ecosmak.ru

Портфолио воспитателя детского сада готовое шаблоны. Портфолио воспитателя детского сада (ДОУ): как сделать, положение, примеры, шаблоны, образцы оформления скачать бесплатно

Что такое портфолио воспитателя детского сада для аттестации, знает большинство педагогов ДОУ. Стоит только заведующей предложить коллегам заняться оформлением подобного документа, как многие испытывают страх, потому что им кажется невозможным рассказать о себе в такой форме, прилагая какие-то документы. Чтоб новые вершины людьми, воспитывающими маленьких детишек, были покорены, предлагаем на данной страничке скачать образцы готовых портфолио для аттестации воспитателей и на основе предложенных шаблонов и примеров создать эксклюзивные собственные работы.

Что же такое портфолио воспитателя детского сада для аттестации, которая обязательно будет в жизни каждого? Это персональный портфель (папка) педагога, в котором собраны документы, подтверждающие эффективность его деятельности, участие в проводимых конкурсах и мероприятиях, регулярное повышение квалификации. Чтобы не быть голословными, сразу обратимся к готовым образцам, которые можно скачать по ссылкам.

Как сделать портфолио воспитателя ДОУ?

При подготовке к аттестации каждый педагогический работник должен четко представлять, как сделать портфолио воспитателя , чтобы оно соответствовало всем требованиям и служило для представления собственного опыта. Чтобы его составить правильно, надо приложить немало усилий, об этом знает каждый, перед кем поставлена такая насущная цель. Однако следует знать, что именно этот наполненный документами портфель заменит годами существовавшую папку по самообразованию, которая не имела четкой структуры, поэтому в настоящее время утратила свою актуальность. Сделать портфолио правильно поможет Положение, о котором будет подробно рассказано далее, а также те готовые образцы работ, которые мы предлагаем скачать бесплатно для ознакомления.

Видя этот образец, который не надо распечатывать для себя, так как здесь заложены чужие сведения, любому воспитателю предстоит определить структуру своей папки и собрать соответственный материал. Так как документ обычно представляется в папке на листах А4, то сделать портфолио лучше в программе Ворд. И снова помощь для тех, кто собирается заняться оформлением «портфеля». Внизу даны ссылки для скачивания готовых образцов, которые помогут тому, кто искал ответ на вопрос, как сделать портфолио воспитателя ДОУ.

Положение о портфолио воспитателя ДОУ

Составить портфолио воспитателя каждый автор работы должен в соответствии с требованиями, которые предъявляются к оформлению этого документа. 26.06.2000 года Министерством образования РФ было разработано положение о портфолио воспитателя ДОУ , которое является направляющим документом, определяющим структуру и содержание данной папки. На его основе, а также в рамках принятого ранее Закона «Об образовании» в РФ, имеющихся Методических рекомендаций Министерства Образования в каждом учреждении педагогическим коллективом разрабатывается свое положение о портфолио воспитателя ДОУ, которое будет служить дальнейшим руководством для работы всем, кто работает в конкретном детском саду. Составленное Положение должно быть принято на педсовете.

Посмотрев примеры, выбирайте шаблон для своего портфолио воспитателя и кропотливо буква за буквой наполняйте папку, пока она не станет такой же увесистой, как и у тех авторов, которые уже справились с испытанием и гордятся своими работами. Готового шаблона мало для того, чтобы работа получилась достойной. Надо запастись фотографиями, сканами документов и терпением, которое станет залогом успеха.

Оформление портфолио воспитателя детского сада

Приступая к оформлению собственного портфолио воспитателя ДОУ надо четко представлять, какая цель ставится перед автором данной работы: для чего оно потребуется. В соответствии с этим составляются требования к оформлению. Если портфель будет представляться на аттестации, то в нем необходимо отразить результаты работы, все свои достижения за конкретный период. Иногда воспитатель желает оформить накопительное портфолио, которое сможет ему понадобиться в дальнейшем. Работая на перспективу, можно собирать в свою папку материала о достижениях на протяжении всей работы. Немного иначе оформляется проблемное или тематическое портфолио, когда все воспитатели учреждения изучают определенную тему, а затем полученные результаты оформляют в виде папки. Собственное настроение и темперамент человека тоже влияют на оформление портфолио воспитателя , поэтому у нас такой большой выбор фонов, картинок и рамок для оформления в материалах для скачивания.

