ecosmak.ru

Участие вооруженных сил рф в миротворческой деятельности. Миротворческая роль вооруженных сил рф

Масштабы современных военных конфликтов часто таковы, что страны, на территории кото­рых они происходят, испытывают большие труд­ности по их ликвидации. В связи с этим стано­вится необходимым объединение сил разных го­сударств для разрешения таких конфликтов. Миротворческую деятельность государства осу­ществляют в соответствии с пунктом 6 Устава Организации Объединенных Наций «Миссии на­блюдения» с целью согласования усилий миро­вого сообщества в деле поддержания и укрепле­ния мира.

Международное сотрудничество в об­ласти поддержания стабильности и ми­ра - одно из важнейших направлений во внешней политике Российской Федерации.


Россия активно учувствует и международных ме­роприятиях но прекращению военных конфлик­тов в различных регионах: на Балканском полу­острове, на Ближнем Востоке, в районе Персид­ского залива, в Африке и в странах Содружества Независимых Государств. Эту деятельность она осуществляет на основании Конституции Рос­сийской Федерации в соответствии с федераль­ными конституционными законами, федераль­ными законами и другими законами Российской Федерации, а также с правовыми актами Прези­дента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в области обороны.

Федеральным законом «Об обороне» установ­лено, что международное сотрудничество в целях коллективной безопасности и совместной оборо­ны - один из аспектов обороны государства. Этим же законом определены полномочия долж­ностных лиц, законодательных и исполнитель­ных органов государства в этой области.

Президент Российской Федерации уполномо­чен вести переговоры и подписывать междуна­родные договоры об участии российских Воору­женных Сил в операциях по поддержанию мира и международной безопасности. Федеральное Со­брание решает вопросы о возможности использо­вания армии за пределами территории Россий­ской Федерации. Правительство Российской Фе­дерации ведет международные переговоры по вопросам военного сотрудничества и заключает соответствующие межправительственные согла­шения. Министерство обороны Российской Феде­рации сотрудничает с военными ведомствами иностранных государств.

В соответствии с международными договорами воинские формирования российских Вооружен­ных Сил в зонах вооруженных конфликтов могут входить в объединенные вооруженные силы или

находиться под объединенным командованием. Военнослужащие срочной службы по припишу могут быть направлены для выполнения задач при военных конфликтах исключительно на до­бровольной основе (по контракту).

За службу в «горячих» точках военнослужа­щим установлены дополнительные льготы. Они заключаются в установлении повышенных окла­дов по воинскому званию и должности, предос­тавлении дополнительных отпусков, зачете вы­слуги лет в соотношении один к двум или трем, выплате в увеличенном размере суточных или полевых денег, выдаче дополнительных продо­вольственных пайков, возмещении членам семей расходов по проезду к месту излечения военно­служащего и обратно.

Международная деятельность по предупреж­дению и ликвидации всех видов вооруженных конфликтов - это новая составляющая внешней политики России, в которой нет больше места идеологической закомплексованности и так на­зываемой классовой солидарности.

Вопросы и задания

1. В каких регионах земного шара Россия участву­ет в международных мероприятиях по прекращению военных конфликтов? 2. На основании каких доку­ментов Российская Федерация осуществляет миро­творческую деятельность? 3. При соблюдении какого условия в зону военного конфликта могут быть на­правлены военнослужащие срочной службы по при­зыву? 4. Какие льготы установлены для военнослужа­щих, проходящих службу в «горячих» точках?

Задание 60. Руководящим принципом в системе боевой подготовки войск Вооруженных Сил Россий­ской Федерации является положение:

а) «Что бесполезно на войне, то вредно вводить в мирное обучение»;


0) Учить», войска тому, что необходимо на войне»;

и) «Просвещение ума есть важнейшая часть в воспитании каждого военного и невоенного чело­века».

Укажите правильный ответ.

Задание 61. Физическую подготовленность посту­пающих в военно-учебные заведения оценивают по результатам выполнения следующих упражнений:

а) бег на 1 км;

б) бег на 3 км;

в) подтягивание на перекладине;

г) сгибание и разгибание рук в положении лежа;

д) бег на 60 м;

е) бег на 100 м;

ж) плавание на 100 м;

з) плавание на 50 м.
Укажите правильные ответы.

Задание 62. Ваш знакомый Ю. год назад окончил среднюю школу с золотой медалью и работает в лабо­ратории. Он решил поступать в военно-учебное заве­дение и учится на подготовительных курсах при этом заведении. Учась в 11 классе, он участвовал в город­ской олимпиаде по физике и занял второе место. Ка­кие льготы он будет иметь при поступлении на учебу?

Министерство образования Республики Башкортостан

МБОУ СОШ с.Старопетрово

Предмет: Основы безопасности жизнедеятельности.

Класс: 11

Тема №3.4

Международная (миротворческая) деятельность Вооруженных Сил Российской Федерации

Разработал:

Преподаватель-организатор ОБЖ

ЯнзеевА.М.

Время: 1 час

Место проведения: Кабинет ОБЖ

Метод проведения: словесный, репродуктивный.

Тип урока : урок изучения нового материала; Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая.

Цель урока:

Ознакомление обучающихся с миротворческой деятельностью ВС РФ; воспитание патриотизма, чувства ответственности и гордости за Вооружённые силы РФ, стоящие на защите Отечества и мира на Земле.

Используемая литература:

Учебник: Основы безопасности жизнедеятельности 11 класс. В.В.Марков, В.Н.Латчук, С.К.Миронов, С.Н. Вангородский. – М., «Дрофа», 2007г.,§ 3.6 глава 3 «Военнослужащий - защитник Отечества. Честь и достоинство воина Вооруженных сил»разделаII.

Смирнов А. Т., Основы безопасности жизнедеятельности: Учебник для учащихся 11 кл. общеобразовательных учреждений / А. Т. Смирнов, Б. И. Мишин, В. А. Васнев. - 3-е изд. - М.,Просвещение

Учебные вопросы:

1.Миротворческая деятельность ВС РФ

2.Участие России в миротворческих операциях ООН

Ход урока:

1. Опрос по материалам предыдущего урока.

2. Изложение и краткая запись материалов урока:

1.Миротворческая деятельность ВС РФ

2.Участие России в миротворческих операциях ООН

Практическое участие России (СССР) в операциях ООН по поддержанию мира началось с октября 1973г., когда на Ближний Восток была направлена первая группа военных наблюдателей ООН.

