хорошее авто для деревни. Чисто для тех, кто не хочет на пикапе ездить по селу без дорог, то пассажирский Прадо подходит. Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики. Все! А вот если ездить по городу, то уже не то. Авто валкий, еле едет, а в салоне шумно, будто стекол нет внутри. В Ладе Весте и то тише и мягче.

Так что достоинства авто — это надежность и проходимость. Недостатки: жесткий, шумный и валкий в поворотах. Короче, чисто для села.

Марат Нургалиев, отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель автомат 2017 г.в.

У меня механика, движок всего 2,7 литра, но машиной доволен. Ну да, не катапульта, но на трассе тихая и дорогу держит, как корабль. По второстепенным трассам Московской, Владимирской и Ивановской областей идет без нареканий. Кресла удобные, спина не устает.

На обгонах — да, приходится дольше выжидать и дважды подумать, но, с другой стороны, а надо ли торопиться? А так, что 90 км/ч, что 130 км/ч — держит одинаково уверенно. Надежность и ремонт поставил по 4-ке, поскольку не знаю, во что этот самый ремонт обойдется. Каско брал с франшизой, обошлось в 75 тысяч, Осаго — больше 20, но с безлимиткой по водителям. Расход в среднем 15 литров.

Из достоинств еще отмечу просторный салон, большой багажник и акустику. Что касается недостатков, то, наверное бы, предпочел взять автомат, так как с механикой на бензине и 163-ех лошадях на две тонны веса в пробках муторно.

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) механика 2016 года

Основываясь на впечатлениях автолюбителей, можно прийти к выводу, что внешний вид Прадо 150 четвертого поколения далек от совершенства. При этом максимальное число нареканий вызывает вид сзади. Многие утверждают, что предшественник модели в 120-м кузове выглядел гораздо элегантнее и гармоничнее.

Из-за своих габаритных размеров, составляющих 4760 х 1885 х 1845 мм, обновленная версия кажется немного «раздутой» и объемной, что вызывает некоторые опасения у автомобилистов, не имеющих опыта «общения с внедорожниками». Кажется, что справиться с такой «махиной» весьма проблематично.

Хотя эта нарочитая «грубость» и «брутальность», присущая внедорожникам японского производства, оказывается только внешней. Качество кузовного металла оставляет желать лучшего (при управлении даже видно, как вибрирует «хлипенький» капот). Форма фар - непонятная и невразумительная, а пороги утоплены в кузов слишком сильно, из-за чего в плохую погоду пачкается одежда.

Еще одно замечание, касающееся кузовной части авто - низкое качество его лакокрасочного покрытия, приходящее в негодность при минимальных внешних воздействиях. Любая ветка или сучок, коснувшись машины, оставляет на ней свой «след», так что в лесу лучше быть максимально осторожным. То же можно сказать и о качестве стокового стекла, которое довольно быстро покрывается сколами, из-за чего менять его приходится уже после 25 тыс. км эксплуатации.

Впрочем, внешняя сторона Тойота Ленд Крузер Прадо 150, по мнению ее обладателей, все-таки не лишена достоинств. В первую очередь при этом отмечается хороший клиренс авто, составляющий 220 мм. Также в числе несомненных плюсов были отмечены складывающиеся зеркала внушительных размеров, обеспечивающие превосходную обзорность. Кроме того, большинство из владельцев авто отметили высокую надежность его конструкции и хорошее качество сборки в целом.

По поводу салона Тойота Прадо 150 можно услышать, преимущественно, положительные мнения. И, главным его достоинством, безусловно, является прекрасная вместительность, что доставляет большое удовольствие в длительных путешествиях. Также к сильным сторонам авто были причислены: наличие функции памяти сидений, русскоязычное меню и хорошая музыка.