И снова сначала образец для оформления:

А теперь шаблоны для оформления:

Титульный лист портфолио воспитателя

При оформлении любого документа важна структура. Только тогда он смотрится целостным, завершенным, дает возможность подвести итого. Отказывая себе в чем-то, автор лишается возможности быть услышанным и понятым, поэтому важно обратить внимание на содержание портфолио воспитателя детского сада :

  1. титульный лист;
  2. введение;
  3. автобиография или портрет воспитателя;
  4. профессиональные достижения за оговоренный период;
  5. достижения воспитанников;
  6. общественная деятельность.

Как оформить портфолио старшего воспитателя детского сада на аттестацию?

Оформление папки достижений для старшего воспитателя существенно отличается от той работы, которую представят его коллеги. Акцент следует сделать на методической работе, которая под его руководством ведется в коллективе. Приложение ст. воспитателя наполняется не только материалами, подтверждающими собственные достижения, но и сканами документов, которые поведают читателю документа о достижениях коллектива и воспитанников учреждения.

Как сделать портфолио воспитателя младшей или ясельной группы?

Портфолио воспитателя младшей или ясельной младшей группы составляется в соответствии с Положением, которое разработано в ДОУ. Практически все разделы наполняются по привычной схеме. У кого-то возникнут трудности с наполнением практической части. Какие достижения могут быть у малышей ясельной или 1 младшей группы? Так думаю те, кто не был в саду и не работал с этими детишками. Настоящий воспитатель знает, что их много и они бывают различными, а чтобы убедить читателя или свою заведующую в том, что работа данного педагога эффективна и результативна, можно приложить видеоматериалы на дисках. Именно они станут ярким подтверждением того, что автор работы неординарная личность, хоть и работает в первой младшей группе, а тему для оформления и шаблоны берите сами из предложенных.

Портфолио воспитателя интерната - рассказ о работе в коррекционной школе или пришкольном интернате, в общежитии

Не каждый воспитатель работает в детском саду. Кому-то довелось, а может быть посчастливилось, работать воспитателем в интернате школы, в общежитии, где живут школьники или студенты. Если на горизонте маячит очередная аттестация или предстоит сменить место работы, потрудитесь иметь портфолио воспитателя интерната , чтобы представить достойно свои достижения. Не у всех в нашем обществе имеется достаточно знаний об этой работе. Кто-то считает ее бесперспективной. Попробуйте развеять все эти ложные сомнения, доказав, что успехов можно добиться в любом месте, если работать творчески. А свидетельство того портфолио воспитателя интерната общеобразовательной или коррекционной школы, в котором собирается материал о работе данного педагога.

Перед вами образец портфолио воспитателя интерната коррекционной школы Шерстюк М. Ю., которое было составлено педагогом, работающим в специальной школе VIII вида. Непросто работать с такими детишками, но и здесь есть свои достижения, которые достаются нелегко ценой, однако замечаются не всегда, поэтому преподнести их надо уметь.

А теперь вниманию воспитателей предлагаются чистые готовые шаблоны, которые могут стать основой для оформления папки.

А может быть купить портфолио воспитателя детского сада?

Всякий ли воспитатель в совершенстве владеет компьютером для того, чтобы оформить портфель личных достижений. К сожалению, не каждый. Особенно часто с такой проблемой сталкиваются люди с огромным опытом, стажем, которых любят детишки и уважают их родители. Неужели придется краснеть вовремя аттестации, представляя материал, которые не соответствует требования современного оформления? Зачем, если можно купить или заказать готовое портфолио у специалистов. Кто сказал, что так делать нельзя? А почему мы не шьем себе праздничный костюм, прочитав удивительную статью о том, как легко его пошить, не имея никаких навыков? Если вы гордитесь своей работой, то и представьте ее достойно. И не важно, кто в данном случае выступит исполнителем. Главное, что автор идеи вы, результаты есть и о них все знают, а кто набирал буквы на компьютере неважно. К тому ж купить портфолио воспитателя детского сада не так уж и дорого, зато прослужит оно не один год, а, возможно, поможет победить в каком-то конкурсе или получить престижную должность. Так зачем себе отказывать в том, что может изменить жизнь? Не добавляйте в нее сложностей, не создавайте их!

Пусть каждый воспитатель детского сада имеет лучшее портфолио, которое заставит окружающих обратить внимание на его непростую работу и оценить ее по достоинству.