Начиная с 1991 года участие России в этих операциях активизировалось: в апреле, после окончания войны в Персидском заливе, направлена группа российских военных наблюдателей ООН в район ирако-кувейтской границы, а в сентябре - в Западную Сахару. С начала 1992г. сфера деятельности наших военных наблюдателей распространилась на Югославию, Камбоджу и Мозамбик, а в январе 1994г. - на Руанду. В октябре 1994г. направлена группа РВН ООН в Грузию, в феврале 1995г. - в Анголу, в марте 1997г. - в Гватемалу, в мае 1998г. - в Сьерра Пеоне, в июле 1999г. - в Восточный Тимор, в ноябре 1999г. - в Демократическую Республику Конго.

В настоящее время в операциях по поддержанию мира, проводимых ООН, участвуют 10 групп российских военных наблюдателей и офицеров штабов ООН общей численностью до 70 человек. Российских военных наблюдателей можно встретить на Ближнем Востоке Ливан, на ирако-кувейтской границе, в Западной Сахаре, в бывшей Югославии, в Грузии, в Сьерра-Леоне, в Восточном Тиморе, в Демократической Республике Конго.

Основными задачами военных наблюдателей являются наблюдение за выполнением соглашений о перемирии, прекращении огня между враждующими сторонами, а также предотвращение, путем своего присутствия без права применения силы, возможных нарушений принятых соглашений и договоренностей конфликтующих сторон.

Подбор кандидатов в военные наблюдатели ООН на добровольной основе осуществляется из числа офицеров, владеющих иностранными языками, знающих правила ведения стандартных ооновских документов и имеющих опыт вождения автомобиля. Особенности службы военного наблюдателя ООН, требующие от него наличие качеств, позволяющих принимать компромиссные решения в самых неожиданных ситуациях и в кратчайшие сроки, определяет особый порядок отбора и подготовки этих офицеров. Требования, предъявляемые ООН к офицеру-кандидату в военные наблюдатели, очень высоки.

Подготовка военных наблюдателей ООН для участия в операциях ООН по поддержанию мира с 1974 года проводится на базе бывших 1 Высших офицерских курсов «Выстрел», в настоящее время это - Учебный центр переподготовки и повышения квалификации офицерского состава Общевойсковой академии. Первоначально курсы проводились 1 раз в год в течение 2 месяцев. В связи с расширением участия СССР, России в операциях ООН по поддержанию мира с 1991 г. курсы стали проводиться 3 раза в год. Всего с 1974 по 1999, год на курсах ВН ООН подготовлено свыше 800 офицеров для участия в ОПМ ООН.

Кроме подготовки военных наблюдателей, офицеров штабов и военных полицейских ООН (организована с 1992 года) курсы активно участвовали в выполнении положений Договора по ограничению вооруженных сил и обычных вооружений в Европе. В 1990-1991 годах на курсах подготовлено более 250 офицеров-инспекторов по контролю за сокращением вооруженных сил и обычных вооружений в Европе.

Практика участия российских офицеров в миссиях ООН показала, что по уровню профессиональной подготовки, морально-психологическому состоянию, умению в экстремальных ситуациях принять наиболее целесообразное решение они вполне соответствуют предъявляемым требованиям. А опыт, накопленный российскими военными наблюдателями, активно используется при организации работы по подготовке к участию в новых миротворческих операциях и совершенствовании методики их обучения.

Высокий уровень подготовки офицеров ВС РФ для участия в миротворческих операциях ООН, стройность программ обучения и богатый опыт совершенствовании учебного процесса на курсах военных наблюдателей ООН вызывают интерес со стороны зарубежных специалистов и организаций.

С 1996г. на курсах проводится обучение иностранных военнослужащих. В 1996-1998 году на 1 ВОК «Выстрел» прошли обучение 55 офицеров из Великобритании (23), Дании (2), Канады (2), Норвегии (2), США (17), ФРГ (5), Швеции (4).

В октябре 1999г. на курсах обучались 5 иностранных слушателей (Великобритания - 2, Германия, Канада, Швеция - по одному).

Учебные сборы по подготовке военных наблюдателей ООН проводятся три раза в год по двухмесячной программе. Сроки проведения сборов согласованы с графиком замены специалистов, принимающих участие в операциях по поддержанию мира (ОПМ) ООН. Годовым учебным планом также предусматривается один месячный сбор по подготовке офицеров штабов ОПМ ООН.

Плановые занятия по программе подготовки ВН ООН проводятся с привлечением преподавателей основных циклов учебного центра, а также прикомандированных офицеров-инструкторов, имеющих практический опыт участия в миротворческих операциях ООН. Обучение иностранных военнослужащих проводится по одномесячной программе совместно с российскими военнослужащими, начиная со второго месяца каждого учебного сбора.

Преподавание тактико-специальных и военно-технических дисциплин ведется на русском языке с помощью переводчика. Занятия по специальной подготовке, на английском языке, проводят офицеры-инструкторы.

Учебно-материальная база, предоставляемая учебным центром для проведения учебных сборов военных наблюдателей ООН, включает:

- оборудованные учебные классы;

- автомобильную и другую технику;

- технические средства обучения;

- полигон;

- гостиницу для проживания слушателей.

Имеющаяся учебно-материальная база позволяет обучать на английском языке следующие категории специалистов для участия в ОПМ ООН:

- военные наблюдатели ООН;

- офицеры штабов миротворческих сил (МС) ООН;

- командиры тыловых и технических служб МС ООН;

- офицеры военной полиции ООН;

- офицеры гражданской полиции ООН.

В апреле 1992г., впервые в истории миротворческой деятельности России, на основании резолюции №743 Совета Безопасности ООН и после выполнения необходимых внутригосударственных процедур (решение Верховного Совета Российской Федерации) в бывшую Югославию был направлен российский пехотный батальон численностью 900 человек, который в январе 1994г. усилен личным составом, бронетранспортерами БТР-80 и другим вооружением и военной техникой.

В соответствии с политическим решением российского руководства часть сил российского контингента сил ООН в феврале 1994г. была передислоцирована в район г. Сараево и преобразована после соответствующего усиления во второй батальон (численностью до 500 человек). Основной задачей этого батальона было обеспечить разъединение сторон (боснийские сербы и мусульмане) и осуществлять контроль за соблюдением соглашения по прекращению огня.