Однако по части эргономики салон автомобиля далек от той высоты, которую ожидаешь тут видеть. Явные минусы:

  • неудобная конструкция водительского сидения, имеющего недостаточную ширину и неправильную форму спинки;
  • непродуманное расположение кнопки пуска, для нажатия которой приходится сильно отодвигать кресло назад;
  • небольшое количество мест для хранения;
  • несбалансированная работа системы климат контроля, при включении которой в автоматическом режиме происходит неравномерное распределение воздушных потоков.
  • грубоватое качество кожи.

Относительно шумоизоляции салона также высказывается немало критических замечаний. Некоторые автолюбители назвали его «гремучим», заметив, что все в нем «живет» собственной жизнью, издавая какие-то звуки и шумы, начиная от задних кресел и заканчивая дверной обивкой. Особенно в этом плане «грешит» задняя дверь.

Удивляет отсутствие важных датчиков, таких как «показатель уровня масла» и «уровня жидкости омывателя». Зато наличие присутствие доступа и запуска без ключа и розетки на 220 В в багажном отделении вызывает самые приятные впечатления.

В общем, от автомобиля такого класса невольно ожидаешь чего-то более «совершенного» и качественного, хотя, если не предъявлять к нему каких-то особенных требований, картина внутреннего обустройства обрисовывается достаточно позитивная.

Техническое наполнение

По части технической оснастки Ленд Крузер Прадо 150 отличается надежностью и практичностью, как и положено автомобилю японского производства. При этом его главным недостатком, по мнению большинства автолюбителей, является «слабоватый» двигатель, не соответствующий мощной рамной конструкции. Имеется ввиду 2,7-литровый бензиновый мотор, созданный исключительно для спокойной, размеренной еды без каких-либо «финтов» и обгонов на трассе.

По отношению к 4,0-литровому силовому агрегату тоже было высказано немало претензий. В первую очередь, недовольство некоторых автомобилистов было вызвано недостаточной динамикой разгона. При таком звуке от двигателя хочется какой-то небывалой мощи и тяговитости, но, увы, это совсем не так. Разгоняется Прадо с 4,0-литровым «сердцем» плавно и степенно, как и подобает солидному и респектабельному авто с выразительной и «серьезной» внешностью. При этом по сравнению со своим предшественником в 120-м кузове, автомобиль с данным движком стал менее «прожорливым» примерно на 10 %. Однако, особенных иллюзий по этому поводу строить не стоит, ожидая от Прадо особой экономичности. Двигатель объемом 4 литра - это достаточно серьезный агрегат, который нужно «кормить».

Тойота Прадо 150 дизель также отличается спокойной натурой, что сказывается на характере ее поведения на трассе. Динамика двигателя в данном случае характеризуется, как «достаточная», но желающим с кем-нибудь «погоняться» на трассе стоит иметь в виду, что выигрыш в данном случае маловероятен, так что, возможно, даже не стоит пробовать. В числе недостатков дизельного 3,0-литрового мотора автолюбители отметили его «шумность». Кроме того, при его работе четко ощущается вибрация в кузовной части и на руле. В «комплекте» с автоматической передаточной коробкой работает вполне плавно и слаженно, хотя, при резком наборе скорости, можно ощутить небольшой рывок.

В общем, учитывая вышеизложенное, о двигателях Прадо 150-й серии сложно сказать что-то по-настоящему негативное и отрицательное. Они хороши и надежны, как прежде. Да, и кто сказал, что автомобиль с такими характеристиками и превосходной проходимостью должен еще «гонять» по дорогам? Цель его создания была диаметрально противоположной, так что этот факт стоит принимать во внимание при приобретении авто.

Положительных отзывов заслужило рулевое управление авто, однако, к наличию функции изменяемого от скорости усилия нужно привыкать. К тому же, в его работе имеется одна не очень приятная особенность: при наличии минимального уклона дорожного полотна вправо, нужно выворачивать рулевое колесо в левую сторону на несколько градусов. Чем больше отклонение, тем сильнее необходимо вращать рулем, причем делать это приходится в процессе езды и на приличной скорости.

