ecosmak.ru

Презентация на тему "правила поведения в школе". Презентация на тему "правила поведения в школе" Общие правила поведения в школе

«Совместная работа психолога и логопеда» - Мониторинг результатов деятельности. Обследование учащихся. Направления работы. Модель коррекционно-развивающей деятельности. Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога. Л.С. Выготский. Интегрированные занятия. Диагностика. Коррекционно-развивающие занятия. Результативность.

«Деятельность психологической службы» - Количественные показатели. Распоряжение Правительства. Метапредметный результат. Журнал учета проведенной работы. Техническое задание. Структура. Статистический отчет. Перечень документации педагога-психолога. Предметно-методическая лаборатория. Рабочая программа. Художественно-эстетическое развитие.

«Психолог в школе» - Составление рекомендация по воспитанию детей в семье. Основные направления деятельности. Воспитание - сложный процесс. Детско-родительские отношения. Книга: Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. Консультирование родителей. Диспетчерская деятельность становится очень важным направлением работы психолога-консультанта.

«Школьный психолог» - Мы, психологи, хотим рассказать вам о том, чем мы можем быть вам полезны. Пути оптимизации взаимодействия психолога с педагогическим коллективом и администрацией. Педагогам – о психологии. Содержание работы с конкретным ребенком Содержание и принципы использования психодиагностических методик. Сопоставление психологической помощи и педагогической поддержки.

«Работа педагога-психолога» - Зона релаксации и снятия эмоционального напряжения. Оказание психологической помощи педагогам. Социальное сопровождение воспитательной системы. Подписные издания «Школьный психолог». Цветовая гамма выдержана в мягких тонах. Диагностический материал систематизирован. Сканер. Групповые и индивидуальные беседы, сеансы релаксации.

«Кабинет психолога» - Наличие посадочных мест 14. Каталог учебно-методической литературы и пособий. Паспорт кабинета педагога-психолога. План кабинета психолога.

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Биджан»

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ


для школьников

  • Учащиеся школы должны вести себя честно и достойно , соблюдать нормы морали и этики в отношениях между другими и со старшими людьми.
  • Учащиеся обязаны обращаться по имени, отчеству и на «Вы» к учителям, работникам учреждения и другим взрослым.
  • Школьники должны уступать дорогу взрослым; старшие школьники пропускают в перед младших, мальчики – девочек.

Общие правила поведения в школе

для школьников

  • Учащиеся приходят в школу не позже чем за 15 минут до начала занятий , в опрятном виде.
  • После прихода в школу учащиеся снимают в гардеробе верхнюю одежду, приводят в порядок одежду и причёску, занимают своё рабочее место в классе и подготавливают к уроку книги, тетради, ручки и другие нужные для использования на уроке принадлежности.
  • По первому требованию учителя ученик обязан предъявлять дневник и ежедневно вести в нём запись домашних заданий.

Общие правила поведения в школе

для школьников

  • Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимыми формами поведения.
  • Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.

Общие правила поведения в школе

для школьников

  • Запрещается приносить и использовать в школе, или на её территории оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики, спиртные напитки, наркотики, одурманивающие средства, а также ядовитые и токсические вещества .
  • Курение на территории школы запрещается.

Общие правила поведения в школе

для школьников

  • Учащиеся должны бережно относиться к имуществу школы , аккуратно относиться как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдать чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения учеником ущерба имуществу школы, родители (законные представители) обязаны возместить его в полном размере.
  • Все учащиеся должны принимать участие в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории , в меру своих физических возможностей.

Общие правила поведения в школе

для школьников

  • Школьникам следует уважать право собственности . Книги, одежда и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.
  • К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут применяться дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.
  • Ученики, которые нашли потерянные или забытые, по их мнению, вещи, необходимо сдать их дежурному администратору или учителю.

Общие правила поведения в школе

для школьников

Запрещается без разрешения учителя или медицинской сестры покидать учебное заведение во время прохождения занятий.

Если ученик пропустил занятия, то он должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях.


Общие правила поведения в школе

для школьников

При переходе с этажа на этаж, ученики школы должны быть предельно осторожными. На лестнице не перегибаться через перила, смотреть себе под ноги, держаться правой стороны.


  • Школьник должен прийти в класс не позднее, чем за 2-3 минуты до начала урока.
  • Когда учитель входит в класс, ученики встают, приветствуют учителя молча. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, который входит в класс во время прохождения занятий (кроме лабораторных и практических занятий по физике и химии).
  • Каждый учитель излагает правила поведения учащихся на своих уроках.
  • Во время проведения урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других от занятий посторонними разговорами, играми и делами, которые не имеют отношения к уроку, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.