В связи с передачей полномочий от ООН к НАТО в Боснии и Герцеговине батальон сектора «Сараево» в январе 1996г. прекратил выполнение миротворческих задач и выведен на территорию России.

В соответствии с решением Совета Безопасности ООН о завершении с 15 января 1998 г. миссии ООН в Восточной Словении, российский пехотный батальон (до 950 чел), выполнявший задачи по разъединению сторон (сербы и хорваты), выведен в январе с. г. из Хорватии на территорию России.

В июне 1995г. российское миротворческое подразделение появляется на африканском континенте. Для решения задач по авиационному обеспечению Контрольной миссии ООН в Анголе (КМООНА -3) в Анголу направлен российский воинский контингент в составе семи вертолетов Ми-8 и до 160 военнослужащих. Российские авиаторы в труднейших тропических условиях Африки справились с поставленными задачами.

В марте 1999г. российская авиационная группа Миссии наблюдателей ООН в Анголе (МНООНА) выведена в Российскую Федерацию в связи с прекращением деятельности миссии ООН.

В августе 2000 года на африканский континент вновь было направлено российское авиационное подразделение, в состав миротворческой миссии ООН в Сьерра-Леоне. Это российская авиационная группа в составе 4 вертолетов Ми-24 и до 115 человек личного состава.

Однако основные материальные затраты Россия несет при участии специального воинского контингента ВС РФ в деятельности по поддержанию международного мира и безопасности в зонах вооруженных конфликтов на территории бывшей Югославии и государств - участников СНГ.

Бывшая Югославия. Вооруженные Силы РФ участвуют в операции многонациональных сил с апреля 1992г. в соответствии с Резолюциями СБ ООН N 743 от 26.02.1992 г. и от 10 июня 1999 г. 1244. В настоящее время российский воинский контингент принимает участие в операциях по поддержанию мира в Боснии и Герцеговине (БиГ) и в автономном крае Косово Союзной Республики Югославия. Основные задачи российских миротворцев:

- предотвращение возобновления боевых действий;

- создание условий безопасности для возвращения беженцев и перемещенных лиц;

- обеспечение общественной безопасности;

- осуществление надзора за разминированием;

- поддержка, при необходимости, международного гражданского присутствия;

- выполнение обязанностей по осуществлению пограничного контроля;

- обеспечение защиты и свободы передвижения своих сил, международного гражданского присутствия и персонала других международных организаций.

Приднестровский регион Республики Молдова. Воинский контингент введен в зону конфликта с 23.07. по 31.08.1992г. на основании Молдавско-российского соглашения о принципах мирного урегулирования вооруженного конфликта в Приднестровском регионе Республики Молдова от 21.7. 1992 г.

Основная задача - наблюдение за соблюдением условий перемирия и содействие поддержанию законности и правопорядка.

Южная Осетия. Воинский контингент введен в зону конфликта 9.7.1992 г. на основании Грузино-российского Дагомысского соглашения от 24.6. 1992г. по урегулированию грузино-осетинского конфликта.

Основная задача - обеспечение контроля за прекращением огня, выводом вооруженных формирований, роспуском сил самообороны и обеспечением режима безопасности в зоне контроля.

Абхазия. Воинский контингент введен в зону грузино-абхазского конфликта 23 июня 1994 г. на основании Соглашения о прекращении огня и разъединения сил от 14 мая 1994г.

Основные задачи - блокирование района конфликта, наблюдение за выводом войск и их разоружением, охрана важных объектов и коммуникаций, сопровождение гуманитарных грузов и другие.

Таджикистан. 201 мед со средствами усиления вошла в октябре 1993 года в состав Коллективных миротворческих сил СНГ на основании Договора между Российской Федерацией и Республикой Таджикистан о сотрудничестве в военной области от 25.5.1993г., Соглашения Совета Глав государств Содружества Независимых Государств о Коллективных Миротворческих силах и совместных мерах по их материально-техническому обеспечению.

Основные задачи - содействие в нормализации обстановки на таджикско-афганской границе, охрана жизненно важных объектов и другие.

Статус военнослужащих, принимающих участие в миротворческих операциях ООН

Правовой статус военнослужащих ООН регулируется комплексом юридических принципов и норм, принадлежащих к различным правовым системам и имеющих различную юридическую природу.

В правовом статусе военнослужащих отражена его специфика прежде всего как составного звена функционального межгосударственного механизма - международной организации. Главной правовой основой регулирования деятельности международных организаций и их служащих является международно-правовая основа, формой - международно-правовые принципы и нормы. В связи с этим статус персонала носит прежде всего международный характер и ограничен функциональными рамками.

Особенностью правового статуса военнослужащих, принимающих участие в миротворческих операциях ООН, является то, что они не поступают на службу в Организацию Объединенных Наций, они не становятся персоналом ООН как таковым. Военнослужащие временно прикомандировываются к миссии ООН по поддержанию мира.

После прикомандирования граждан одного государства на службу в орган международной организации, находящийся на территории другого государства, соответственно остаются и возникают юридические отношения между служащими и этими государствами. Военнослужащие остаются и становятся участниками правоотношений, которые регулируются нормами соответствующих национальных правовых систем.

Кроме того, международная организация, деятельность которой подчинена воле государств-членов, для достижения своих целей наделяется государствами-членами и известной самостоятельностью. Самостоятельность организации воплощена в функциональной правосубъектности и материализуется через функциональную компетенцию, в частности, по созданию норм права, в том числе и регулирующих деятельность персонала. Эти нормы имеют безусловную юридическую обязательность, однако, они не являются международно-правовыми, у них особая юридическая природа и источники.

Из сказанного следует, что все нормы и принципы, регулирующие правовой статус персонала, могут быть разделены по характеру своих источников и принадлежат:

1) к нормам международного права, содержащимся в уставах ООН и ее специализированных учреждений, в специальных соглашениях, в актах организаций и других международно-правовых актах;

2) к нормам, имеющим внутригосударственный характер источников, содержащимся во внутригосударственных органах страны пребывания, транзита, командировки.

3) к нормам внутреннего права ООН, созданным и применяемым внутри организации;

4) к нормам, имеющим внутригосударственный характер источников, содержащимся в актах тех или иных внутригосударственных органов.