Автоматическая передаточная коробка работает достаточно четко и аккуратно, но все-таки немного «лениво», из-за чего, даже в паре с «серьезным» 4,0-литровым силовым агрегатом, она проявляет себя довольно "средне".

Отдельно стоит «разобрать» подвеску авто, которую большинство автовладельцев назвали «слишком жесткой», из-за чего все «прелести» бездорожья отдаются в салоне толчками и продольными раскачиваниями.

Упомянуть стоит и возможности комплектации автомобиля подвеской пневматического типа. Конечно, надежности ему она не добавляет, да и стоит эта опция недешево, но ее установка себя оправдывает. Причиной тому является недостаточная прочность обычной подвески, которая в процессе эксплуатации пробивается до отбойников. С функцией «пневмо» такого не случается. Кроме того, пневматическая система хорошо «проглатывает» все несовершенства дорожного полотна, в результате чего ощущения от вождения улучшаются в разы.

Управляемость и ходовые качества

Как и полагается настоящему внедорожнику, 150-я Прадо вполне достойно показывает себя на «сложном» дорожном покрытии. Такие небольшие препятствия, как «лежачие полицейские» и вмятины на дороге для него «просто пыль».

Но, если говорить откровенно, внедорожные качества этого автомобиля несколько приукрашены. К примеру, наличие межколесных блокировок можно увидеть только у самых «заряженных» модификаций, стоимость которых ощутимо сказывается на содержимом кармана.

Зато на асфальте «среднего» качества Прадо просто великолепен. При этом многие владельцы авто особенно тепло высказываются по поводу его системы курсовой устойчивости, позволяющей минимизировать всевозможные отклонения и крены в процессе езды.

Вообще, за рулем такого автомобиля поневоле чувствуешь себя представительным и влиятельным человеком. Сказывается высокая посадка, обеспечивающая хорошую обзорность, а также солидные габариты, у неопытных автомобилистов вызывающие настоящее волнение и трепет.

Разгоняется 150-ка спокойно и плавно, так что не стоит ожидать от нее стремительного рывка с места. И ведет себя в транспортном потоке соответствующим образом. Конечно, можно попытаться «выпендриться», выбрав режим «СПОРТ», но особого удовольствия от такой езды вы не получите, учитывая солидную массу этого «красавца».

На скользком покрытии хорошо себя проявляет функция помощи движения по бездорожью. При ее включении автомобиль проходит по грязи без каких-либо пробуксовок и проблем, спокойно и уверенно выполняя заданную ему задачу. Хотя, конечно, слишком увлекаться в этом плане не стоит, а для серьезного бездорожья имеет смысл выбирать более надежную специализированную технику.

Руль у 150-ки достаточно отзывчив и информативен, хотя при наборе скорости он начинает заметно «тяжелеть». Что касается возможного разгона, то и на 190 км/час он неплохо держит дорогу, но, по ощущениям, этот скоростной режим для него не очень комфортен. Оптимальная («крейсерская») скорость - 120 км/час.

Если подвести под вышесказанным общий вывод, можно заметить, что 150-й Прадо - достаточно надежный, практичный автомобиль для «спокойной езды по городу и периодических выездов на пересеченную местность».

Хотя, учитывая весьма обширный список «проблемных мест» и недостатков, объективно стоить он должен хотя бы на 10-15 % дешевле. В настоящее время купить Тойота Прадо 150 можно за сумму, составляющую порядка 2,5 млн. руб. и выше. В целом, он весьма хорош, хотя производителям не мешало бы устранить пробелы, допущенные при конструировании и производстве модели. Все-таки хочется, чтобы покупка автомобиля оправдывала вложенные в него средства...

Автомобили марки Тойота всегда пользовалась в нашей стране особой популярностью среди автолюбителей, что особенно заметно на Дальнем Востоке. Но из всей гаммы продукции этого автоконцерна особое место занимает модель «Лэнд Крузер Прадо».