Правила поведения учащихся на уроках (занятиях)

  • Если учащийся хочет что-нибудь сказать или попросить, задать вопрос учителю или ответить на вопрос, он должен поднять руку и после разрешения учителя говорить.
  • Ученик имеет право отстаивать свои взгляды и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.
  • На уроке ученики имеют право пользоваться школьным инвентарём, который они возвращают учителю после окончания занятий. Относиться к нему необходимо бережно и аккуратно.
  • Звонок об окончании урока даётся для учителя. И только после разрешения учителя ученики могут покинуть свои рабочие места и класс.

Во время перемен ученики обязаны:

а) привести в порядок своё рабочее место и покинуть класс, если просит учитель;

б) соблюдать требования дежурных и работников школы;

в) школьники должны по требованию учителя или дежурного ученика сообщать свою фамилию, класс в котором учиться.


На переменах учащимся запрещается:

а) бегать по коридорам, лестницам, возле оконных проёмов, стеклянных витражей и в других местах, которые не предназначенных для игр;

б) толкаться, бросаться различными предметами и применять физическую силу относительно друг друга, шуметь и мешать другим учащимся и учителям отдыхать.

Класс, который дежурит, должен помогать дежурному учителю и следить за соблюдением правил поведения во время перемен.


Правила поведения учащихся школы в столовой

  • Школьники посещают столовую в соответствии с составленным графиком.
  • Запрещается посещать столовую в верхней одежде, а также с портфелями или сумками.
  • Во время еды в столовой учащимся необходимо придерживаться манер хорошего поведения. Учащиеся должны вымыть руки перед едой, есть аккуратно, сидя за столом, не разбрасывать еду, косточки, огрызки, не выносить еду за пределы столовой.
  • Ученики школы обязаны уважительно относиться к работникам столовой.
  • Разговаривать во время приема пищи следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест рядом.
  • Каждый школьник убирает за собой посуду после приёма пищи и ставит на место стулья.
  • Учащиеся должны бережно относиться к имуществу школьной столовой.
  • Ученики должны убрать за собой грязную посуду.

Правила поведения учащихся на территории школы

Территория школы является частью школы (школьным участком).

На школьном участке учащиеся обязаны :

  • не выходить за пределы его границ;

- придерживаться правил поведения на переменах.


За несоблюдение настоящих правил и Устава образовательного учреждения к ученикам применяются меры дисциплинарного и воспитательного воздействия, которые предусмотренные Уставом школы.

За грубые и регулярные нарушения требований Устава школы и настоящих правил учащийся может быть исключён из школы.

«Поведение школьника» - Цель: Исследование общественного мнения в компьютерном клубе села. На телевидении много интересных каналов, несущих много нового, интересного, познавательного. Виды массовой информации. Динозавры. Влияние СМИ на поведение младших школьников. Анализ литературы по теме исследования. Компьютерные игры.

«Школьные правила» - Англичане. Мусульмане. Соблюдай школьные правила! Перемена. Школьный этикет. Как я отвечаю на уроке? Япония. Классный час. Моё настроение. Что я делаю не так? Встречают по одёжке. Поведение в столовой.

«Школа вежливости» - "Вежливый человек". Два мальчика столкнулись в дверях. Вежливость – одно из важнейших качеств воспитанного человека. Собирайся, детвора, Вылетать уже пора! Путешествие в школу вежливости. Как вы прервёте разговор? Мальчик крикнул прохожему: «Сколько времени» . Как вы обратитесь за помощью к товарищу?

«Правила ученика» - Учись хорошо. Следи за временем. Ученику запрещается курить в запасных выходах. Приходи на урок вовремя – за 5 мин до начала урока Не опаздывай! Мойте руки!!! Правила поведения ученика. Наши учебники. Ученику запрещается выбегать на улицу вовремя урока. Ученику запрещается бегать по школе.

«Правила поведения школьников» - Поздоровайся. Правила воспитанных школьников. Береги школьное имущество. Береги школьные учебники. Не опаздывай. Собери портфель. Веди себя достойно. Подготовься к уроку на перемене. Попрощайся. Будь внимателен. На уроках не хихикай. Старайся. Уважай учителя.