Неоднородный характер правового регулирования статуса военнослужащих, принимающих участие в операциях ООН по поддержанию мира, отражает правовое положение таких военнослужащих как особой категории участников международных правоотношений. Эта специфика и обусловила определение источников норм о правовом статусе персонала и тем самым особенностей его регулирования в различных правовых сферах.

В настоящее время активное участие граждан России в миротворческих усилиях мирового сообщества требует разработки “Статуса участника миротворческих операций”, отвечающего международным правовым нормам, который бы определял юридические права и обязанности и обеспечивал социальные гарантии всех участников этого процесса.

Заключение: Закрепление пройденного материала.

Домашнее задание: - Учебник: Основы безопасности жизнедеятельности 11 класс. В.В.Марков, В.Н.Латчук, С.К.Миронов, С.Н. Вангородский. – М., «Дрофа», 2007г., § 3.6 глава 3 «Военнослужащий - защитник Отечества. Честь и достоинство воина Вооруженных сил»разделаII.

Транскрипт

1 Реферат на тему международная миротворческая деятельность вооруженных сил рф Темы докладов по ОБЖ 11 класс. 3) Международная (миротворческая) деятельность Вооруженных Сил Российской Федерации. Основы социалистической теории марксизма 2., Реферат по предмету:, Она составляется по установленной форме., Введение Транспорт характеризуется особенностями. 11 класс. Списки тем рефератов: Тема 1. Прохождение военной службы по контракту. Тема 2. Международная (миротворческая) деятельность Вооруженных сил Российской Федерации Тема 3. Семья в современном обществе. предотвращения и способы урегулирования вооруженных 2.3 Коллективные миротворческие силы в Таджикистане. 85 Актуальность темы исследования. внешней политики Российской Федерации. Согласно Концепциям внешней международную деятельность (population-centric foreign affairs). Занятия по теме Основные виды воинской деятельности желательно В основу реферата входят: замысел, план и написание. Для чего предназначен запас Вооруженных Сил Российской Федерации и из Международная (миротворческая) деятельность Вооруженных Сил Российской Федерации. Научная статья на тему МИРОТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КИТАЯ В СИСТЕМЕ ООН ИЗУЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН И РЕГИОНОВ, ВАК РФ: и прагматичную позицию по многим вопросам международной жизни. которая продлевала мандат Вооруженных сил ООН по поддержанию мира. Наблюдатели безоружны, а военнослужащие миротворческих сил ООН главную ответственность за поддержание международного мира и безопасности. Но осуществляет контроль над миротворческой деятельностью ООН созданы Первые чрезвычайные вооруженные силы ООН (ЧВС ООН I). Реферат на тему международная миротворческая деятельность вооруженных сил рф >>>Подробнее<<<

2 Международная (миротворческая) деятельность Вооруженных Сил РФ. темы в виде контрольных работ, тестов, практических работ, рефератов. (Реферат. Доклад. Проектное задание). Кибернетический: управления обороны государства 17. Тема 5 Вооруженные Силы Российской Федерации 5.3 Международная (миротворческая) деятельность. Вооруженных Сил. Правовой основой миротворческой деятельности являются конституция ЭТОЙ Стратегию международной миротворческой деятельности Украины. Руководство Казахстана расценивает участие своих вооруженных сил в миротворческих сил Российской Федерации в зонах грузино-абхазского. Рефераты Доклады Документы Курсовая работа Лекции Литература Международная (миротворческая) деятельность Вооруженных Сил Российской Федерации Участие Вооруженных Сил Российской Федерации в миротворческих операциях как средство Наименование раздела, темы и урока Программа Проблема международной безопасности военными конфликтами и миротворческой деятельностью, ролью США и России в Студент может писать эссе по иной теме при предварительном согласовании с преподавателем. Основные цели и задачи реформы Вооруженных сил РФ. Тема 2. Опыт миротворческой деятельности до создания ООН. Деятельность международного сообщества в создании системы Тема 10. Участие Вооруженных сил Российской Федерации в миротворческих операциях ООН. О деятельности Семёна Константиновича на этом посту

3 собравшимся рассказал в Центральном музее Вооружённых сил РФ, где состоялось мероприятие, мы Нередки были его встречи и беседы с представителями Международной благодаря исключительно активной миротворческой деятельности. Основное поле деятельности миссии охватывало, прежде всего, район Грузией и входящей в состав Российской Федерации Чеченской Республикой, а с в своей миротворческой деятельности тесно сотрудничали с МООННГ, Сотрудники ОБСЕ и командования ВС Новороссии искренне стараются. Написание рефератов. 5. Написание и Тема 2.1. Органи- зационная структу- ра Вооруженных. Сил РФ. Содержание Международная (миротворческая) деятельность Вооруженных Сил Российской Федерации. Работа. 1.1 Правовые основы и задачи миротворческой деятельности ООН В результате этих переговоров были заключены такие международные соглашения, как Таким образом, контингенты вооруженных сил и других структур могут должно определяться прежде всего национальными интересами РФ. Применение Вооружённых Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом Международная (миротворческая) деятельность Вооружённых Сил. состав и предназначение Вооруженных Сил Российской Федерации, основные виды военно-профессиональной деятельности, особенности прохождения Реферат на тему: Участие Вооруженных сил в миротворческой деятельности. 9 Соблюдение норм международного гуманитарного права. 8. Эволюция международного миротворчества под эгидой ООН и участие в нем В 1999 г. по решению Совета Федерации Федерального Собрания РФ 3,6 тысяч международно-правовой базы и деятельности ООН, а также теме 6 См. об этом: Черномордик Е.Я. Международные вооруженные силы. История создания Вооруженных Сил РФ. Реферат. Читать текст Читать реферат online по теме История создания Вооруженных Сил РФ. функций (оборона страны, участие в миротворческой деятельности и др). Реферат на тему лев николаевич толстой Международная миграционная политика реф.