В последнее время, все большей популярностью среди покупателей пользуется Prado в кузове (J150). Ее популярность можно сравнить разве что с Мицубиси Паджеро. Однако, даже несмотря на все положительные стороны, данный автомобиль имеет ряд существенных минусов. Благо, развитие и выпуск данной модели происходит уже достаточно долго, поэтому потребители успели досконально изучить все ее плюсы и минусы, что значительно упрощает выбор для потенциальной покупки. Именно о недостатках и слабых местах этого авто мы и поговорим в этой статье.

Слабые места Toyota Land Cruiser Prado 4-го поколения

Утрировано все недостатки данной модели можно представить следующим списком:

  • Проблемы с форсунками;
  • Система охлаждения;
  • Раздаточная коробка;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Контроль положения кузова;
  • Стартер;
  • Пневмоподвеска;
  • Сальники.

А теперь рассмотрим некоторые из них более подробно…

Вряд ли можно сказать о том, что эти детали уж очень быстро выходят из строя и требуют постоянной замены, но каждые 60 тысяч километров пробега они требуют прочистки. Так как для данной машины форсунки стоят весьма недешево, элементарная профилактика будет не лишней, особенно если учитывать качество отечественного топлива.

Система охлаждения

К 150 тысячам пробега у данной модели наблюдаются проблемы с подтеками охлаждающей жидкости из радиатора, патрубков и помпы. Из-за конструктивных особенностей машины, произвести ремонт самостоятельно у вас вряд ли получится, поэтому придется обращаться на СТО. В зависимости от выбранного сервиса, стоимость ремонта выйдет вам в сумму около 20 тыс. руб.

Актуатор межосевой блокировки

В определенных версиях Тойота Прадо 150 больным местом считается актуатор раздатки. Этот компонент частенько выходит из строя при частой езде по бездорожью в агрессивных режимах. Если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях и очень аккуратно, то проблемой это не станет. А вот если при включении блокировки чувствуется небольшой толчок и посторонние шумы - это хороший повод для торга с продавцом.

Датчик положения кузова

Примерно к 100 тысячам километров пробега, часто проявляется неисправность датчика положения кузова. Конечно, проблема не является глобальной, но устранить ее необходимо. Проявляется этот «косяк» в том, что машина всегда находится в максимально верхнем положении. Замена этого элемента обойдется владельцу примерно в 20 тысяч.

Некоторой проблемой для данного «японца» многие отмечают невысокое качество покраски. У некоторых владельцев и вовсе после нескольких месяцев после начала эксплуатации машины начинает отслаиваться и трескаться краска на капоте и верхней части крыши. Именно поэтому, при покупке этой машины, обратите свое внимание на состояние этих кузовных элементов.

В некоторых случаях, после пробега более 100 тысяч километров, может потребоваться замена стартера. Эта болячка относится не ко всем автомобилям этой модели и природа ее появления до сих пор остается не ясна. Но факт остается фактом - без видимых на то причин, у некоторых владельцев данный узел выходит из строя. Причем это происходит выборочно и не зависит от года выпуска.

Пневмоподвеска

При агрессивной и частой езде по бездорожью, пневматические баллоны и компрессор могут не выдержать оказываемых нагрузок и выйти из строя. Симптомами предстоящей поломки является долгое поднятие машины на максимальную высоту, а также, если машина долго стоит без движения с выключенным двигателем, дорожный просвет будет уменьшаться без видимых на то причин. Замена или ремонт пневмоподвески - очень дорогое удовольствие, поэтому при покупке машины на вторичном рынке произведите полную ее диагностику на сертифицированном СТО.

В целом, используемые на данной машине резинотехнические изделия зарекомендовали себя как высококачественные. Однако, сальников в редукторе это не касается. На пробеге от 100 тысяч часто наблюдается течь масла из-под данного уплотнения. Цена решения вопроса не очень велика, но сам факт наличия такой неисправности портит общее впечатление от машины.