Изменения, происходящие в работе детских садов, связаны с принятием федерального государственного стандарта дошкольного образования, который предъявляет высокие требования к организации учебного процесса и результатам воспитанников. Для этого в первую очередь необходимо подготовить педагогические кадры. По всей стране произошло усиление системы курсов повышения квалификации, появились новые условия аттестации педагогов. Одним из самых главных умений воспитателя сегодня считается способность к аналитическим выводам. Современному педагогическому работнику необходимо анализировать уровень развития воспитанников, приёмы и методы образовательного процесса, построение занятия, уметь ставить цели и достигать их. И такие же аналитические умения воспитатель должен проявлять в оценке собственных профессиональных качеств. Самым современным и эффективным на сегодняшний день инструментом, отражающим работу педагога, является портфолио воспитателя. Существуют разные его виды.

Первый вид: накопительное

В него педагог заносит информацию обо всех своих успехах и достижениях. Можно вести такую папку от самого начала своей трудовой деятельности. Она может пригодиться при приёме на работу.

Второй вид: тематическое

Создаётся оно при изучении педагогом какой-то одной образовательной области или темы. Может быть посвящено направлению работы, которое педагог считает приоритетным. Например, уделяя особое внимание патриотическому воспитанию, в папку заносятся проекты, конспекты занятий и мероприятий, документы, подтверждающие участие воспитанников в конкурсах патриотической направленности, грамоты и дипломы педагога за участия в конкурсах методических материалов по данной тематике; сертификаты и свидетельства о курсах повышения квалификации, связанных с выбранным направлением, выступления на педагогических чтениях, конференциях, участие в семинарах, публикации и другие формы работы.

Третий вид: проблемное

Разделы этого портфолио воспитателя детского сада посвящены ситуациям, вызывающим затруднения. Здесь могут быть итоги диагностики и мониторинга, которые требуют принятия каких-то мер; результаты анкетирования родителей или коллег по проблемному вопросу; документы, подтверждающие выступления педагога с этой проблемой или его публикации.

Четвёртый вид: аттестационное

Такая папка специально создаётся для отражения достижений воспитателя в период между аттестациями. Она предоставит экспертам все необходимые сведения, являющиеся основаниями для присуждения заявленной категории. Но создаётся она в первую очередь для самого педагога, так как она помогает наглядно отслеживать развитие профессиональных качеств. Из чего состоит портфолио воспитателя для аттестации мы рассмотрим чуть подробнее.

С чего начать? Давайте познакомимся!

Всё очень просто: представьте, что вашу папку держит в руках совершенно незнакомый человек. Страницы портфолио воспитателя должны рассказать ему о вас, как об опытном компетентном педагоге. Начните с знакомства.

Первый раздел должен дать информацию о воспитателе. Это своего рода визитная карточка, которая сообщает:

Во-первых, как вас зовут (фамилия, имя и отчество) и как вас узнать (фотография). Можно сообщить дату рождения, но многие женщины, стесняясь, пропускают её.

Во-вторых, где и когда вы получили профессию. Копии документов, подтверждающие ваше образование, прилагаются и обычно заверяются руководителем дошкольного учреждения.

В-третьих, сообщите, каков ваш опыт работы. Подсчитывая стаж, придётся ответить на вопросы:

  • сколько лет вы ведёте трудовую деятельность (общий);
  • как давно работаете в образовании (педагогический);
  • с какого года занимаете указанную должность;
  • когда приступили к деятельности в данном учреждении.

В-четвёртых, поскольку портфолио воспитателя аттестационное, укажите имеющуюся квалификационную категорию и приложите копию аттестационного листа о её присвоении.

Можно дополнить первую часть информацией о пройдённых курсах повышения квалификации (с копиями свидетельств). На наш взгляд, разумнее включить эту информацию в один из следующих разделов.

Творческая жилка может подсказать воспитателю, что стоит включить автобиографию, педагогическое эссе или своё профессиональное кредо.

В некоторых регионах были созданы специальные методики оценки деятельности педагогических работников. Они представлены в виде таблицы, где проставляются баллы за каждый критерий и по количеству набранных баллов, устанавливается та или иная квалификационная категория. В готовое портфолио воспитателя детского сада стоит включить критерии и показатели профессиональной деятельности.

Информация о повышении квалификации

В этом разделе необходимо разместить ксерокопии свидетельств, справок, удостоверений, сертификатов, подтверждающие ваше обучение по программам охраны труда, повышению квалификации по основной педагогической деятельности, по другой педагогической тематике, а также участие в работе различных семинаров.

Как правило, готовое портфолио воспитателя содержит следующие части:

  • Достижения педагога.
  • Достижения воспитанников.
  • Экспертные оценки, отзывы, рекомендации.