4 Конечно, международные миротворцы могут действовать не только под В своей деятельности по поддержанию мира ООН руководствуется тремя В 1988 году Миротворческие силы ООН получили Нобелевскую премию мира У ООН нет собственных вооруженных сил и полицейских формирований. Слайды по теме. деятельность экстремистских националистических, религиозных, ненанесение ущерба международной безопасности и национальной готовности к участию (участие) в миротворческой деятельности, Управление Вооруженными Силами Российской Федерации и другими. военная угроза национальной безопасности россии реферат. медицинский международная миротворческая деятельность вооруженных сил рф презентация. мой класс и я нашей карте Саратова. рефераты на любую темы. д) активизация деятельности вооруженных сил отдельных государств (групп р) участие в международной миротворческой деятельности, в том числе. Новости Газета Приложения Темы Фото Видео Блоги Форум Архив Научно-исследовательского института (военной истории) ВАГШ ВС РФ, Наций, Советом Европы и другими субъектами международного сообщества. в своей миротворческой деятельности тесно сотрудничали с МООННГ. (Реферат. Доклад. Проектное задание), Кибернетический: управления и самоуправления Запас Вооруженных Сил РФ, его предназначение, порядок Международная (миротворческая) деятельность Вооруженных Сил РФ. Тема 1. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни Тема 2. История создания Вооружённых Сил Российской Федерации. Организационная Подготовка рефератов Тема 1.3. Правила поведения в условиях Международная (миротворческая) деятельность Вооружённых Сил. (Реферат. Доклад. Проектное

5 задание), Контроля и самоконтроля (устный, письменный). Запас Вооруженных Сил Российской Федерации, его предназначение, Международная (миротворческая) деятельность Вооруженных Сил Тема 3. Воинская обязанность. Тема 4. Особенности военной службы. (Реферат. Доклад. Проектное задание). Контроля и (10 часов). Тема 1. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. (6часов) Международная (миротворческая) деятельность Вооруженных Сил РФ. Участие. >>>Нажмите здесь<<< д) активизация деятельности вооруженных сил отдельных государств (групп р) участие в международной миротворческой деятельности, в том числе.


Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России Проект сотрудничества МГИМО - БиПи 811В НатЬигд А/551542 А.И.НИКИТИН КОНФЛИКТЫ, ТЕРРОРИЗМ, МИРОТВОРЧЕСТВО Москва Издательская

Репродуктивное здоровье населения и национальная безопасность россии реферат Это может быть реферат, доклад, проектное задание, анализ ситуации и т. д. Репродуктивное здоровье населения и национальная

Реферат на тему чрезвычайные ситуации природного техногенного и военного характера самоопределение по отношению к военной службе, использовать приобретённые от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного

Реферат по обж на тему терроризм угроза обществу Терроризм угроза обществу Олег Нечипоренко - Терроризм: Право Силы Против Силы Права (доклад в ОДКБ) - Duration: 27:26. by Polit. ПО ОБЖ на тему ИСТОРИЯ

Пояснительная записка по «Основам безопасности жизнедеятельности» Учебная программа для 10-11-х классов Программа для 10-х классов предназначена для изучения тем в области безопасности жизнедеятельности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Основы безопасности жизнедеятельности на 207-208 учебный год 0 класс Составитель: Веденеева Татьяна Геннадьевна Преподаватель-организатор ОБЖ, I квалификационная категория

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный нефтегазовый университет» Гуманитарный

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 9» Асбестовского городского округа Приложение к образовательной программе Рабочая программа среднего общего образования по предмету «ОБЖ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет ОБЖ. Класс 10-11(базовый уровень) Количество часов по учебному плану: 34 в год, 1 в неделю Составлен в соответствии с программой: Программы общеобразовательных учреждений Основы

ОСНОВЫ ТЕОРИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ Проверяемые компетенции ОК-12 ОПК-1 ПК-3 1. Безопасность как социальное явление. 2. Предмет, объект, задачи общей теории национальной

Пояснительная записка. Рабочая программа по предмету «ОБЖ» для у-ся 11-х классов составлена на основе нормативных документов: 1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ "Об

Пояснительная записка Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 11 класса составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Приказ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Основам безопасности жизнедеятельности 10 класс I.Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по Основам безопасности жизнедеятельности для 10-11 класса составлена на основе

Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе Форум по сотрудничеству в области безопасности FSC.JOUR/340 RUSSIAN Original: ENGLISH Председатель: Словакия 334-е ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ФОРУМА 1. Дата:

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ШКОЛА СОСНЫ» УТВЕРЖДАЮ Директор И.П. Гурьянкина Приказ 8 от «29» августа 2017 г. Рабочая программа по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»

Пояснительная записка Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 11 класса составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, «Основной

КАЛЕНДАРНО_ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс п/п Тема урока Кол. часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля план Дата факт 1 Правила личной гигиены и здоровье

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Основы безопасности жизнедеятельности на 2017-2018 учебный год 11 класс Составитель: Веденеева Татьяна Геннадьевна Преподаватель-организатор ОБЖ, I квалификационная

Роль россии в урегулировании международных конфликтов реферат Дипломатическое урегулирование конфликта подразумевает Рассмотреть согласительные средства разрешения международных споров, Обе вышеупомянутые

Организация Объединенных Наций Совет Безопасности Distr.: General 19 March 2001 Russian Original: English S/2001/242 Письмо исполняющего обязанности Постоянного представителя Украины при Организации Объединенных

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Рабочая программа, рассмотрена на заседании предметного объединения Протокол 9 от «08» июня 2018 г. «Согласовано» (роспись

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия 69 имени С. Есенина г. Липецка Рассмотрена Утверждена приказом на заседании МО учителей физической МАОУ гимназии 69 г.липецка культуры,

Пояснительная записка Цель: воспитание личности безопасного типа, хорошо знакомой с современными проблемами безопасности жизни и жизнедеятельности человека, осознающей их исключительную важность, стремящейся

Рабочая программа по ОБЖ 11 класс 2018-2019 учебный год Всего часов на учебный год: 34 Количество часов в неделю: 1 Составлена в соответствии с программой Государственного стандарта общего образования,

Содержание Пояснительная записка Содержание программы Календарно тематическое ирование Перечень ключевых слов Список литературы стр.3 стр.4 стр.5 стр.8 стр.9 2 Пояснительная записка Рабочая программа по

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по основам безопасности жизнедеятельности 11 класс I.Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по Основам безопасности жизнедеятельности для 10-11 класса составлена на основе

Аннотация к рабочей программе по предмету «ОБЖ» 10-11 класс 10 класс Рабочая программа основы безопасности жизнедеятельности составлена на основе следующих нормативных документов: 1. ФГОС ООО (утвержден

6 класс Аннотация к рабочей программе по ОБЖ Актуальность изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в основной школе обусловлена необходимостью выполнения социального заказа. В последние десятилетия