Что можно отнести к иным недостаткам данной модели?

При агрессивном вождении и после пробега более 100 тысяч километров может также потребоваться замена шаровых опор, тяг и втулок стабилизатора, пыльников ШРУСов, рулевой рейки и так далее. Однако стоит понимать, что все это происходит не одновременно, давая тем самым владельцам Прадо возможность грамотно распределить денежные вложения на ремонт и обслуживание своего транспортного средства.

Почему Прадо лучше Паджеро?

При выборе автомобиля для себя, многие люди рано или поздно приходят к сравнительному анализу Тойота Прадо 150 и Митсубиси Паджеро 4. Отметим и мы некоторые сравнительные аспекты с точки зрения потребителя.

  1. У Прадо больший наклон лобового стекла. Это в незначительной степени снижает обзорность, зато отлично нивелирует энергию от попадания камней на высокой скорости, направляя ее по касательной. Вывод: стекла трескаются реже у Тойота;
  2. У Паджеро более широкий диапазон регулировки сидений, в том числе и пассажирских. Для «тучных» или высоких людей это достаточно важный плюс;
  3. Как отмечают многие владельцы, у Прадо существенно более привлекательная отделка салона с элементами пластика и кожи. Данное сочетание не режет глаз и не вызывает раздражения;
  4. Наличие убираемого под пол третьего ряда сидений существенно увеличивает размер багажного отделения. Если учесть тот факт, что оба автомобиля позиционируются как машины для загородного отдыха, то этот момент очень важен и требует учета;
  5. Если говорить о ходовых характеристиках, то они в той или иной мере схожи. Хотя многие эксперты отмечают лучшую плавность хода именно у Прадо, что достигается за счет применения более совершенной подвески. На наших дорогах она чувствует себя прекрасно и плавно огибает неровности.

Недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо (J150)

  • Высокий расход топлива;
  • Большой размер транспортного налога;
  • Высокая стоимость запчастей;
  • Плохая круговая обзорность.

Вывод.

Если вас интересует достаточно качественный внедорожник, пусть и с некоторыми недостатками и недоработками, то смело выбирайте Тойота Прадо 150. Нужно понимать, что идеальных машин не существует и у любой можно найти целый комплекс проблем и недостатков. Все зависит лишь от личных качеств конечного потребителя и целей, для которых будет использоваться машина.

По соотношению цены и качества можно уверенно сказать то, что эту машину можно причислить к разряду очень достойных вариантов для покупки из-за своей универсальности и надежности, ведь использовать ее можно для выполнения самых разнообразных задач в самых разных условиях, не беспокоясь о серьезных поломках, которые способны ее остановить.

Основные недостатки и слабые стороны Toyota Land Cruiser Prado 150 was last modified: Ноябрь 26th, 2018 by Administrator

150") был показан в октябре 2009 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Модель "Прадо 150" - это четвертое поколение семейства внедорожников Land Cruiser японского концерна "Тойота". Первая серия (индекс 70), вторая (индекс 90) и третья (120) выпускались в период с 1987 по 2009 год.

Начало производства

Автомобиль четвертого поколения "Тойота Прадо 150", фото которого представлены на странице, был запущен в серийное производство в конце 2009 года, а его продажи начались в феврале 2010-го под брендом "Лэнд Крузер 2010". Машина предлагалась в трех- и пятидверном варианте. Модель "Тойота Прадо 150" была построена на улучшенной платформе 120 series. Колесная база предшествующей модификации осталась без изменений, но габариты новой версии увеличились за счет более объемного кузова.

Режимы движения

Поскольку все автомобили семейства "Лэнд Крузер" имеют рамную конструкцию, то лонжероны для "Тойота Прадо 150" усилили, чтобы создать запас прочности. Как и на предшествующей 120-й версии, новая модификация имеет полный привод с постоянным включением в пропорции 40х60 процентов на передний и задний мосты соответственно. При этом "Прадо 150" оснащается системой Multi-Terrain, которая настраивает ходовую часть автомобиля под четыре режима движения: по камням, по гравию, в вязкой грязи и по глубокому снегу. На машине доступна ручная блокировка дифференциалов обеих осей.