Как рассказать о своей работе

На наш взгляд, аттестационное портфолио должно отражать овладение педагогом необходимыми компетенциями, поэтому предлагаем включить в него следующие материалы.

Продемонстрировать проектировочные умения воспитателя, ставить цели воспитания и развития, подбирать формы и методы работы, разрабатывать программы помогут конспекты занятий, непосредственно образовательной деятельности, мероприятий, разработанные педагогом программы, планы и другая учебная и методическая документация.

Для рассказа о своих диагностических и оценочных умениях педагог может привести перечень современных методик диагностирования, контроля и оценки достижений воспитанников, которые он использует в работе, привести примеры диагностических карт или итоги мониторинга.

Если педагог самостоятельно разрабатывает анкеты, опросники или другие контрольно-оценочные материалы, то стоит и их поместить в готовое портфолио воспитателя детского сада.

Умение делать выводы из полученных результатов покажут справки по итогам диагностики.

Ещё одним важным умением является выявление воспитанников, способных к тому или иному виду деятельности (например, творческой или спортивной). Подтвердят наличие этого умения результаты участия воспитанников в различного уровня конкурсах и соревнованиях. Но для них предназначен следующий раздел.

Таким же образом педагог может рассказать о том, как использует информационно-коммуникационные технологии, как создаёт условия для развития детей.

Обязательно размесить материалы, свидетельствующие об активном участии воспитателя в методической и инновационной деятельности. Грамоты, дипломы, сертификаты и другие документы следует поместить в этот раздел портфолио воспитателя.

Готовое заполненное пространство следующего раздела составят достижения воспитанников.

Главный результат деятельности педагога - дети

Для того чтобы рассказать о том, чему и как вы научили детей, приведите сравнительные данные из двух диагностических исследовании. Например, в начале учебного года и в конце. Значительное повышение показателя по какому-то из направлений работы, будет свидетельствовать об активной работе воспитателя в этом направлении.

Информация об участии воспитанников в соревнованиях, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях, дополненная ксерокопиями дипломов и сертификатов, покажет уровень работы педагога с талантливыми детьми.

Даже если ваши дети не стали победителями каких-то соревнований, а их творческие работы, по вашему мнению, просто шедевры, добавьте фотографии выставок рисунков, поделок, других творческих работ в готовое портфолио воспитателя.

Коммуникативная компетенция воспитателя

Чтобы рассказать о результатах взаимодействия с участниками образовательного процесса, посвятите один из разделов аттестационного портфолио отзывам родителей, рекомендациям коллег и администрации.

Составляя аттестационное портфолио, нужно помнить, что в него входят только материалы, созданные после момента последней аттестации. Надеемся, наши рекомендации помогут подготовить современную и уникальную папку педагогических документов, демонстрирующую ваше соответствие заявленной категории.

Здравствуйте мои дорогие читатели. С вами, я Татьяна Сухих. Многие воспитатели, педагоги доу желают знать сведения о портфолио воспитателя. Вы тоже хотите узнать? Так, давайте поговорим.

Но сначала несколько слов о помощниках.

Тут вы найдете много рекомендаций об оформлении правильного портфолио.

Хотите приобрести комплект книгу с диском? Это не проблема. Здесь вы найдете то, что желаете? В пособии, предназначенное для администрации, найдете в этой книге. Здесь будет полезным ознакомление с папкой документов участников в детских садах.

Совокупность учебных сведений, личных образовательных успехов, полученных на курсах обучения, во время самообразовательных процессов, на семинарах, достижениях, полученных в рабочей деятельности воспитателя и педагога, представляется с помощью портфолио. Основным смыслом его является, составление, демонстрация всего того, что можно показать. Существуют некоторые критерии, которые влияют на категорию воспитателя при создании этого портфеля. Об этом я уже говорила коротко в статье почитайте если интересно.

Задачами ведения портфолио является:

  • основа для аттестации воспитателей образовательных и городских организаций;
  • основа для установления поощрительных выплат педагогам при введении нового метода трудовой оплаты.

Функции

Презентация успехов профессиональной культуры педагогов является демонстрационной функцией. Выявление результативности работы и уровня высокопрофессиональной осведомленности представляется оценочно — стимулирующей функцией, а мониторинг индивидуального усовершенствования воспитателей – рефлексивной функцией.

Виды

К видам относятся аттестационный, педагогический, портфолио доу, коллектива, семьи, дошкольника.