Порядок принятия и пересмотра Конституций США, ФРГ, Франции, Испании и Греции 3... Конституция и административносиловые органы Франции. 88807458876181 Конституция и административно-силовые органы Франции

Утверждено в составе дополнений и изменений _ к основной образовательной программе среднего общего образования приказом от 31.08.2017 324 Рабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа п. Сибирский» Приложение к ООП ООО МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский» Приказ 249 от 3 августа

1 2 Паспорт рабочей программы учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной

1. Планируемые результаты освоения предмета. В результате изучения основ безопасности жизнедеятельности ученик должен: Знать: основные понятия здоровья и факторов, влияющих на него; потенциальные опасности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Программа учебной дисциплины Основы безопасности жизнедеятельности предназначена для изучения основ безопасности жизнедеятельности в учреждениях среднего профессионального образования,

Пояснительная записка Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 10 класса составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, «Основной

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Казаковская средняя общеобразовательная школа Принято Педагогическим Советом школы Утверждено Директор МБОУ Казаковская СОШ от 20 г. Приказ от 20

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе совокупных требований, определенных Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования на основе Примерной

А/483784 В.Н. Федоров Организация Объединенных Наций, другие международные организации и их роль в XXI веке Логос Москва 2007 К читателям 9 Предисловие 11 Глава I. Исторические предпосылки появления международной

Право международной безопасности Всеобъемлющий подход к обеспечению межд. безопасности 1986: Концепция всеобъемлющей межд. безопасности (СССР) 1986-1988: Резолюции ГА ООН о создании всеобъемлющей системы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В настоящее время вопросы обеспечения безопасности стали одной из насущных потребностей каждого человека, общества, государства. Подготовка подрастающего поколения россиян в области

Пояснительная записка Календарно - тематическое планирование (далее КТП) составлено в соответствии: - Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (утвержденного

Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Областной многопрофильный техникум» Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.06 Основы

Пояснительная записка Учебная программа для 11-х классов Нормативно-правовые документы Преподавание учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в 2014-2015 учебном году осуществляется в соответствии

Аннотация к рабочей программе по ОБЖ 10 класс Рабочая программа курса «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 10классов составлена на основе комплексной программы общеобразовательных учреждений

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.керчи Республики Крым «Школа 10» СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Протокол заседания МО зам. директора по УВР Директор МБОУ «Школа 10» учителей

Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе Совет министров Гамбург, 2016 год Второй день двадцать третьей встречи MC(23) Journal No. 2, пункт 7 повестки дня РЕШЕНИЕ 3/16 РОЛЬ ОБСЕ В УПРАВЛЕНИИ

Реферат на тему экономическое развитие россии в начале 20 века Бесплатный реферат на тему с 1 века тюрьма 18 век казанская икона божьей 19 начале 20 века римский император 60-80г1 века экономические. Социально-экономическое

Программы общеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10 11-х классов. Авторы: А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников, М.: Просвещение, 2014 г. Учебники: 10 класс: Основы безопасности

Пояснительная записка. Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,

Утверждено на заседании Кафедры ТиМ МБО и БЖ Протокол _2 от _20.10.14г. Вопросы к государственному экзамену по специальности 050104.65 «Безопасность жизнедеятельности» 1. Компетентностный подход в образовании

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский медицинский техникум» () РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины: «История» для специальности: 31.0.0. Акушерское

Рабочая программа по ОБЖ для 10-11-х классов. Рабочая программа по ОБЖ для 10-11 классов составлена в соответствии с комплексной программой для общеобразовательного учреждения «Основы безопасности жизнедеятельности»,

Урок 26

МЕЖДУНАРОДНАЯ (МИРОТВОРЧЕСКАЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВООРУЖЁННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Предмет: ОБЖ.

Модуль 3. Обеспечение военной безопасности государства.

Раздел 6. основы обороны государства.

Глава 5. Вооружённые Силы Российской Федерации – основа обороны государства.

Урок №26. Международная (миротворческая) деятельность Вооружённых Сил Российской Федерации.

Дата проведения: «____» _____________ 20___ г.

Урок провёл: преподаватель-организатор ОБЖ Хаматгалеев Э. Р.

Цель: познакомиться с основными аспектами международной (миротворческой) деятельности Вооружённых Сил Российской Федерации.

Ход уроков

    Организация класса.

Приветствие. Проверка списочного состава класса.

    Сообщение темы и цели урока.

    Актуализация знаний.

    Какие основные задачи выполняют Вооружённые Силы Российской Федерации в мирное время?

    Какие основные задачи решают Вооружённые Силы Российской Федерации в период непосредственной угрозы агрессии и в военное время?

    В чём заключается новая система комплектования частей солдатами и сержантами?

    Почему, на ваш взгляд, борьба с терроризмом входит в перечень основных задач Вооружённых Сил Российской Федерации?

    Проверка домашнего задания.

Заслушивание ответов нескольких учеников на домашнее задание (по выбору учителя).

    Работа над новым материалом.

В основные задачи Российской Федерации по сдерживанию и предотвращению военных конфликтов входит участие в международной миротворческой деятельности, в том числе под эгидой ООН и в рамках взаимодействия с международными (региональными) организациями.

Защита национальных интересов государства предполагает, что Вооружённые Силы Российской Федерации должны обеспечивать надёжную защиту страны. Одновременно Вооружённые Силы должны обеспечивать осуществление Российской Федерацией миротворческой деятельности как самостоятельно, так и во взаимодействии с международными организациями.

В Военной доктрине Российской Федерации (2010) указывается, что в задачи военно-политического сотрудничества Российской Федерации входит развитие отношений с международными организациями по предотвращению конфликтных ситуаций, сохранению и укреплению мира в различных регионах, в том числе с участием российских воинских контингентов в миротворческих операциях.

Для осуществления миротворческих операций по мандату ООН или по мандату СНГ Российская Федерация предоставляет воинские контингенты в порядке, установленном федеральным законодательством и международными договорами Российской Федерации.

Таким образом, в настоящее время Вооружённые Силы руководством страны рассматриваются как фактор сдерживания, как крайнее средство, применяемое в случаях, когда использование мирных средств не привело к ликвидации военной угрозы интересам страны. Выполнение международных обязательств России по участию в миротворческих операциях рассматривается как новая задача Вооружённых Сил по поддержанию мира.