"Тойота Прадо 150": дизель, технические характеристики"

Большинство автомобилей 2010 года выпускались в пятидверном варианте кузова. Двигатель устанавливался дизельный. Семиместный салон с множеством сервоприводных устройств выглядит достаточно комфортабельно. Сиденья третьего ряда складываются и раскладываются автоматически, с помощью электропривода. Машина комплектуется датчиками дождя, света и высокого атмосферного давления. Большинство этих опций представляются ненужными, однако степень их полезности не обсуждается.

Преимущества

"Тойота Прадо 150" (дизель) считается привилегированной модификацией. Машина, помимо штатных устройств, обеспечивается дополнительным набором принадлежностей, таких как система запуска мотора без ключа зажигания, видеообзор заднего хода, датчики предконтакта на всей задней части автомобиля, 9-полосная аудиосистема с чейнджером на шесть дисков. Автомобиль "Тойота Прадо 150" (дизель), технические характеристикикоторого не оставляли желать лучшего, становился все более популярным.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля оставляет впечатление уюта и одновременно рационально обустроенного помещения, в котором нет ничего лишнего. Высокое сиденье дает водителю возможность хорошего обзора, а пассажирские кресла слегка наклонены для большего удобства. Центральная панель представлена в виде широкой консоли, на ней разместились десятки приборов и датчиков. В средней части расположены вспомогательные приборы, например клиномер, определяющий положение автомобиля по отношению к линии горизонта. Предельные значения этого устройства - 40 градусов, после прохождения красной метки включается сирена. Рядом - мультифункциональный блок приборов, состоящий из термометра, высотомера, барометра, счетчика скорости средних значений, таймера.

Возможности трансформации

Уровень комфорта в машине поддерживается многочисленными нишами, столиками, подстаканниками и полочками, убирающимися в спинки сидений. Салон может быть трансформирован в полноценный грузовой отсек. Для этого нужно сложить третий ряд кресел с разворотом в вертикальной плоскости, а также второй ряд сидений. В результате образуется идеально ровная площадка для различных грузов.

"Тойота Прадо 150", характеристики

Автомобили для экспорта в арабские страны оснащались подключаемым полным приводом, а европейские модификации выполнялись по схеме постоянного зацепления всех четырех колес. На машины для Европы устанавливалась система "Торсен", распределяющая крутящий момент между осями в соотношении 40х60 процентов. В то же время дифференциал Torsen блокировался напрямую в случае необходимости и тогда проходимость машины возрастала до ста процентов.

Габаритно-весовые параметры:

  • колесная база - 2790 мм;
  • длина автомобиля - 4760 мм;
  • высота - 1880 мм;
  • ширина - 1885 мм;
  • клиренс, дорожный просвет - 220 мм;
  • вместимость багажного отсека - 1840 литров;
  • снаряженная масса - 2090 кг;
  • полная масса - 2475 кг;
  • вместимость топливного бака - 97 литра;
  • максимальная скорость - 195 км/час;
  • расход топлива на 100 километров, в смешанном режиме - 9,8 литров;

Комплектации

В комплектацию автомобиля, независимо от его экспортного направления, входила система HAC-Hill Start Assist Control, благодаря которой машина могла трогаться с места, находясь на подъеме крутизной до 32 градусов. Также при необходимости включалась аналогичная опция для спуска DAC-Downhill Assist Control. Для рамного внедорожника эта способность была особо ценной, поскольку практически все дороги на его пути изобилуют спусками и крутыми подъемами. Кроме этих двух сложнейших систем, на машине работала регулировка устойчивости на курсе VSC и электронная оптимизация работы обеих подвесок - TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension. Также был применен более активный аналог антипробуксовки ABC под обозначением A-TRC.