Показать соответствие педагога заявленной указанной квалификационной категории поможет аттестационное портфолио, в которую войдут материалы, показывающие владение педагогическим работником новейшими педагогическими методиками, а также динамику результатов его работы, наличие интересных разработок. По желанию, педагог может включить в него различные рубрики, которые наилучшим образом покажут его творчество, профессионализм.

Способом фиксирования, оценки индивидуальных результатов в их достижениях в установленное время работы является педагогический портфель. Его целью является формирование банка данных о воспитателе. Заполнение педагогического портфеля необходимо проводить не реже одного раза в 3 месяца. Портфолио связывает отдельные стороны его рабочей деятельности в полную картинку.

На портфель воспитателей детского сада посмотреть рекомендую на видео

Вам, интересно будет узнать подробнее, что должно быть в портфолио воспитателя, не так ли?

  1. Все, что является показанием успехов, развития в профессиональной деятельности воспитателя.
  2. Датироваться должен каждый отдельно взятый материал.
  3. Материалы, которые вошли в портфолио, должны быть в объяснительном письме. Необходимо также обосновать тот факт, что именно эти данные являются свидетельствами мастерства.
  4. Что содержится в структуре и содержании разделов этой папки документов? Сюда входят:
  • визитная карта;
  • документы;
  • методические работы;
  • педагогическая копилка;
  • достижения;
  • награды, поощрения, отзывы;
  • общественная деятельность.

Визитная карточка

В этом разделе воспитатель оформляет и представляет титульный лист: Ф.И.О., фото, квалификационную категорию, дату рождения, образование по диплому, должность. Сведения о стаже (педагогическом, общем, в данном предприятии) формируется с помощью руководителя доу. В этот раздел педагог включает на свое усмотрение следующие данные: эссе о профессиональной работе на тему «Я – педагог», автобиографию, кредо воспитателя, характеристику семьи, хобби.

Методические работы воспитателя

В этот раздел необходимо ввести деятельность воспитателя, мероприятия, конкурсы, отмечая года, тему, результат, дату посещения. Итак, сюда входят:

  • деятельность по самообразованию;
  • посещения открытого мероприятия доу;
  • посещение открытого мероприятия областного уровня;
  • участие в методической деятельности;
  • участие в методической деятельности на областном, городском общегосударственном уровнях.
  • участие на конкурсе профессионалов, в мероприятиях, семинарах, конференциях, педсоветах;
  • обобщение педагогической квалификации и ее распространение;
  • использование современных образовательных методик;
  • наличие личной системы методических исследований;
  • участие в различных смотрах, выставках, конкурсах доу;
  • наличие работ;
  • создание вспомогательной работы для ребят;
  • цель работы;
  • программа, возраст деток и их количество.

Педагогическая копилка

В этот раздел входят:

  • методические пособия с номерами, названием и содержанием;
  • игры для развития с номерами, названиями, целью;
  • работа с педагогами;
  • работа с родителями;
  • методическая, справочная, учебная литература.

Достижения педагога

В успехи педагога относятся:

  • анализ детской заболеваемости, посещаемость детей;
  • итоги педагогического контроля ребят по изучению программы;
  • принятие участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, выставках с обозначением года мероприятия, названия работы, результатами (грамоты, дипломы).

Награды, поощрения, отзывы

Написать номер и название документа, его содержание, кем и когда выдан.

Общественная деятельность воспитателя

Педагог должен принимать участие в:

Как оформляется электронное портфолио

Тут можете ознакомиться с портфолио воспитателя по фгос как своеобразного конструктора для педагога, создающего свою визитную карточку.

Если хотите приобрести купон на вебинар об универсальном портфеле воспитателя посмотрите здесь .

К электронному портфолио педагога предъявляются следующие запросы:

  1. Общие информации о нем.
  2. Результаты педагогической работы.
  3. Научно- методическая работа.
  4. Творческие планы.
  5. Учебно-материальная база.

В зависимости от личных особенностей педагога существуют различные подходы к созданию электронного портфолио. Наиболее эффективными являются комплексные папки документов, которые представляют совокупность разных блоков:

  • портрет педагога;
  • достижения;
  • педагогический опыт;
  • квалификация;
  • работа с воспитанниками.

Электронные портфолио наглядны, удобны и надежны. Они являются одним из мощных инструментов самодиагностики и самоорганизации профессионального развития педагога. В их создании обязательно необходимо учитывать.