«О поведении в школе» - "О культуре поведения в школе". Правила поведения: Условия воспитанности: Поведение -. Тема№1 – «Обязанности школьного дежурного» Тема№2 – «Правила поведения в школе». Каждый из присутствующих подарит человечку признак воспитанного человека. Соблюдающий правила приличия. Задание № 3: пословицы о культуре поведения.

1 слайд

2 слайд

Ситуация №1 Мальчик крикнул прохожему: “Скажите, сколько сейчас часов?” Обращаясь к прохожему, мальчик сделал три ошибки. Ответьте, какие ошибки он сделал? Скворцова Надежда ВикторовнаМОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

3 слайд

Ответ.Мальчик должен был не кричать, а спокойно спросить: “Скажите, пожалуйста, который час?” Скворцова Надежда ВикторовнаМОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

4 слайд

Ситуация 2 Одна девочка возмущенно жаловалась маме: “Во дворе мальчишка такой невежа – зовет меня Галька”. “А ты как его зовешь?” - спросила мама. “А я его вообще никак не зову””, - ответила Галя – я ему просто кричу: “Эй, ты!” - Скажите, права ли Галя? Скворцова Надежда ВикторовнаМОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

5 слайд

Ситуация №3 По улице шел старичок, опираясь на большую сучковатую палку. Он был очень стар и от старости согнулся, поэтому шел, глядя себе под ноги. Навстречу ему, подняв голову кверху и что-то рассматривая в небе, шел мальчик. Мальчик не заметил старика и сильно его толкнул. Старик очень рассердился на мальчика.. Но вот мальчик что-то сказал старичку, и тот сразу подобрел. -Что же мальчик такое сказал, отчего дедушка сразу перестал сердиться? Скворцова Надежда ВикторовнаМОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

6 слайд

Ситуация №4 Мальчик звонит другу, к телефону подошла его мама. «Сашу позовите»- сказал мальчик. Мама возмущенно выполнила его просьбу. Как вы считаете почему? Скворцова Надежда ВикторовнаМОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

7 слайд

Подумаем… Какую роль в каждой ситуации сыграло слово? Скворцова Надежда Викторовна МОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

8 слайд

Речевой этикет – правила поведения, принятые в речевом общении между людьми. И нужны эти правила для того, чтобы поддерживать положительную тональность разговора. Именно из уст культурного и вежливого человека мы слышим этикетные выражения: добро пожаловать; приятного аппетита; благодарю вас; будьте здоровы; извините меня; пожалуйста; добрый вечер. Скворцова Надежда Викторовна МОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

9 слайд

Волшебные слова Слова благодарности; Слова приветствия; Слова вежливого отказа и извинения Скворцова Надежда ВикторовнаМОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

10 слайд

Благодарность- чувство признательности к кому-ни будь за оказанное добро, внимание. Спасибо Благодарю Очень признателен(льна) Я Вам многим обязан(на) Вы очень любезны Тронут(а) Вашим вниманием Вы меня так выручили И т.д.

11 слайд

Задание №1 Назовите ситуации, когда звучат слова благодарности. Спасибо, большое спасибо; Благодарю; Моя благодарность не знает границ; Вы очень любезны; Тронут(а) вашим вниманием Скворцова Надежда ВикторовнаМОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

12 слайд

Слова благодарности в транспорте Спасибо Большое спасибо Благодарю Вас Очень признателен(на) Вы очень любезны Благодарствую Скворцова Надежда ВикторовнаМОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

13 слайд

14 слайд

Благодарность в магазине Спасибо Благодарю Скворцова Надежда ВикторовнаМОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

15 слайд

Спасибо одно из самых распространенных в русском языке этикетных слов. Спаси,тебя за это бог! Скворцова Надежда ВикторовнаМОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

16 слайд

Слова приветствия Здравствуйте! Здорово! Привет! Доброго здоровья! Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер!

17 слайд

Cлова вежливого отказа Извините Простите Очень сожалею Мои извинения Скворцова Надежда ВикторовнаМОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

18 слайд

Извините, простите! Ситуация в школе: Петя обидел свою одноклассницу Вику. Через несколько минут он понял, что был не прав. Как вы думаете, что надо сделать Пете? Скворцова Надежда ВикторовнаМОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

19 слайд

Извините, простите! Ситуация в автобусе вам надо выйти, а впереди вас стоят люди, вы обычно говорите: «Извините, вы на следующей остановке выходите!». В описанной ситуации это не извинение в полном смысле этого слова, а вежливое обращение. Извиняться надо чаще – это своеобразная культура общения. Скворцова Надежда Викторовна МОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

Загрузка...