Комплектации автомобиля в плане текущего оснащения определены в четырех вариантах:

  • Entry.
  • Legend.
  • Prestige.
  • Executive.

Первая считается базовой и включает в себя 17-дюймовые диски из титанового сплава, климат-контроль, аудиосистему, тканевую обивку сидений и датчики давления в шинах.

Комплектация Legend предлагает никелированные детали на поверхностях кузова, наружные зеркала обратного вида с электроприводом и подогревом, кожаный руль и рычаги управления. Мультимедийная система на 8 динамиков с сабвуфером, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Prestige оснащает машину противотуманными фарами, задними и боковыми видеокамерами, электроприводами с функцией памяти на передних креслах, аудиопроигрывателем JBL и навигатором.

Самой обширной комплектацией внедорожника является версия Executive, включающая в себя все вышеперечисленные функции и системы, плюс кожаную отделку салона с натуральной отделкой ценными породами дерева и навигацией Go, совмещенной с системой Toyota Pre-Crash Safety.

Силовая установка

Двигатель "Тойота Прадо 150" для российского рынка представлен в нескольких вариантах. Это бензиновый мотор 1 GR-FE объемом 2,7 литра, тягой 282 л. с. и дополнительной системой Dual-VVT-i, а также турбодизель 1KD-FTV, мощностью 173 л. с.

Начиная с 2011 года, на автомобиль "Тойота Прадо 150" устанавливались двигатели бензиновые, объемом 2,7 и 3,4 литра, мощностью 152 и 178 л. с. соответственно; турбодизель 1KZ-TE, трехлитрового объема, мощностью 125 л. с.

Трансмиссия делилась на четыре категории:

  • полный привод с включенным межосевым дифференциалом, индекс Н;
  • заблокированный межосевой дифференциал для скользких дорожных покрытий, индекс HL;
  • полная нейтраль - N;
  • заблокированный межосевой дифференциал на пониженной передаче, для особо сложных условий;

Тормозная система

Вентилируемые диски на всех колесах, двухконтурная схема проводки гидравлических усилий с диагональной последовательностью, регулятор давления на задние суппорты, отсекающий 50% гидравлики при малой загрузке автомобиля. Этот короткий перечень свидетельствует о совершенстве тормозов внедорожника "Прадо 150". К списку можно прибавить специальный механизм чувствительности, которым оснащена педаль тормоза. Миниатюрный агрегат как бы отвечает на действия водителя, предлагая ему или ослабить нажим на педаль, или нажать сильнее.

Особенности кузова

Рамная конструкция внедорожника предполагает высокую степень безопасности. При столкновении кузов может деформироваться в области оперения, то есть тонких металлических деталей, которые примут на себя всю разрушительную энергию. Салон при этом останется в целости. В целях противодействия ударным нагрузкам в момент аварии в моторном отсеке установлены специальные ударопоглощаюшие лонжероны, благодаря которым тяжелый двигатель останется практически на месте, только опустится вниз за счет сложившейся конструкции, но при этом не переместится внутрь автомобиля. Безопасности внедорожника также способствуют пассивные средства, шесть аварийных подушек по периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями, амортизирующие наполнители спинок сидений и складывающиеся подголовники.

Кроме того, в самом кузове предусмотрены зоны деформации, которые должны частично нейтрализовать силу удара при столкновении. Эти зоны расположены спереди и проходят по крыльям, колесным аркам и перегородке, разделяющей моторный отсек и салон автомобиля. В задней части машины ударопоглощающие участки находятся за бампером, на колесных арках, задних дверях и створках багажника. Кроме того, все двери, включая багажную, имеют встроенные коробчатые конструкции, которые достаточно эффективно гасят инерцию удара. Все средства активной и пассивной безопасности внедорожника вкупе составляют достаточно эффективную группу для противодействия ударным нагрузкам, возникающим в момент аварии.

Загрузка...