Килейникова Светлана Геннадьевна
Портфолио воспитателя за период с 2014 по 2017

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Белочка» №62,п. Октябрьский. 1 часть портфолио

Воспитатель: Килейникова Светлана Геннадьевна

Период 2014-2017год

Дата рождения: хх. хх. ххххг.

Образование: среднее-специальное, Ачинское педагогическое училище, 1987 г.

Специальность: Учитель начальных классов

Стаж работы:

а) общий 22 года

б) общий педагогический 22 года

в) педагогический в данном учреждении 17 лет

Занимаемая должность: воспитатель

Возрастные группы: подготовительная,1 младшая, 2 младшая, средняя

Предоставленная документация: 2014 – 2017 года

Сведения о присвоении квалификационной категории

Наименование квалификационной категории-Первая

Дата присвоения: Апрель 2012г

Срок ее действия: апрель 2017г

Сведения о стаже работы педагога

Общий трудовой стаж - 22г.

Педагогический стаж - 22г

Стаж работы в данном образовательном учреждении- 17 лет

Стаж работы в данной должности - 17 лет

Сведения о почетных званиях и наградах

1 Благодарность За активное, плодотворное сотрудничество с родителями в целях улучшения воспитательно – образовательного процесса. МКДОУ «Белочка» № 62 Август 2014г

2 Диплом за участие Выставка детских рисунков: «Служить России» Сельский дом культуры Февраль 2015г

3 Диплом 3 место Мир детства: «В мире сказок» Интернет – портал: «Огонек» Февраль 2015г

4 Благодарность за участие Выставка – конкурс: «Кукла и профессии» Сельский дом культуры Март 2015г

5 Грамота 2 место В районном конкурсе: «Я и моя улица»

Управление образования Администрации Богучанского района. Апрель 2015г

6 Благодарность за участие Выставка рисунков: «Моё любимое животное» Сельский дом культуры Май 2015г

7 Грамота «За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений…» МКДОУ «Белочка» № 62 Сентябрь 2015г

7 Дипломант Проектная деятельность: «Развивающие игры В. В. Воскобовича» Всероссийское СМИ «Рассударики» Февраль 2016

9 Диплом 1 место «Профессиональные компетенции педагогических работников дошкольного образования» Портал педагога Май 2016

10 Диплом 1 место «Требования ФГОС ДО к организациям образовательной деятельности дошкольников» Педагогика 21 века Сентябрь 2016г

11 Грамота «За многолетний добросовестный труд, творческую инициативу, профессионализм в деле воспитания и образования подрастающего поколения» МКДОУ «Белочка» № 62 Сентябрь 2016г

12 Диплом 1 место «На знание норм и правил охраны труда и техники безопасности в ДОУ» ПедСтарт олимпиада для педагогов № 774995- 066- 069 Сентябрь 2016г.

13 Диплом 3 место Блиц – олимпиада: «ФГОС дошкольного образования» Всероссийский конкурс «Умната» Ноябрь 2016г.

14 Диплом руководителя Всероссийская викторина: «Колобок» Руководитель. «Изумрудный город» Конкурсы и олимпиады для детей, воспитателей и родителей Декабрь 2016г

15 Диплом 2 место Лучший конспект. Интегрированное занятие по нравственно – патриотическому воспитанию детей 1 младшей группы: «Семья» Сайт Маам. ru Декабрь 2016г

16 Грамота 2 место Спортивное соревнование: «Веселые старты» МКДОУ «Белочка» № 62 Февраль 2017г

17 Диплом 1место Лучший сценарий праздника «У нас в гостях инопланетянин»

Сайт Маам. ru Апрель 2017г

18 Диплом 1место Сценарий праздника: «Весна – красна пришла» во второй младшей группе Материал на международном портале МААМ

Сайт Маам. ru Октябрь 2017г

19 Грамота За значительные успехи в организации и совершенствовании воспитательного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, в связи с праздником Дня Учителя. Управление образования Администрации Богучанского района Октябрь 2017г

Повышение квалификации

1. Работа по методической теме

Название темы: Формирование эстетического отношения к миру через декоративно – прикладное искусство.

Что удалось достичь (теоретические и практические наработки):

Провела обрядовые праздники: «Святки», «Колядки», «Встреча Масленицы». Организовала и провела «круглый стол» на тему: «Творческая гостиная», где родители имели возможность творить вместе со своими детьми. В результате была организована выставка «Праздник ремесел», где все могут полюбоваться творением своих рук. Итогом детской деятельности служат выставки детского декоративного творчества в детском саду; участие в праздниках, развлечениях, досугах

Форма представления результата: В форме отчета

Программа дополнительного образования детей: «ТИКО-МАСТЕРА»

Изучив курс «ТИКО-мастера», дети успешно владеют основными приемами умственной деятельности, ориентируются на плоскости и в пространстве, общаются, работают в группе, в коллективе, увлекаются самостоятельным техническим творчеством. Выставки ТИКО-поделок «Город ТИКО-мастеров!»