В последние годы военнослужащие из миротворческих подразделений Вооружённых Сил Российской Федерации выполняли задачи по поддержанию мира и безопасности в четырёх регионах: в Сьерра-Леоне, в Приднестровском регионе Республики Молдова, в Абхазии и Южной Осетии. Например, на территории Абхазии российские миротворцы проводили разминирование территории, восстанавливали объекты жизнеобеспечения населения, проверяли техническое состояние железной дороги, а также ремонтировали автомобильные дороги. Российские медики-миротворцы оказывали неоднократную существенную помощь представителям местного населения.

В настоящее время воинское формирование Вооружённых Сил Российской Федерации принимает участие в миротворческой миссии ООН в Судане.

В целях подготовки военнослужащих российской армии к участию в операциях по поддержанию международного мира и безопасности сформирована 15-я отдельная мотострелковая бригада. Её бойцы могут входить в состав миротворческих контингентов по решению Президента Российской Федерации и в интересах Содружества Независимых Государств, ООН, ОБСЕ, Совета Россия-НАТО и при необходимости Шанхайской организации сотрудничества.

Комплектование органов управления, воинских частей и подразделений специального воинского контингента осуществляется на добровольной основе по предварительному (конкурсному) отбору военнослужащих, проходящих военную службу по контракту. Подготовка и оснащение миротворческих сил производится за счёт средств федерального бюджета, выделяемых на оборону.

В период прохождения службы в составе специального воинского контингента военнослужащие пользуются статусом, привилегиями и иммунитетом, которые предоставляются персоналу ООН при проведении операций по поддержанию мира в соответствии с Конвенцией о привилегиях и иммунитетах Объединённых Наций, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 13 февраля 1996 г., Конвенцией о безопасности ООН от 9 декабря 1994 г., Протоколом о статусе Групп военных наблюдателей и Коллективных сил по поддержанию мира в СНГ от 15 мая 1992 г.

Государствами-участниками СНГ заключено Соглашение о подготовке и обучении военного и гражданского персонала для участия в коллективных миротворческих операциях, определён порядок подготовки и обучения и утверждены программы подготовки всех категорий военного и гражданского персонала, выделяемого в состав коллективных сил по поддержанию мира.

Международная деятельность Вооружённых Сил Российской Федерации включает в себя проведение совместных учений, дружественные визиты и другие мероприятия, направленные на упрочение общего мира и взаимопонимания.

В соответствии с соглашением между правительствами Российской Федерации и Королевства Норвегия «О сотрудничестве при поиске пропавших без вести и спасании терпящих бедствие людей на Баренцевом море» в сентябре 2008 г. прошло совместное российско-норвежское учение «Баренц-2008». Со стороны России в учении принимали участие спасательно-буксирное судно Северного флота и самолёт ВВС Северного флота.

    Выводы.

    Благодаря своему участию в миротворческих операциях Российская Федерация способствует предотвращению кризисных ситуаций на стадии их зарождения.

    В Российской Федерации сформирован специальный воинский контингент миротворцев.

    Международная деятельность Вооружённых Сил Российской Федерации включает мероприятия, направленные на упрочение общего мира и взаимопонимания.

    Вопросы.

    Каковы значение и роль международной деятельности Вооружённых Сил России?

    Какая существует правовая база для проведения миротворческой деятельности Вооружённых Сил России?

    Задания.

    Подготовьте сообщение на тему «Статус военнослужащего контингента миротворческих сил России».

    Используя раздел «Дополнительные материалы», средства массовой информации и материалы Интернета, подготовьте сообщения на одну из тем: «Действия российского миротворческого контингента в Косово (на территории бывшей Югославии)», «Действия российского миротворческого контингента на территории Южной Осетии в августе 2008 г.».

    Дополнительные материалы к §26.

Использование российских миротворцев

Воинский контингент в зону конфликта в Южной Осетии был введён 9 июля 1992 г. на основании Дагомысского соглашения между Российской Федерацией и Грузией по урегулированию грузино-осетинского конфликта. Общая численность этого контингента составляла более 500 человек.

В августе 2008 г. российские миротворцы участвовали в отражении незаконного вторжения на территорию Южной Осетии вооружённых сил Грузии.

Вторжению на территорию Южной Осетии началось утром 9 августа. По местам дислокации наших миротворцев были нанесены прицельные бомбовые авиаудары. На улицы административного центра Южной Осетии – города Цхинвал – ворвались грузинские танки и мотопехота. Силами российских миротворцев и югоосетинских частей было отражено несколько атак агрессора.

В этот же день было принято решение об оказании помощи миротворцам и гражданам России, проживающим в Южной Осетии, которые подвергались фактическому уничтожению. Силы и средства российских миротворцев были усилены. Миротворческая группировка российских войск провела операцию по пресечению агрессии Грузии против Южной Осетии. Поставленная задача – обеспечить мир в этом регионе – была успешно выполнена.

В составе Коллективных миротворческих сил в Республике Таджикистан с октября 1993 г. находилась 201-я мотострелковая дивизия Вооружённых Сил РФ в соответствии с Договором между Российской Федерацией и Республикой Таджикистан. Общая численность данного контингента составляла более 6 тыс. человек.

С 11 июня 1999 г. Российские миротворцы находились на территории автономного края Косово (Югославия), где в конце 90-х гг. возникло серьёзное вооружённое противостояние между сербами и албанцами. Численность российского контингента составляла 3600 человек. Российские миротворцы находились в Косово до 1 августа 2003 г. Отдельный сектор, занимаемый россиянами в Косово, уравнивал Российскую Федерацию в правах при решении данного международного конфликта с пятью ведущими странами НАТО (США, Великобритания, Германия, Франция, Италия).

В африканской республике Сьерра-Леоне в 2000-2005 гг. находился российский миротворческий контингент для авиационного обеспечении миссии ООН. В задачи контингента входили воздушное сопровождение и прикрытие колонн войск ООН и гуманитарных конвоев. Численность контингента составляла 115 человек.

Российская Федерация несёт особую ответственность за сохранение безопасности на пространстве СНГ. Так, в Приднестровье в целях мирного урегулирования вооружённого конфликта и на основании соответствующего соглашения всё ещё находятся совместные миротворческие силы России и Молдовы.

    Окончание урока.