Вебинар «Здоровьесберегающие технологии как неотъемлемый компонент в современном образовательном процессе» 2017год Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья детей.

В виде отчета

2. Системность повышения квалификации

1. «Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС дошкольного образования» 72часа 2014г. Удостоверение № 396

г. Красноярск Лицензия рег. №7501 – л от 03.04.2014г. 2015г

2. Вебинар «Здоровьесберегающие технологии как неотъемлемый компонент в современном образовательном процессе» 2 часа 2017г. Свидетельство серия ВЕ №1329 Всероссийский педагогический журнал «Познание»

3. «Теория и методика развития дошкольников для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО» 72 часа 2017г Удостоверение ООО Учебный центр» Профессионал» г. Москва ПК 00165669

3. Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования

№ п/п, Название курсов переподготовки, Количество часов, Сроки, Вид полученного документа.

1 Курсы переподготовки КГАОУ ДПО (ПК) С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» 1 год обучения 2010 -2011г По специальности: «Педагогика и психология детей дошкольного возраста» Присвоена квалификация: «Образование детей дошкольного возраста».

4. Обучение в ВУЗе, аспирантуре и т. д. нет.

5. Работа по теме самообразования

Тема самообразования и сроки выполнения работы:

«Взаимодействие с семьёй как условие адаптации ребенка»

Ожидаемые результаты: Амплификация взаимодействия с семьёй, для более успешной адаптации ребенка к условиям ДОУ

Полученные результаты: Адаптация у детей прошла наиболее успешно. Полученные родителями рекомендации по подготовке детей к посещению детского сада, информирование об особенностях развития детей, улучшили адаптационный процесс.

Тема самообразования и сроки выполнения работы: «Активизация словаря детей 3-4 лет» 2016 – 2017г. Ознакомление детей с особенностями предметов и словарная работа в процессе углубления знаний о предметах.

Ожидаемые результаты: Расширение словаря детей, умение использовать полученные знания в ходе общения со взрослыми и сверстниками

Полученные результаты: В результате дети научились использовать полученные знания при общении со взрослыми и сверстниками.

Обращают внимание на сходные по назначению предметы (тарелка – блюдце, стул – табурет, находят между ними сходство и различие;

Понимают обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы и т. д.); знают и называют части суток, называют животных, детенышей животных, фрукты и т. д

Тема самообразования и сроки выполнения работы: Развивающий конструктор: «ТИКО» 2016 -2017г.

Трансформируемый полифункциональный игровой конструктор для обучения - предназначенный для развития дошкольников в игровой, коммуникативной, НО и самостоятельной деятельности ребенка.

Ожидаемые результаты:

Основные геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник);

Понятия «один» - «много»;

Числа от 1 до 3.

По окончании дети должны уметь: сравнивать и классифицировать фигуры по одному свойству;

Ориентироваться в свойствах: большой - маленький, высокий - низкий;

Полученные результаты: Таким образом, коммуникация заключается в развитии навыков и умений разностороннего общения, установления конструктивных связей и взаимоотношений с окружающими людьми. Развивая коммуникативную сферу у детей, мы способствуем успешной социализации детей, развиваем навыки адекватного поведения и общения, как в семье, так и в социуме.

Тема самообразования и сроки выполнения работы: Развитие логического мышления и технологических способностей дошкольников средствами иновационной технологии: «ТИКО - моделирования»2016– 2018г

Ожидаемые результаты: По окончании дети должны знать:

Различные виды многоугольников;

Числа от 1 до 5.

По окончании дети должны уметь:

Называть и конструировать геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник);

Сравнивать и классифицировать фигуры по 1 - 2 свойствам;

Ориентироваться в понятиях «вперед», «назад», «далеко», «близко», «около», «выше», «ниже», «между»;

Конструировать плоские фигуры по образцу.

Полученные результаты: Таким образом дети много работают со схемой и учатся:

Делают выбор комплектующих по схеме;

Собирают модели по готовой схеме и силуэтному изображению;

Создают собственные схемы (посредством чертежа, рисунка или аппликации).