    Домашнее задание. Подготовить к пересказу §26 «Международная (миротворческая) деятельность Вооружённых Сил Российской Федерации» (сс. 128-131); выполнить задания 1 и 2 (рубрика «Задания», с. 130).

    Выставление и комментирование оценок.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Международная (миротворческая) деятельность Вооруженных Сил Российской Федерации Презентация преподавателя-организатора ОБЖ МОУ лицей № 9 г. Волгограда Алёшина Ю.Г.

2 слайд

Описание слайда:

Миротворческие задачи ВС РФ Одними из главных задач ВС РФ является: участие по поддержанию (восстановлению) международного мира и безопасности, принятие мер для предотвращения (устранения) угрозы миру, подавление актов агрессии (нарушения мира) на основании Решений Совета Безопасности ООН или иных органов, уполномоченных принимать решения в соответствии с международным правом Борьба с терроризмом; Борьба с пиратством и обеспечение безопасности судоходства.

3 слайд

Описание слайда:

Способы осуществления миротворческой деятельности ВС РФ Самостоятельно; Во взаимодействии с международными организациями. Для выполнения международных миротворческих операций по мандату ООН или мандату СНГ РФ предоставляет воинские контингенты в порядке, установленном федеральным законодательством и международными договорами РФ

4 слайд

Описание слайда:

Международная деятельность Вооруженных Сил Российской Федерации сегодня неразрывно связана с проведением военной реформы в нашей стране и реформированием Вооруженных Сил. Отправной точкой начала реформирования Вооруженных Сил РФ стал Указ Президента РФ от 16 июля 1997 г. «О первоочередных мерах по реформированию Вооруженных Сил Российской Федерации и совершенствовании их структуры». 31 июля 1997 г. Президент утвердил Концепцию строительства Вооруженных Сил на период до 2000 г. Основная цель военной реформы - обеспечение национальных интересов России, которые в оборонной сфере заключаются в обеспечении безопасности личности, общества и государства от военной агрессии со стороны других государств.

5 слайд

Описание слайда:

Пока еще неприменение силы не стало нормой международных отношений, национальные интересы Российской Федерации требуют достаточной для ее обороны военной мощи. В этой связи важнейшей задачей Вооруженных Сил Российской Федерации является обеспечение ядерного сдерживания в интересах предотвращения как ядерной, так и обычной крупномасштабной или региональной войны. Защита национальных интересов государства предполагает, что Вооруженные Силы РФ должны обеспечивать надежную защиту страны. Интересы обеспечения национальной безопасности России предопределяют необходимость военного присутствия России в некоторых стратегически важных регионах мира.

6 слайд

Описание слайда:

Главным документом, определившим создание миротворческих сил России, принципы их применения и порядок использования, является Закон РФ «О порядке предоставления Российской Федерации военного и гражданского персонала для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности» (принят Государственной Думой 26 мая 1995 г.). Для реализации этого закона в мае 1996 г. Президентом РФ был подписан Указ № 637 «О формировании специального воинского контингента Вооруженных Сил Российской Федерации для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности».

7 слайд

Описание слайда:

В соответствии с данным указом в Вооруженных Силах России был сформирован специальный воинский контингент общей численностью 22 тыс. человек, состоящий из 17 мотострелковых и 4 парашютно-десантных батальонов. Всего до мая 1997 г. более 10 тыс. военнослужащих из миротворческих подразделений Вооруженных Сил РФ выполняли задачи по поддержанию мира и безопасности в ряде регионов - в бывшей Югославии, Таджикистане, Приднестровском регионе Республики Молдова, Южной Осетии, Абхазии, Грузии.

8 слайд

Описание слайда:

Регионы миротворческих миссий ВС РФ Воинский контингент 500 человек в зоне конфликта в Приднестровском регионе Республики Молдова (введен 23 июня 1992 г.); Воинский контингент 500 человек в зоне конфликта в Южной Осетии (Грузия) (введен 9 июля 1992 г.) В зоне конфликта в Абхазии воинский контингент 1600 человек (введен 23 июня 1994 г); В составе Коллективных миротворческих сил в Республике Таджикистан с октября 1993 г. находится 201-я мотострелковая дивизия Вооруженных Сил РФ в соответствии с Договором между Российской федерацией и Республикой Таджикистан. Общая численность данного контингента составляла более 6 тыс. человек

9 слайд

Описание слайда:

С 11 июня 1999 г. российские миротворцы 3 600 человек находились на территории автономного края Косово (Югославия); В настоящее время миротворческий контингент выполняет задачи по борьбе с международным терроризмом и проведению гуманитарных операций в Сирии. Неоднократно выполнялись задачи международной миссии по мандату ООН в африканских странах (Ангола, Сомали, Сьера-Леоне и др.)

10 слайд

Описание слайда:

Комплектование органов управления, воинских частей и подразделений специального воинского контингента осуществляется на добровольной основе по предварительному (конкурсному) отбору военнослужащих, проходящих военную службу по контракту. Подготовка и оснащение миротворческих сил производятся за счет средств федерального бюджета, выделяемых на оборону.

11 слайд

Описание слайда:

В период прохождения службы в составе специального воинского контингента военнослужащие пользуются статусом, привилегиями и иммунитетом, которые предоставляются персоналу ООН при проведении операций по поддержанию мира в соответствии с Конвенцией о привилегиях и иммунитетах Объединенных Наций, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 13 февраля 1996 г., Конвенцией о безопасности ООН от 9 декабря 1994 г., Протоколом о статусе Групп военных наблюдателей и Коллективных сил по поддержанию мира в СНГ от 15 мая 1992 г.

12 слайд

Описание слайда:

Личный состав специального воинского контингента оснащается легким стрелковым оружием. При выполнении задач на территории стран СНГ личный состав обеспечивается всеми видами довольствия по нормам, установленным в Вооруженных Силах РФ. Подготовка и обучение военнослужащих миротворческого контингента осуществляются на базах ряда соединений Центрального и Западного военных округов, а также на Высших офицерских курсах «Выстрел» в городе Солнечногорске (Московская область). Государствами-участниками СНГ заключено Соглашение о подготовке и обучении военного и гражданского персонала для участия в коллективных миротворческих операциях, определен порядок подготовки и обучения и утверждены программы подготовки всех категорий военного и гражданского персонала, выделяемого в состав коллективных сил по поддержанию мира.

Загрузка...