МБДОУ «Детский сад №18» Портфолио Воспитателя Сафиной (Журавова) Кристины Евгеньевны

Резюме Ф.И.О. Сафина Кристина Евгеньевна Должность: Воспитатель Образование: Среднее профессиональное ГБПОУ ИО Ангарский педагогический колледж. Являюсь студенткой 2курса ИГУ « Педагогический университет»

Профессиональная переподготовка и курсы повышение квалификации, семинары. Диплом о профессиональной переподготовке, «»Образование и педагогика»,» Дошкольное образование»,2016г., УЦДО г. Новосибирск.

№1889, ФГБОУ ВПО Факультет дополнительного образования педагогического института «Организация образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения в рамках введения ФГОС дошкольное воспитания» , 72 часа, 2014г., Инновационное использование информационных технологий и современных средств коммуникации в образовательном процессе, 36 часов 2011 год, МУ ИМЦ «Екатеринбургский дом учителя» Проектирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ (рабочая программа воспитателя, годовое планирование), 8 часов 2012 год ИКЦ «ИР – бис» Основы управления образовательным процессом, 72 часа 2012 год Российская Международная Академия Туризма

Академия образования взрослых « Альтернатива» май 2015г. , « Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании», 8 часов. № ВЛ – 304840244, «Патриотическое воспитание – основа формирования личности гражданина и патриота Подтверждающие документы:

Участие в конкурсах различного уровня. Всероссийский уровень: Участие в фестивале профессионального мастерства « Педагогическое достояние России – 2014» в номинации «Воспитатель», Диплом лауреата. Сертификат куратора, за подготовку участников декоративно – прикладного творчества «Удивительный транспорт» 2014г. Сертификат куратора, за подготовку участников декоративно – прикладного творчества « В мире любимых мультиков». Диплом за 3 место, в конкурсе « Рассударики » методическая разработка сценария «Как кот Матроскин в школу сходил», 2015г. Диплом 2 степени, в конкурсе « Я воспитатель», создание презентации «День защитника Отечества», 2015г. Диплом 3 место, в конкурсе для педагогов «Волшебные ручки» создание дидактической игры «Забавная улитка», 2015г. Диплом 3 место, в конкурсе «Я специалист» конспект образовательной деятельности « Винни в гостях у друзей» 2015г. Сертификат куратора, в конкурсе «Путешествие в космос» подготовку участников, 2016г. Диплом куратора, за подготовку победителей в конкурсе «Царство грибов»,2016г.

Муниципальный уровень: Сертификат за участие в « Недели молодых специалистов» «Адаптация молодых педагогов как фактор повышения качества образования»,2015г Сертификат куратора за подготовку участников, конкурс рисунков «Весна идет, весне дорогу!», 2016г. Диплом лауреата городского фестиваля «Новогодняя фантазия», в номинации «Оригинальное оформление новогодней елки», 2016г. Диплом лауреата городского конкурса «Новогодняя фантазия» в номинации « Оригинальное оформление помещения», 2016г. Диплом участника конкурса «Новая волна», в номинации «Лучший молодой воспитатель», 2016г.

На уровне ДОУ: Благодарность, Создание видеофильма, посвященного « Дню пожилого человека», 2014г. Благодарность, подготовила открытое мероприятие для детей старшего возраста «День знаний», 2014г. Грамота, за участие в конкурсе «Зимние проказы» , 2015г. Грамота, за победу в конкурсе « Зимний городок»,2016г. Награждена грамотой за творчество и большой вклад в развитие образовательной среды МБДОУ и в связи с 55- летием со дня образования учреждения, 2016г.

Подтверждающие документы:

Обобщение и распространение педагогического опыта внутри ДОУ: Мастер- класс для педагогов МБДОУ «Развитие мелкой моторики рук средствами техники « Пластилинография ». 2014г. Проведение открытого мероприятия для детей, родителей и педагогов, посвященное Дню Победы,2015г. Представление педагогического опыта для педагогов ДОУ по теме самообразованию « Воспитание маленького гражданина», 2015г. Представление педагогического опыта для педагогов ДОУ « Игровая деятельность в саду», 2016г. Проведение мастер – класса для педагогов и родителей « Кукла – оберег» , 2016г.

Работаю над темой самообразования: «Развитие нравственно – патриотических качеств у детей старшего и подготовительной к школе группы « Одной из важнейших задач патриотического воспитания является воспитание любви к Родине и толерантного отношения к окружающим народам. Патриотические чувства закладываются в ребенке с раннего детства.

Загрузка...